Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 12:34  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
распил после 3000 уже давать должен

даже с учетом неизменившихся низов это очень полезно при обгонах. Обычно все кто недоволен движком и смотрят в сторону наддува - мучаются именно на трассе

Кому это на стоке распил должен? И что значит "с учетом неизменившихся низов"? Низы будут только хуже! Вот наддув - действительно приход! Пройдя тернистым путем атмотюнинга через распредвалы, увеличения объема до 1925 см (и всякие прошивки) могу сказать это вполне уверенно. Пока остановился на давлении примерно 0,6 бара. Дальше страшно. И так вчера на 1000 руб приехал, что называется, на ровном месте. В длинной пробке наступил на газ, оказавшись первым на светофоре, а радар-детектор уже снял, думал, разогнаться же негде. На 104 км/ч сфотографировали, а ведь только-только 3-ю воткул. Никак не ожидал больше 80 увидеть на таком коротком участке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 12:43  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вы меня по живому режете :

ГБЦ на стульчике лежит, рядом с автомобилем, я вот все хожу, запинаюсь, а фрез в продаже найти не могу

Иван, не трогай головку! :smile_nod:
Лучше нормальные поршня запили еще раз. Или, если уж хочется что-то с ГБЦ замутить, то КС вполне можно на 8 кубиков увеличить, тогда с поршнями проще уже будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Фрезы очень часто продают на vaz.ee Там кто-то ими постоянно барыжит и его рекомендуют как добросоветсного продавана. НУ и на турбобазаре можно поспрашать.
на форуме vaz2101 кто-то предлагает пройти каналы за 2тыс. Каналы кажись 33х30. Помню, что кто-то из модераторов делает. Он же и фрезы продаёт.
Самое простое решение,которое я встречал, болгарином клапана нужного диаметра затачивают и им проходят каналы. Говорят, очень не плохо получается. Но круглой мне кажется будет гораздо ровнее, типа самоцентрироваться легче.
У меня остались контакты Жени,который мне голову делал. Если твоя ГБЦ, то в 15-ку уложишься. Я ради этого даже подарю тебе впускные рога и выпускной коллектор!
:smile_bigsmile:
Квазар очень красиво делает, и оборудование там супер, но ценник в два раза выше получается : Так как использует только новые комплектующие или надо присылать свою голову.
У меня сейчас степень сж 8,2. Если как говорят приход зависит от степени, то страшно представить, что будет ,если фрезернуть под 10-ку :smile_nod:

Мне ГБЦ обошлась в 18.500.
Из них
3,5р за б/у голову 21213 с коллекторами
1200 за новый распредвал 21213 (сток)

+мне распилили камеры под ст сж 8.2, а это тоже наверное еще на 3тыс минимум тянет.
+ сделал отверстие под ДФ, которого нет на ГБЦ 21213

Еще заложить в бюджет замену головы в сервисе. Это стоит порядка 3тыс +-500рублей.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 14:23  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Мне ГБЦ обошлась в 18.500.
Из них
3,5р за б/у голову 21213 с коллекторами
1200 за новый распредвал 21213 (сток)

+мне распилили камеры под ст сж 8.2, а это тоже наверное еще на 3тыс минимум тянет.

Клапана , направляющие понятно входят.
Сальники? Пружины, тарелки, пружины?
Постель РВ?
Поподробней плз что вошло в сумму.
Найди ровное место и прокатись туда сюда на время на 4-й передаче 80 -120.
Ну очень интересно.
Лог тоже любопытен до нимагу :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да практически все вошло.
Клапана новые TRW, направляйки новые (х.з. из чего), Тарелки и пружины не знаю... Скорее всего стоковые, но новые. Ничего вроде не прослабляли и не напрягали. Никакого экстрима.
Написал письмо мотористу, попросил подробнее расписать конфиг, что он делал.
Просто голова реально поперла (попомером), поэтому мелочевка не интересовала. Да и ездить раньше не получалось нормально. Машина между СТО и домом с трудом перегонялась из=за не работающего толком сцепления.
Вечером,когда семейство ляжет спать, распаяю адаптер и в ближайшие два-три дня замерю. Может даже регистратор прицеплю,что параллельно видео с БК и дорогой снять.
И почитаю мануал по БК что он умеет измерть. Может датчик расхода воздуха или еще чего полезное может.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
аписни что можно распаивать в 9213 если там с одной стороны готовый USB порт, с другой стороны на винтах разьем куда надо вкрутить три любых провода, заканчивающиеся на иголки для втыкания в ОБД :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, у меня колодка OBDII есть ответная часть, купил для БК. Думаю замутить съемный вариант. Скинул бк, воткнул адаптер.
А по быстрому, конечно нефик мутить.
Дольше мануал курить по БК. Наверное пойду сниму, настрою всякую фигню. Вроде там есть параметр массового расхода воздуха.
Но Мультитроникс такой с**а мудреный..... стопять функций каждой кнопки, то при вкл зажигании, то при выключенном..
У меня три ошибки висит, не знаю как их сбросить ,кроме как аккумулятором.
И вроде он раньше мог мерить от 0 до 100км/ч.
Пол ночи разбираться ... Надо домой притащить и от блока питания поколдовать.
Надо провести подготовительные процедуры.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ELM327 тебя бы спасла без всякойнакой пайки.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Три года назад нубуки в машину инсталлировали, нафигатор, GSM модем, тлф, двд проигрыватели . А теперь есть планшет, который закроет 99% всех потребностей. Технологии слишком быстро развиваются и становятся доступными.
Зачем мне второй адаптер? На местном форуме продают эти элэмэны, совсем не дорого. НО зачем мне два адаптера, ради трех измерений? :smile_nod: Самостоятельно прошивать не собираюсь, постоянно что-то ковырять в прошивках тоже не планирую. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 22:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):

Эээ, сомнительный совет. "Распил ГБЦ" низов совершенно не добавляет, компрессор, кстати, тоже. А приход после 5000 оборотов (да и после 4000) мало кого из наших интересует.

Я не знаю на сколько я "наш" :smile_nod:
На Шниве в 50% случаев переключаюсь при 5500 об/мин, на Ниве при 5000 (когда на ней газелькина бочка стояла) сейчас временно стандартная кастрюля, крутится натужно. На Головастике что на газу что на бензине ездил, на 4000-4200 переключал (на Шниве штат-матрикс, на Ниве и УАЗе электронные тахометры)
Я наверное стритсракер замаскированный :

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: