Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Так точно!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 18:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вопрос : в эбу залит 29 фулфлеш, имеется серийный 33 и прошивка, какой порядок действий при перепрограммировании, нужно с начала сливать с эбу 29 фулфлеш, заливать серийный 33 , а потом калибровки? Или по другому как то? Можно соеденить фулфлеш с калибровками а потом залить в эбу? В общем какой порядок действий?

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Картман, На счет вентиляторов может быть две версии попроще
1. НАкрылось реле пониженной скорости
2. Сгорел резистор (неконтакт)
У меня сейчас именно 2-я причина. Комп показывает, что один вентилятор ВКЛ (реле щелкает), а он не крутит на пониженной
А про прошивки вопрос интересный.
Хочу немного сменить температуры включения вентиляторов.
Шоб оба они включались при Т не более 95*
Ромокабель и комп в машине присутствуют уже....

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 00:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хочу немного сменить температуры включения вентиляторов.
Шоб оба они включались при Т не более 95*

смысла не вижу, вентиляторы просто чаще будут работать, соотв. выше нагрузка на гену и аккум.
зы. у нас на 21214 оба вентилятора включабтся сразу при 98-99 кажись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Картман, просто лей фуллфлеш v33, в ней сток 33-и калибровки уже есть. Если нужна нестандартная на базе v33, то поверх фуллфлеша заливаешь калибровки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 01:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Цитата:
Хочу немного сменить температуры включения вентиляторов.
Шоб оба они включались при Т не более 95*

смысла не вижу, вентиляторы просто чаще будут работать, соотв. выше нагрузка на гену и аккум.
зы. у нас на 21214 оба вентилятора включабтся сразу при 98-99 кажись

ТОгда наверно правильнее инверторный блок поставить.
Просто заметил, что при Т близкой к 100* машина тупит.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13717
  •  21258
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
ТОгда наверно правильнее инверторный блок поставить.
Просто заметил, что при Т близкой к 100* машина тупит.

Тогда уж не инверторный, а что-нибудь типа Силич-Борей. Я себе на 214-ю такой поставил, вещь...

ЗЫ: сорри за офф...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Вот его я и имел в виду. А он разьве не инвертор? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13717
  •  21258
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, нет, принцип совсем другой. При инверторном управлении изменяется частота переменного выходного напряжения, здесь же используется ШИМ постоянного напряжения.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, в БК выстави Т включения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: