Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Да может тросик газа закис...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 21:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 40

  •  16 май 2012, 23:16

  •  саров

Блог: Просмотр записи (0)
в том то и фиг что при трогание плавном это происходит, по больше газу все нормально и это не постоянно происходит дерганье. Обычно когда это не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Подогрев дросселя отключить и сравнить?
Не?
Имеет место такая версия?
А ещё якобы на рампе с обраткой топливо вскипает, эт на чиптюнере читал

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter писал(а):
Господа, сцепа наверняка ни при чем.
У меня такая же фигня, обычно проявляется в тягучих пробках.

А говоришь сцепа не причем! На холодную такого эффекта нет, а как по пробкам накатаешься, начинает колбасить при отпускании педали сцепления. Чуть больше газку дал и все нормуль. Если описанные симптомы совпадают с действительностью - замена сцепы! А то, что луки, вафли, саксы с "Толлькиного" рынка - полноеГ. Вот по этому, я за 4 года сменив 4 вида сцепы 2123, на своей машине, перешел на сцепу ВАЗ-21213. Как бабка отходила, пробки, не пробки, с прицепом, без прицепа - нет больше дерготни!
Да, вот еще что забыл - каждый раз, когда менял сцепление, 1 раз в год (примерно 18тык), находил следующее: провисание лепестков карзины, примерно 1/3 части. Каждый раз!
Руки у GM-АвтоВАЗа золотые, растут только из жо.ы! ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня на китайце сцепа не работала при нагреве, с хрустом передачи втыкались. Чуть проедешь, продует, начинает работать.
По бумажке дилера,заменили корзину и диск. Х.з. что в реале меняли, но стало работать нормально.
А вообще, действительно сильно на сцепу похоже.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей84 писал(а):
в том то и фиг что при трогание плавном это происходит, по больше газу все нормально и это не постоянно происходит дерганье. Обычно когда это не надо

Мой предыдущий пост касается и тебя! :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
У меня на китайце сцепа не работала при нагреве, с хрустом передачи втыкались. Чуть проедешь, продует, начинает работать.
По бумажке дилера,заменили корзину и диск. Х.з. что в реале меняли, но стало работать нормально.
А вообще, действительно сильно на сцепу похоже.

У меня товарищ на Чере А21 долго искал, почему 5я вылетает (пробег примерно 60 тык). Поменяв все кроме шестерни 5ой, дефект присутствовал, только когда заменил еще и шестерню, тогда все стало гуд! Китайские нано технологии! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15436
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Вот по этому, я за 4 года сменив 4 вида сцепы 2123, на своей машине, перешел на сцепу ВАЗ-21213.


Площадь диска 21213 мала для Нивы, тем более Шнивы. После 2-х дисков 21213 на Ниве 21213, 3-м поставил комплект 2121 (ВИС), площадь диска там больше, и конструкция на вид понадёжнее. Диск 21213 - очередной пример просчета конструкторов ВАЗа - хотели, как лучше... На ШНиву нужно ставить сцепление диаметром равным заводскому.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Площадь диска 21213 мала для Нивы, тем более Шнивы.
...... 3-м поставил комплект 2121 (ВИС), площадь диска там больше, и конструкция на вид понадёжнее.
Диск 21213 - очередной пример просчета конструкторов ВАЗа - хотели, как лучше...
На ШНиву нужно ставить сцепление диаметром равным заводскому.

1) Проблем не замечено
2) Да площадь фрикционного материала больше, но демпфер?
3) :?: До Шнивы катался на 2х 21213, таких проблем со сцеплением как на ШНГ у меня не было и 213 сцепление это модернизированное 21(улучшенный демпфер, уменьшена площадь фрик.накладки - видимо в связи с применением другого материала ("стекляшка" без асбеста), также в связи с плохой вентиляцией картера сцепления, что на более мощном моторе (213) приводило к ускоренному перегреву маховика, диска, корзины. ИМХО.
4) Если - не было-бы проблем с заводским, не было-бы данной темы! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15436
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, тем не менее, на 21213й выкинул 2 диска 21213 (1-й сам подпалил на новой - неотрегулировано было с завода) - их никому не посоветую, по ВИСу 2121 замечаний не было, с ним и ушла к новому хозяину. Там тоже накладки современные, демпфер - 6 пружин, 2 значения жесткости.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: