Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 07:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 53

  •  30 май 2011, 08:25

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Думаю, что ломает в момент заводки двигателя, так как цепь натягивается гидронатяжителем через н-ное количество времени.

я тоже так думаю. Все из-=за подизношенности цепи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 53

  •  30 май 2011, 08:25

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Strainger,
1. длинны хватит, 72т не велик пробег.. и на фазы никак не повлияет
2. и звезда некритично изношена за такой пробег, ты ж не ездил без масла..
ставь пилот и если после замены и будут стуки, то это уже не цепь, а ГК

логично. буду пробовать. соответственно отпишусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
грохот при запуске стоя в гору.. на него особо не обращал внимания.... всё время добивал стук не прогретых гк,... заменил все. стука нет. но остался стук похжий на стук рокеров.. сменил масло... при работе на промывке(промывка жидкая) стуков небыло!. залил опять 5-50. стук появился- сложилось впечатление нехватки давления.. грешил ещё на рокера, но вчера поменял рокера поставил Master Sport (почему их отпишу ниже). пока стучка не слышал но и не слушал. при этом посмотрел на цепь -метки совпадают. но заметил такую хитрость - кто снимал звезду с распредвала знает что обратно она залазиет с помощью какой то матери.. но если взяться за шкив гены и помпы и повернуть в обратном положение работы двигателя - то гнц сжимается и ослабляет цепь(уходит см на 4). это происходит и с поставленной звездой. получается что если ехая на авто в горку остановиться на 1скорости, заглушить, и отпустить сцепление, авто по инерции назад катится и останавливается двигателем(ну вы поняли оставить просто авто на скорости, как все и делают), то гнц сжимается в этот момент и запуск авто произойдёт с грохотом : ещё вопрос возник - всё собрал - цепь натянута - так с одной стороны цепь на звёздочки распредвала невозможно оттянуть пальцами а с другой стороны мизинчиком приподнимается.. - износ цепи или звезды? : (метки повтарюсь совпадают)



что касается замены рокеров. во всем городе лежат автоваз. когда пошёл покупать понял что есть нового и старого образца- у нового выемка под гк меньше!. поездив по всем магазинам купил в автопаскаре, автоваз для шнивы саторого образца в упаковке.. (там ещё и для 2121 и 2107 подходят). приехал разобрал собрал.... заводить - всё клапана открыты, хорошо с поршнями не один не столкнулся.. при проверке оказалось что у них подъём больше... а ведь штатные. был в ужасе, ибо других в городе нет. и тут знакомый привез мастерспотр, конечно по внешним видам автоваз вообще слеплен из пластилина в темноте причём ногами. мастерспорт оказался идентичными с моими(их тыщ 30 назад менял).. так при покупке обратите внимание....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
.... заводить - всё клапана открыты, хорошо с поршнями не один не столкнулся.. при проверке оказалось что у них подъём больше...

ГК после установки РВ не прожимал вручную, судя по всему? : Или что, подъем настолько больше, что даже с полностью просаженными ГК клапана открыты? : Что-то я в этом сомневаюсь... Просадить надо было все ГК до упора после сборки, а обратно зазор они сами выберут столько, сколько нужно... Вот и вся проблема... Имхо...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
чё прожимать когда седло рокера почти упирается в корпус гк (тобиш гк уже сели). милиметр максимум. за своё владение шнивой, я клапанный механизм перебрал не раз уже.... даже 2 комплекта гк разбирал на запчасти и собирал один. я для себя фото сделал даже. положил рокера через один - старый-новый, положил линейку. линейка легла на новые рокера автоваз, а между линейкой и моими рокерами щель 2милиметра... тобиш при нажатие клапана ушли на 3-4милиметра глубже...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
чё прожимать когда седло рокера почти упирается в корпус гк (тобиш гк уже сели). милиметр максимум.

Это на тех клапанах, что должны быть полностью закрыты в этот момент? Сомнительно, все же... На полностью открытых клапанах могли просесть, конечно, до такого, но чтобы в верхнем положении кулачка РВ и ТАК... : Но вообще 2 мм разницы на рабочей поверхности - это почти 7 мм на точке опоры, так что хз, тебе видней, конечно...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
да и потом снял автоваз, поставил мастер спорт, гк не трогал уже. и всё заработало.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 00:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 53

  •  30 май 2011, 08:25

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Для устранения стука в начале запуска решил заменить цепь и звездочки. Просто переклепать не захотел, решил посмотреть изношенность цепи при пробеге 72 т.км. Занятие не совсем приятное, но мы ж не ищем легких путей! Снял цепь и сравнил с новой. Ну от силы на 2 мм вытянулась. Фиг с ней, цепь все равно поменял, а звездочки не стал. Заменил еще башмак натяжителя. И лязгающий звук при запуске пропал. Вот в чем была причина?? Загадка блин! Возможно несколько составляющих типа 2 мм цепь, немного выработки в старом башмаке и вот лишние колебания цепи при запуске и грохот об успокоитель. Иного объяснения не нахожу. А вообще надо было не заморачиваться а ставить пилот вместо ГНЦ, он бы и натянул эти лишние пару миллиметров. Просто испугался, что цепь сильно растянута и решил проверить. Так что кому интересно- 72 т.км. на цепь мало повлияли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
у меня всегда так. разберу-соберу. пару дней грохота вообще нет, и тишина от двигателя.. потом опять начинается.....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
вчера разобрал опять... в прошлый раз на горячую закрутил гк на 3кг (получились перетянуты) откручивал вчера их уже на 5кг. время разборки 30минут. ждал когда остынет, за это время прочистил всё что возможно было.... затянул на 2.2кг. двигатель заработал очень мягко давно я его таким не видел и не слышал)). главное не трясса совсем.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: