Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Fly, мои предложения:
1. заменить ДМРВ или проверить на другой машине, посмотри в каком состоянии возд.фильтр
2. промой форсунки без снятия с машины. компрессия подравняется. Если форсунки будешь снимать, надо проверить их баланс.

Фильтра все новые, кроме сетки в баке. Остальное усек, кроме связи компрессии с форсунками :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Skiff, Выкинуть из рессивера "непонятный"стакан, что на входе за дросселем, выкинуть улитку из корпуса фоздухана вместе с паролоном по бокам, выкинуть копьё что в трубе забора воздуха с улицы в корпус воздушного фильтра(нужно снимать сам корпус фильтра) что бы вытащить, но сначала пальцем нащупай его, вдруг его уже там нет.
Что за свечи стоят, что за колёса(размерность, марка), давление в шинах.
БК есть? Сколько показывает открытие дроссельной заслонки при полностью нажатой педали газа?

Свечи DENSO, если не ошибаюсь W20EPR-U11. Колесья 205/75/15 кама евро, давление 1.9. БК еще нет, соответственно не знаю сколько показывает заслонка, визуально на полную. По остальному, для чего и что в итоге дадут эти манипуляции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
возможно катализатор поплавился от старости и забился

Каталика нет как такового, писал в первом посте :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Сначала нужно всё тщательно осмотреть, все шланги на предмет трещин(воздушные) протянуть все хомуты на них, обратить внимание на подсос воздуха через ресивер(прокладка) проверить тросик заслонки( чтобы полностью открывалась)
Идти нужно от простого к сложному.

Шалангами и другими вариантами подсосов займусь на днях :smile_nod: Тросик норм, визуально заслонка открывается полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
ОФФ: На форуме работает мультицитирование? Жуть как не удобно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, КАТАЛИКА НЕТ, его не рассматриваем :smile_nod: Заменена вся система выхлопа на новую БЕЗ каталика. Грешил на него, но так как работаю с запчастями заказал совсем за копейки весь выхлоп, дабы исключить этот вариант. Теперь: приемная труба, пламягаситель, резонатор, глушитель. К слову сказать, старую систему сохранил, каталик девственно чистый и как прогниет это, верну все назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 20:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Fly писал(а):
По остальному, для чего и что в итоге дадут эти манипуляции?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45331


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы лично проверил бы для начала производительность форсунок. Вынимаем всю рампу с форсунками ставим под каждую форсунку мерный стакан и крутим стартёр. Смотрим сколько налилось бенза и герметичность заоодно проверим. Эта методика описана в руководстве по ремонту. сразу можно будет исключить топливную магистраль из списка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 20:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, расход бенза большой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Fly, расход бенза большой?

В жоре не замечена, точных данных нет, но субъективно литров 10, не больше, а то и меньше. По сравнению с предыдущим мурзом на автомате, так вообще как на порах передвигается :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: