Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13717
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
... Кто это будет пихать на 213 карбовый двигатель инжекторную голову!!!??? :

Всегда почему-то думал, что там все отличия, помимо отверстия под ДПРВ, начиная с боша 7.9.7, исключительно в цепи, или я неправ? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на головке 21214 циферки. а затем 1003015

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
LISIY писал(а):
... Кто это будет пихать на 213 карбовый двигатель инжекторную голову!!!??? :

Всегда почему-то думал, что там все отличия, помимо отверстия под ДПРВ, начиная с боша 7.9.7, исключительно в цепи, или я неправ? :
А ещё во впускных окнах и отсутствие канала подогрева коллектора.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
LISIY писал(а):
... Кто это будет пихать на 213 карбовый двигатель инжекторную голову!!!??? :

Всегда почему-то думал, что там все отличия, помимо отверстия под ДПРВ, начиная с боша 7.9.7, исключительно в цепи, или я неправ? :
На Нивах да,прав!Ну за исключением прилива под верхние шпильки коллектора.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
у меня на головке 21214 циферки. а затем 1003015

Перво, второе или вообще без индекса?

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, Успакойся! Скомпенсируй неровную отливку бошки фтулками успокоителя,болгаркой!Тока акуратно,не расплавь его! И поставь на обычные по длинне от классики болты!

Зы.Вот раздул проблему! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Alex_MAN писал(а):
LISIY писал(а):
... Кто это будет пихать на 213 карбовый двигатель инжекторную голову!!!??? :

Всегда почему-то думал, что там все отличия, помимо отверстия под ДПРВ, начиная с боша 7.9.7, исключительно в цепи, или я неправ? :
На Нивах да,прав!Ну за исключением прилива под верхние шпильки коллектора.

Между 21067 и 21214 моторами, ещё и в объёме камеры сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
LISIY писал(а):
Alex_MAN писал(а):
[quote="LISIY"]... Кто это будет пихать на 213 карбовый двигатель инжекторную голову!!!??? :

Всегда почему-то думал, что там все отличия, помимо отверстия под ДПРВ, начиная с боша 7.9.7, исключительно в цепи, или я неправ? :
На Нивах да,прав!Ну за исключением прилива под верхние шпильки коллектора.

Между 21067 и 21214 моторами, ещё и в объёме камеры сгорания.[/quote]Я догадался! Только вот какая разница??? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 08:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
моя бошка на последней фотографии.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
моя бошка на последней фотографии.

От инж. классики, то-бишь двигун 21067

Оф. сайт АвтоВАЗа не открывается, вот нашел ТУТ

Добавлено: Пт Фев 11, 2011 13 Заголовок сообщения:
И всё-таки 8,5! Вот скопипастил ответ коллеге с дружественного форума с ВАЗа:В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
16.01.11
"Добрый день. На двигателях 21067 устанавливается заводом ГБЦ с маркировкой 21214 которая устанавливается на Нивы. В связи с чем холелось бы уточнить какая все таки степень сжатия у двигателя 21067? ведь у ГБЦ 21214 камера сгорания меньше чем у родной для двигателя 2106 ГБЦ 21011. Хотя в документах на машину степень сжатия указанна прежняя - 8,5. "


20.01.11
"Добрый день, Станислав Поляков! На двигатели модели 21067 устанавливается головка цилиндров 21040-1003011-00 (21214 - это просто отливка на форме)."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон

Данные на инж. классику
Данные на ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: