Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
modif, со стороны движка этот звук отсутствует, в т.ч. и стетоскопом не слышно
из салона с ростом оборотов звук сливается с общим шумом от движка, не скажу, что пропадает, но не усиливается, иными словами слышно только на холостых.
не думаю, что звуки разбитых шеек шатунов движка ВАЗ-2106 сильно отличаются от нашего. откапиталил не один движок от классики, последний правда в далеком 2005г.
появилась новое - звук стал непостоянным, день нет, 2 - есть

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 21:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, А записать видево с аудио дорожкой можно? А сцепление выжатое влияет на звук? А под машину если залезть - звука в районе колокола нет?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
peper_jeep, А записать видево с аудио дорожкой можно? А сцепление выжатое влияет на звук? А под машину если залезть - звука в районе колокола нет?

морозы настали - все манипуляции с авто отложены на позднее время. выжим сцепления на звук не влияет. как и различные положения ручек КПП и РК. всю голову этим звуком сломал

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
поставил сегодня болты + РВ 21213
нечего не изменилось :smile_doh:
все тот же звук в салоне, а в моторном отсеке он почти не слышен
из "+" только отсутствие стучащих гидриков на холодную. завтра попробую еще подрегулировать.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
пробовал отключать свечи - звук не пропадает.
соответственно биение паршня и стук шатунных подшипников исключаю?

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня так недавно стучало-думал поршень ,по звуку в районе 4го целиндра.Оказался механический натяжитель сточил зубчик и цепь брякала.(сам в шоке причём тут 4й целиндр,а вонт оно как.)
проще снять крышку и взглянуть на гидрики ,рокера,натяжной башмак - дело то не хитрое.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня глядел, цепь натянута, у Пилота все зубы на месте.
надо метки сверять, вдруг на зуб ошибся.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, вчерась обнаружил ещё один источник звука (стука), слышимый со стороны салона, нежели под капотом. Звук примерно похож на... :
Если была в детстве игра "настольный футбол", где футболисты на пружинках стояли, так вот звук "колебаний футболистов" примерно похож на обнаруженный мною стук. Источник этого звука (стука) - штатная антенна!!! :smile_bigsmile: Так вот если её немного оттянуть в сторону и отпустить, то она "стучится" в своё креплении, передавая звук по крыше авто. До этого момента предполагал, что источником данного стука был бачок ГУРа, стучащегося в ВУТ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: стуки в прогретом двигателе
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2007 года.Пробег 100000км Двигатель давно на болтах.На этом рубеже и началось:-стук в двигателе
-выключается во время движения 4 передача
-плавают обороты,плохо заводится
-двигатель троит
-выскакивает ошибка 0328 -высокий уровень сигнала ДД
-замер компрессии в 3м цилиндре показал 0
1 мая начал разбирать машину:
-прогорел выпускной клапан 3 цилиндра-Заменил все клапаны,притер,рокера,пружины,маслосъемные колпачки.Заменил шкив коленвала со всеми звездочками,убрал гидронатяжитель-установил Пилот.
-перебрал КПП,заменил карданы на шрусовые,заменил родное сцепление на САКС.
-заменил ДПДЗ,и РХХ и датчик фаз-заводится стала хорошо и обороты не плавают.
-осталась одна ошибка ДД 0328.Замена на датчик 0 261 231 046 не помогло.
Сегодня замерил компрессию
1 циндр 10
2 цилиндр 7
3 цилиндр 10
4 цилиндр 11
Замер с маслом поднял компрессию во всех цилиндрах на 3 единицы,а во 2-ом только на 2 ед.
Отключение свечи 2 цилиндра тон стука не изменяет.Видимо этот стук является определяющим в появлении ошибки датчика детонации 0328.
В соседней теме "ЗАМЕР КОМПРЕССИИ" на стр.34 есть большая фотография свечей и к ним фонограмма работы двигателя-так вот стук в этом двигателе один в один как у меня.
У меня просьба,подскажите этот стук можно связать с износом поршневой во втором цилиндре и соотвественно потерей компрессии.У кого есть какие соображения.Cпасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 02:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну там на 34-й точно не звук перекладки (износа юбки поршня).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: