Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

Расточил на 84.
Пробег с расточкой > 100 000 км ,доволен. 4%  4%  [ 3 ]
Пробег с расточкой > 100 000, не доволен ( почему просьба описать) 1%  1%  [ 1 ]
Пробег с расточкой < 100 000 , доволен 6%  6%  [ 5 ]
Пробег с расточкой < 100 000 мотор сдох из за расточки , все равно доволен, машина ехала 0%  0%  [ 0 ]
Пробег с расточкой < 100 000, не доволен , мотор сдох из за расточки ( просьба описать) 0%  0%  [ 0 ]
Пробег с расточкой < 100 000, не доволен ,мотор еще не сдох ( почему просьба описать) 1%  1%  [ 1 ]
Еще не расточил 87%  87%  [ 67 ]
Всего голосов : 77
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, сдаётся втуленный под палец шатун. Обычно бронза втулка, а по краям раздавливает - на космичах и запорожцах такая хня всегда была. И палец начинает болтаться в 3Д))). А тем более на увеличенном зазоре - легко поймать перекос. Так что ничего удивительного...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Перегрев, "оплывание" и прихват поршня. И/или адовая детонация.

Возможно, что гильза треснула вверху(как бывает на дизелях), рассыпалась с одной стороны, кольца зацепились за слом, поршень провернуло и размолотило гильзу. Мерседесовский 4.0 ОМ628 страдает такой фигнёй.

А ещё такое может быть, если на ходу клапан рассухарится(бывает, что ломается пружина, на ольксах такое бывает при обрыве по сухарю) и упадёт в цилиндр. Видел Caterpillar D9R с такой проблемой, в эксплуатации 22 года, моточасы никто не считал. ГБЦ восстановили, поршневую заменили и снова в бой.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 17:12  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
сдаётся втуленный под палец шатун..

Сто пудово!
С компрессионной высотой 27мм поршень с 20 пальцем и 3 кольцами быть не может. Там был 18 палец.
ВАГовский шатун 144 имеет палец или 20, или 21.
Перевтулили его под 18 палец . Стенка получилась толстовата.
Перекос поршня на бешеном зазоре раздолбал толстую бронзовую втулку по краям и ПРевед.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 17:27  


Автор темы
Alec73 писал(а):
на стоковом блоке таких бед не бывает

Вот тебе пробитый не расточеный блок. Только шатун обломился и пробил внизу , куда смог достать.
Будь там ВАГовский длинный шатун, хрен бы он треснул. Крупповская сталь рулит, щас же не 1944.
РАзрушения были бы аналогичными.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 17:33  


Автор темы
carmack писал(а):
обращаю внимание на стенку внизу справа - фольга

Интересно, а как ты обьяснишь то , что стенка цилиндра уцелела там где тонко? : Внизу справа. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 15:46  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Вот тебе пробитый не расточеный блок. Только шатун обломился и пробил внизу, куда смог достать.

Ну, мне то он не нужен. И пробитые внизу блоки с "рукой дружбы" - это совсем другое, расточка здесь вообще не при делах. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 12:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack thanks за фото, теперь все воочую увидели как выглядит блок после экстремальной расточки
Хочу заметить что все 100% блоков кривые, это обусловлено технологией литья с допусками несколько мм, изношеными формами, оборудованием, несоблюдением технологии и состава литейной жижи и абсолютно немотивированым перслоналом
Также отмечу что СЧ самый дешёвый хрупкий вообщем голимый материал, взгляните на излом..на размер зерна
конечно цилиндры на пр-ве обрабатывают от плоскости ,а не от оси КВ (скалки)
Ремонтная расточка от скалки конечно исправит геометрию блока, но экстремальная расточка от скалки, изначально не перпендикулярных цилиндров к оси кв, только увеличит неравномерность толщин стенок и соотв ослабит их...это наверно понимают все кто может начертить 2 перпендикулярные прямые.
Также есть риск нарваться либо на особо кривой блок либо на литейные пустоты, каверны, вот такие как здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 83#4716883 (к сож. эти дебилы не знают технологию центробежного литья, а это тормоза а не блок...сточил не один десяток дисков, а такого ахтунга не встречал)
и если это случиться ,то блок вы потеряете прямо под резцом. А теперь ещё раз почитайте ересь вашего гуру моторостроения в первом посту (или в названии темы), взгляните на фото и представьте что надо эту хрупкую фольгу ещё расточить под гильзу и посадить её с натягом, и вы поймете почему над ним ржут на профильных форумах :
Видно весна пришла, и гуру феньшуя возомнил себя ещё и Вольфом Мессингом...конечно больному человеку простительно называть "холодильником" термокомпенсационную вставку в поршне, но чтоб не знать что зазор поршень- цилиндр температурный/монтажный, т.е. есть только при первых вспышках, при нормальной работе двигателя его нет (т.е. размером с масляную плёнку) уже слишком.. и зазор этот обусловлен конструкцией/размером поршня-блока, температурным режимом и режимом эксплуатации...температурный зазор кованых поршней СТИ и МАМИ 6-7 соток при гражданской эксплуатации, конечно при надддуве лучше сделать больше...я собирал моторы с зазором 12 (Supertech) соток и всё отлично работало....это данные производителей!..и поверьте опыту, лучше зазор больше чем меньше!
Этот звездун от сохи возомнил себя умнее других и считает когда кто-то пишет "зазор 7 соток" типа написали "я лох и поршень у меня как гавно в проруби".

