Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 22:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 39

  •  08 сен 2012, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
нет нижнюю метку батя выставлял как надо, проверял ВМТ и увидел метку, а вот звездочку распредвала, выставил дыркой кверху а не меткой. Потом еще что-то эксперементировал, думая что под клапана есть прорези и ничего страшного не будет. Я и сам так думал. Поэтому башка закипела, когда все вроде бы впорядке искра есть , зажигание выставлено идеально, бензин течет, а не заводится, плюс в моторе половина запчастей новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 09:18  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
extreme писал(а):
женя24 писал(а):
Ну как тогда как объяснить что отец проворачивал вал вручную перед заводкой. еслиб клапана с поршнями поцеловались бы, ничего бы там не повернулось бы. логично?
Если клапана встретились с поршнями в момент проворачивания, тогда логично.
Но если клапана погнулись во время прикручивание РВ с постелью, тогда не логично. Можешь крутить вручную, хоть десять раз,будет прокручиваться легко, клапана то уже погнулись и приняли положения при котором поршни спокойной встают верхнюю точку(ВМТ).
женя24 писал(а):
как понять кого то проносит кого то нет. если непрвильно выставить там ошибка не 2 и не 3 зуба получается, поэтому там наверняка да или нет!!!! и никаких проносит.
Проносит (имелось ввиду) если ошибся на 1,2,3 зуба, или если человек при прикручивание РВ с постелью замечает, что очень туго идет его усадка, и перепроверяет метки.
женя24 писал(а):
в понедельник померию компрессию для полноты картины.
Повторюсь. Меряй компрессию - она все скажет.
женя24 писал(а):
Завести после сборки не смог, разорвало глушитель. Выяснилось что он установил зажигание не по тем меткам.
Хотя, если б были гнутые клапана вряд ли бы разорвало глушак.
Если компрессия есть, то перепроверяй все, что раскручивали и трогали.
Ну и конечно же метки.
Изображение

Изображение

Изображение

Не хочу повторяться. но надо. Объясните мне непонятливому, что должно быть совмещено на шкиве коленвала и приливе крышки цепи. Ткните пальцем, а то на этих картинках не очень понятно. Ну очень плохо видно эту метку. Что значит цифра 20 и цифра 1. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
первая фотка, в правом верхнем углу увеличенное изображение. Риска должна быть напротив сердечника ДПКВ.

Самая нижняя фотка, звездочка распредвала, самый верх. Точка (и те дыры в шестерне) должны быть расположены относительно постели (алюминиевый зуб) именно так. На шестерне есть другая отметина жирная для датчика фаз (которого до 2006 нет, а место есть) - её надо игнорировать, и искать именно эту, мелкую, она расположена именно так как на фото.

Выставляешь коленвал как на фотке, фиксируеш (чтопы ниубежало)
Выставляешь распредвал как на фотке, фиксируеш (чтопы ниубежало)
Собираеш, одеваеш цепь как угодно лишь бы оделась..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 09:47  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял, то надо искать риску на шкиве коленвала и совмещать ее с зубом ДПКВ. Раньше искали отверстие в шкиве и совмещали с отливом на крышке http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... atiya.html
Вообще запутался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
PPM, это для моторов 2003 года с нижним генератором. Если ремень один (2004-2012 гв) - то см. фотки в этой теме.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 10:59  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Теперь понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Значит на звездочке распредвала правильная метка ВМТ-сквозное отверстие. У меня мануал издательства за рулем 2005 года, там метка на звездочке распредвала-лунка(т.е. не сквозное отверстие).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100
здесь я описывал как выставить ГРМ. "стесняюсь спросить" - а ГК вы каким моментом тянули??

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня снал клапанную крышку, с метками разобрался, метку на звездочке распредвала совместил, а метка на шкиве коленвала расположена не напротив сердечника дпкв, ушла примерно на 1 см.Двигатель работает ровно, машина заводится с пол оборота. Может цепь растянута, хотя пробег всего 25000?Метки выстявлял вывешивая и вращая переднее колесо, т.к спец ключа, чтобы крутить шкив коленвала нет. Не пора ли менять цепь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Болдырев,
Проверь шкив на отслоение и трещины в районе шпонки путём установки 1 и 4 поршня в верхь : ,имхо 1 см больно много :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: