женя24 писал(а):
Ну как тогда как объяснить что отец проворачивал вал вручную перед заводкой. еслиб клапана с поршнями поцеловались бы, ничего бы там не повернулось бы. логично?
Если клапана встретились с поршнями в момент проворачивания, тогда логично.
Но если клапана погнулись во время прикручивание РВ с постелью, тогда не логично. Можешь крутить вручную, хоть десять раз,будет прокручиваться легко, клапана то уже погнулись и приняли положения при котором поршни спокойной встают верхнюю точку(ВМТ).
женя24 писал(а):
как понять кого то проносит кого то нет. если непрвильно выставить там ошибка не 2 и не 3 зуба получается, поэтому там наверняка да или нет!!!! и никаких проносит.
Проносит (имелось ввиду) если ошибся на 1,2,3 зуба, или если человек при прикручивание РВ с постелью замечает, что очень туго идет его усадка, и перепроверяет метки.
женя24 писал(а):
в понедельник померию компрессию для полноты картины.
Повторюсь. Меряй компрессию - она все скажет.
женя24 писал(а):
Завести после сборки не смог, разорвало глушитель. Выяснилось что он установил зажигание не по тем меткам.
Хотя, если б были гнутые клапана вряд ли бы разорвало глушак.
Если компрессия есть, то перепроверяй все, что раскручивали и трогали.
Ну и конечно же метки.



Не хочу повторяться. но надо. Объясните мне непонятливому, что должно быть совмещено на шкиве коленвала и приливе крышки цепи. Ткните пальцем, а то на этих картинках не очень понятно. Ну очень плохо видно эту метку. Что значит цифра 20 и цифра 1. Спасибо.