А теперь рассмотрим в красках как жажда наживы заставляет лгать и как единожды солгав прирходиться лгать снова и снова... :!:


Цитата:
Я в феншуйной теме говорил про проблемы применения моднявых поршней от Гранты в нашем двигателе.
Это про статью "За рублём" и про кулибиных из Тольятти.
Моднявые поршни требуют зазора 2 сотки!!!
Потому ВАЗ ввел ужесточил допуски и ввел платохонигование на моторах с такими поршнями. Если зазор большой , то поршень перекашивает

Первый закон хохляцкого бизнеса: обосрать конкурента! Грантовский поршень наверно один из лучших для атмо мотора, конечно для наддува слабоват и палец маловат, но это другой разговор. А с учетом цены и веса - лучшее предложение на рынке!
Устанавливается с зазором 4 сотки! (походя *у нас культурный форум* в 2 раза)
Цитата:
Перекосило поршень на диком зазоре, а там на перекладке, а там то ли палец треснул, то ли юбку оторвало.
Дальше шатун молотил не по децки, результат налицо.
И это к расточке на 84 никакого отношения не имеет.
С зазором 7 соток и с 82 поршнем такая беда могла приключиться.

точно экстрасенс все насквозь видит что было.....только ещё раз, для особо тупых, если написано зазор 7 соток ,это зазор при сборке!
Цитата:
С компрессионной высотой 27мм поршень с 20 пальцем и 3 кольцами быть не может.

враньё, открой любой каталог
Цитата:
Там был 18 палец.

да кто с тобой спорит...только успокойся
Цитата:
ВАГовский шатун 144 имеет палец или 20, или 21.
Перевтулили его под 18 палец . Стенка получилась толстовата.
Перекос поршня на бешеном зазоре раздолбал толстую бронзовую втулку по краям и ПРевед.

ещё раз про зазор..ну ты понял гы гы гы
кста сколько ты шатунов перевтулил (блоков на 84 расточил 0)..и даже про втулку допустим 1 мм при 20 и 2мм при 18, почему 2-х мм должно раздолбать если допустим точность изготовления одинакова...можешь не отвечать ,вопрос риторический
А для тех ,кто не считает себя умнее других и всегда пишет имхо перед утверждением:
1.Господа, зачем гадать, лучше спросите у автора,ему виднее, тем более, многие зарегены на турбобазаре.
2. Сто лет как вместо колхозных методов (перевтулить и т.д.) сушествует пр-во поршней на заказ любых конфигураций МАМИ ,ЕВА и т.д.. У некоторых есть серийный вариант под ваговский шатун и даже под 84мм называется СТИ 20.51 http://sti-motor.ru/info.php?id=328 ,кста именно он стоял в убитом моторе, хлоун хохляцкий -очки одень!
PS. Я никого не учу жить, мне пох будете вы точить или нет, только имейте ввиду что можно наколоться. Лично я точил и (если понадобиться)буду точить. И ничего не покупайте у этого хама -шарлатана. Ремонт мотора из-за кокой-то форсунки или поршня очень дорогой, а предъявить будет некому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 13:09  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva,
повежливее, пожалуйста

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 00:31  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Первый закон хохляцкого бизнеса: обосрать конкурента! :smile_bigsmile: vanniva а кто тут кому конкурент :?: или должен :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 03:58  


Автор темы
carmack, Тут мне подсказали знающие люди из моей команды .
На фото что ты показал коленвал с очень сточеными балансирами для облегчения, этот мотор крутили тысяч до 9, а может и больше.
Первично это перекошеный палец и обрыв юбки поршня ,а потом уже разрушения цилиндра.
Так все таки, почему уцелела стенка в самом тонком месте?
Твоя версия?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: