carmack thanks за фото, теперь все воочую увидели как выглядит блок после экстремальной расточки
Хочу заметить что все 100% блоков кривые, это обусловлено технологией литья с допусками несколько мм, изношеными формами, оборудованием, несоблюдением технологии и состава литейной жижи и абсолютно немотивированым перслоналом
Также отмечу что СЧ самый дешёвый хрупкий вообщем голимый материал, взгляните на излом..на размер зерна
конечно цилиндры на пр-ве обрабатывают от плоскости ,а не от оси КВ (скалки)
Ремонтная расточка от скалки конечно исправит геометрию блока, но
экстремальная расточка от скалки, изначально не перпендикулярных цилиндров к оси кв, только увеличит неравномерность толщин стенок и соотв ослабит их...это наверно понимают все кто может начертить 2 перпендикулярные прямые.
Также есть риск нарваться либо на особо кривой блок либо на литейные пустоты, каверны, вот такие как здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 83#4716883 (к сож. эти дебилы не знают технологию центробежного литья, а это тормоза а не блок...сточил не один десяток дисков, а такого ахтунга не встречал)
и если это случиться ,то блок вы потеряете прямо под резцом. А теперь ещё раз почитайте ересь вашего гуру моторостроения в первом посту (или в названии темы), взгляните на фото и представьте что надо эту хрупкую фольгу ещё расточить под гильзу и посадить её с натягом, и вы поймете почему над ним ржут на профильных форумах :
Видно весна пришла, и гуру феньшуя возомнил себя ещё и Вольфом Мессингом...конечно больному человеку простительно называть "холодильником" термокомпенсационную вставку в поршне, но чтоб не знать что зазор поршень- цилиндр температурный/монтажный, т.е. есть только при первых вспышках, при нормальной работе двигателя его нет (т.е. размером с масляную плёнку) уже слишком.. и зазор этот обусловлен конструкцией/размером поршня-блока, температурным режимом и режимом эксплуатации...температурный зазор кованых поршней СТИ и МАМИ 6-7 соток при гражданской эксплуатации, конечно при надддуве лучше сделать больше...я собирал моторы с зазором 12 (Supertech) соток и всё отлично работало....это данные производителей!..и поверьте опыту, лучше зазор больше чем меньше!
Этот звездун от сохи возомнил себя умнее других и считает когда кто-то пишет "зазор 7 соток" типа написали "я лох и поршень у меня как гавно в проруби".
А теперь рассмотрим в красках как жажда наживы заставляет лгать и как единожды солгав прирходиться лгать снова и снова... :!:
Цитата:
Я в феншуйной теме говорил про проблемы применения моднявых поршней от Гранты в нашем двигателе.
Это про статью "За рублём" и про кулибиных из Тольятти.
Моднявые поршни требуют зазора 2 сотки!!!
Потому ВАЗ ввел ужесточил допуски и ввел платохонигование на моторах с такими поршнями. Если зазор большой , то поршень перекашивает
Первый закон хохляцкого бизнеса: обосрать конкурента! Грантовский поршень наверно один из лучших для атмо мотора, конечно для наддува слабоват и палец маловат, но это другой разговор. А с учетом цены и веса - лучшее предложение на рынке!
Устанавливается с зазором 4 сотки! (походя *у нас культурный форум* в 2 раза)
Цитата:
Перекосило поршень на диком зазоре, а там на перекладке, а там то ли палец треснул, то ли юбку оторвало.
Дальше шатун молотил не по децки, результат налицо.
И это к расточке на 84 никакого отношения не имеет.
С зазором 7 соток и с 82 поршнем такая беда могла приключиться.
точно экстрасенс все насквозь видит что было.....только ещё раз, для особо тупых, если написано зазор 7 соток ,это зазор при сборке!
Цитата:
С компрессионной высотой 27мм поршень с 20 пальцем и 3 кольцами быть не может.
враньё, открой любой каталог
Цитата:
Там был 18 палец.
да кто с тобой спорит...только успокойся
Цитата:
ВАГовский шатун 144 имеет палец или 20, или 21.
Перевтулили его под 18 палец . Стенка получилась толстовата.
Перекос поршня на бешеном зазоре раздолбал толстую бронзовую втулку по краям и ПРевед.
ещё раз про зазор..ну ты понял гы гы гы
кста сколько ты шатунов перевтулил (блоков на 84 расточил 0)..и даже про втулку допустим 1 мм при 20 и 2мм при 18, почему 2-х мм должно раздолбать если допустим точность изготовления одинакова...можешь не отвечать ,вопрос риторический
А для тех ,кто не считает себя умнее других и всегда пишет имхо перед утверждением:
1.Господа, зачем гадать, лучше спросите у автора,ему виднее, тем более, многие зарегены на турбобазаре.
2. Сто лет как вместо колхозных методов (перевтулить и т.д.) сушествует пр-во поршней на заказ любых конфигураций МАМИ ,ЕВА и т.д.. У некоторых есть серийный вариант под ваговский шатун и даже под 84мм называется СТИ 20.51
http://sti-motor.ru/info.php?id=328 ,кста именно он стоял в убитом моторе, хлоун хохляцкий -очки одень!
PS. Я никого не учу жить, мне пох будете вы точить или нет, только имейте ввиду что можно наколоться. Лично я точил и (если понадобиться)буду точить. И ничего не покупайте у этого хама -шарлатана. Ремонт мотора из-за кокой-то форсунки или поршня очень дорогой, а предъявить будет некому!