Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 17:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Как показали эти выходные, проблему с тягой надо мне искать в другом месте.
Сделал раскоксовку, поменял масло и решил померять компрессию.
В 1,2,3 компрессия выросла на 1 кгс/см2. А в 4ом всего 7кгс/см2. Месяц назад было в 1,2,3 - 10кгс/см2, в 4 - 9 кгс/см2(последние замеры делал за месяц до раскоксовки).
Интересно, что при одном замере из 4х компрессия была 9 все-таки. Манометр калиброваный.
Вобщем поеду в сервис на гарантию, пусть разбираются. обидно что за 1 год эксплуатации и 20000 км пробега это уже вторая поломка двигателя...

З.Ы.:зачем я опять сел на отечественный автопром........

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
еще похоже термостат мозги парит(......

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 07:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Картман, ты физически посмотри, открывается или нет дрос.заслонка. Когда ногой нажимаешь на педаль, то слышно как железка стучит по железке. Но лучше, что бы кто-то посмотрел. А так пустая будет работа и у ДПДЗ сопротивление плавно меняется (2,7-8,2)ком, когда его крутишь.

смотрел, открывается полностью, поменял датчик (благо был в запасе), но больше 73% не получается, на старом датчике и этого не было!

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 17:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Картман, покрути старый датчик и напиши как меняется сопротивление.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 21:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 37

  •  11 апр 2012, 22:14

  •  пос.Поварово МО

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики подскажите! катострофически летят ДПДЗ хватает примерно на 1-2 недели далее опять провалы при нажатии не падающие обороты либо машина просто сама газует! Поменял уже примерно 4-5 датчиков (покупались в очень разных местах). При каждой замене промываю ДУ. Есть подозрение что после первой замены или второй потерял прокладку паролоновую (новую вырезать еще руки не дошли) так вот может подскажите может ли она так влиять! или причина кроется где то глубже! еще хочу добавить что примерно пол года назад (наверно когда это все и началось) машина перестала заводится с первого раза, до этого даже в самый сильный мороз с первого заводилась. Однажды был в Александрове когда опять нае*ся датчик там делали диагностику и мужик сказал что слабый сигнал еще с датчика кислорода! (думаю сейчас его тоже поменять благо финансы позволяют). Машина конца 2006 г.в. пробег 120тыс. Очень хотелось бы услышать хоть какие то версии по этому поводу! заранее спасибо!
P.s. седня купил датчик завтра опять буду все промывать и менять датчик может подскажите на что еще обратить внимание!

_________________
CPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 22:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 37

  •  11 апр 2012, 22:14

  •  пос.Поварово МО

Блог: Просмотр записи (0)
сорри за офф топ! Но еще возник вопрос покупки бортового думаю стоящее дело! По ошибкам будет проще искать причину! Может посоветуете какую нить модель или тыкните ссылку где можно почитать!

_________________
CPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 22:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kinderde, контакты (мамы) в разъёме для начала подожмите. Там внутри лепесток и он сплющился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 22:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 37

  •  11 апр 2012, 22:14

  •  пос.Поварово МО

Блог: Просмотр записи (0)
can-s писал(а):
kinderde, контакты (мамы) в разъёме для начала подожмите. Там внутри лепесток и он сплющился.

Это я конечно завтра посмотрю но что смущает так это то на на заведенной машине когда оборты зависают я спецом открывал капот и шевелил в разных направлениях разъем и не каких положительных эфектов не появлялось!

_________________
CPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 05:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kinderde, не следует при смене каждого датчика мыть дроссель, мои рекомендации:
1. проверь все подходящие щланги к двигателю, не только внешний вид. но внутреннюю проходимость. Обрати внимание на адсорбер и вентиляцию картера.
2. заведи двигатель и чуток прогрей. ВД-40 или любым освежителем воздуха попшикай в плоскости впускного тракта и прямо в форсунки. Делай это не спеша, если обороты выросли, значит в этом месте подсос воздуха.
3.В торце топливной рампы есть пластм.гайка, которая закрывает золотнок, открути ее. Заведи двигатель и рукой через тряпку коротко (считай: раз И -это 1,5сек) нажми на золотник. Прилично пшикнет и полетит грязь с бензином. Двигатель должен продолжать ровно работать. Если обороты провалились или двигатель заглох, значит давление недостаточное. Замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе. Проверку повтори.
Проверь сопротивление датчика, при его вращении сопротивление меняется (2,7-8,2)ком. Поролоновое кольцо не ставь, оно напитывается влагой, удерживает ее и датчику приходит капут. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 09:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, на WD-40 ( фактически керосин) бензиновый мотор не отреагирует никак.
Поможет только карбспрэй, быстрый старт или вода. Причем первыми двумя для достижения эффекта надо точно в щелочку попасть, а водой можно просто из шланга работающий мотор полить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: