Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Головка снята? Или только поддон?
Если головка снята , нужно прощупать поршень в ВМТ на предмет болтанки в цилиндре.
Центровки шатуна по колену у тебя уже нет. Шатун болтается.
Пальцы новые подбирал или оставил старые?

гбц не снята

пальцы новые от поршневой

за поршни я както не волнуюсь вообще

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 00:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
по-мне, так там стучат поршня.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, пацаны на турбобазаре писАли, что был поршень на 82,его поставили. Отожгли немного, появился сутк. вытаскивают, промеряют, а он становится после промера типа 81,5. Т.е. дело даже не в кольцах, а материале поршней. Они там страницы три наобсуждали. Покопай поиском.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я как бы знаю звук болтающихся поршней, проходил уже, это 146% не он. Клокотание на холодную было бы.

у меня же сейчас на холодную стук намного тише, практически отстутствует, тупо шелестит. На горячую стук максимальный.

а поршни не усыхаются, а "обдираются" при перегреве. Можно один раз хорошо отжечь на ненастроенной смеси, и сразу десятку в зазоре поиметь : (что собственно у меня тоже было)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 00:35  


Шатуны я так понял, оставлены старые.
Если под нагрузкой стук исчезает, то это что то в поршневой, а точнее зазоре поршневого пальца. Если стук в верхней головке шатуна, то мотор ляжет очень скоро. :smile_doh:
Сегодны уже поздно, завтра покажу ролик своим, версию озвучу сразу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

привет, тут только разбирать и мерить... все равно ведь разбирать :

на моем новом моторе, продольный ход шатуна составляет примерно 1 мм, от точки А до точки Б...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, осевой зазор шатуна больше 0.2 и меньше 0.3 (не лез). Промежуточных щупов не нашел

Снял поочередно все крышки, в т.ч. коренные, фаталов никаких не нашел. Более того шатун на новом вкладыше имел точно такой же люфт. Походу дело действительно не в шейках.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

так что с мотором-то было? не разбирал?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вчера заезжал к другу-мотористу. Он прербирал движок на Калине. Дык на ней такая же фигня с шатунами, с новыми вкладышами тоже. Спросил друга про эту фигню, он грит, что так и должно быть, в т.ч. на нивском движке тоже.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
carmack, вчера заезжал к другу-мотористу. Он прербирал движок на Калине. Дык на ней такая же фигня с шатунами, с новыми вкладышами тоже. Спросил друга про эту фигню, он грит, что так и должно быть, в т.ч. на нивском движке тоже.


я вчера консилиум собрал : все сошлись на мнении, что ваще пох на этот ход шатунов, вдоль колена... на стишных шатунах для классики этот ход ваще 1-1.5 мм составляет и ниче... мужики грят, что порня надо смотреть, геометрию повело походу у них...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: