Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
бухгалтерия -загадочная сфера! иногда долго, дорого и плохо - дешевле и лучше! Если весь бизнес не держится на единственном авто. : Можно вместо одной машины, три отремонтировать и списать всё на одну. И проще решается вопрос с гарантией, чем с частниками.
Очень много нюансов!
Но изначальный вопрос, где достать запчасти? Почему бы не обратиться к офицалам? При них бывает магазин. В котором может лежать оригинал, якобы уже установленный по гарантии. И снова чудеса бухгалтерии :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 05:44  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю - это харьковские поршни, они кстати и стояли.
Снял вчера поршни с кольцами, без снятия блока до конца (хотя с блока вообще вся снял, осталось только выдернуть).
Поршня вообщем харьковские 82.4 (треугольник стоит), класс А, класс под пальцы 1. Поршень первого цилиндра на голове своей имеет глубокие до 1.5-2 мм ямки - канавки, кусочек отломился от верхнего края поршня и похоже прыгал и долбил поршень сверху. В остальном все поршня без повреждений. Болтаются токолько больше чем 0.15мм, но это на глаз. Кольца - компрессионные на вид отлично, но зазоры в замках уже 0.6-0.7мм кстати по всей плоскости цилиндра, т.е. износ цилинда или отсутствует или равномерен(?). Маслосьемные кольца не понравились, состоят из 3 элементов 2 тоненьких и пружина-расширитель, сами 2 кольца без расширителя совсем почти не пружинят, т.е. при установке на промер в цилиндр почти свободно проваливаются.
С пружиной тоже не очень сильно выступают за край поршня (не знаю как нормально на вид должно быть). Мне кажется кольца сели, но еще до перегрева. Самое плохое другое , замки 2х верхних компрессионных колец практически сошлись в 1 цилиндре и разбег в 1см в остальных (хотя по мануалу они на 180 градусов развернуты) - отсюда как мне кажется и прорыв газов в картер. Маслосьемные были разведены почти на 180 градусов. Повторюсь цилинды на вид и промер кольцами хорошо. Коленвал на шатунных шейках на вид отлично. Вкладышы шатунов отлично - без задиров, кроме одной половинки в 3 цилиндре (легкий одиночный задир). Пальцы в шатунах ходя с легким натягом, без заеданий в головке шатуна.
Т.е. ничего криминального нет, кроме маслосьемных колец.
Кто подскажет, как должно пружинить 2х наборное маслосьемное кольцо ? Которое например у мотордетали ?


А также прошу подсказать совместимость некоторых комплектующих:

21214-1002064-00-0 Прокладка крышки nривода расnредвала (передней крышки ДВС) 2101 - ?

21230-1009070-00-0 l1рокладка поддна ДВС (2101 или 21213 ?)

21230-1003270-00-0 Прокладка крышки головки цилиндров (2101) клапанов ?

21110-1132188-00-0 кольцо уплотнительное бензофорсунки – 8 от 2110 ?

21230-1008081-00-0 Прокладка газопровода (прокладка коллектров впускного и выпускного 21214) ?

21230-1008055-00-0 Прокладка ресивера (который над впускным коллектором 21214 ?)
21230-1008033-00-0 Прокладка треугольная (3 отверстия, туда же 21214?)

21230-1011021-00-0 Прокладка маслянного насоса (2101 или 21213,21214 ?)

21230-1012031-00-0 Прокладка кронштейна масляного фильтра ? С чем совместима ?

21230-1012036-00-0 Кольцо уплотнительное большое кронштейна масляного фильтра , с чем совместимо ?

21230-1303017-00-0 прокладка выпускного патрубка насоса (выход из ГБЦ на тройник термостата 21214 ?)

21230-1303042-00-0 Прокладка фланца подводящей трубы (вход в ГБЦ от печки 2101, 21214 ?)

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, есть же готовые комплекты прокладок... так то я покупал при ремонте ГБЦ тока прокладки коллекторов, патрубка печки, ГНЦ, приемной трубы, ГБЦ... на ресивере я не менял, хотя снимал его уже раз 100...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 10:27  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
В нашей деревне это редкость. Зато всякого хлама автомобильного навалом.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, у мотордетали всё-таки не наборное! Оно очень упругое после вложения в него пружиный той внутренней. Пальцами в поршне вообще не сжать.

кучу прокладок лишних

Я когда поршни вкидывал, размыкал только эти прокладочные соединения:

1) Отвод ОЖ на термостат (хз, оставил старую)
2) прокладка ресивер-впускной коллектор (21214)
3) крышка клапанов (2101)
4) поддон картера (2101)
5) прокладка маслонасоса (2101)
6) прокладка натяжителя цепи. (2101)

больше ничего разъединять не надо, и форсунки или коллектора снимать тоже нафиг не надо.

Купи про запас подводящий шланг печки. Тот что короткий из моторного щита выглядывает - через 3-4 года эксплуатации при монтаже гбц он обычно рвется, а если не при монтаже то при эксплуатации.

газопровод (если уж скинул коллектора) лучше поставить металлопакет за 500-700 р. - нАААмного надежнее, при условии хороших плоскостей.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, если соберёшься покупать поршни мотордетали, проверь пальцы, а то, когда я хотел их покупать, все пальчики из всех комплектов в магазине со свистом пролетали сквозь поршня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 18:39  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел сегодня комлект мотордеталь, а карточки то проверочной нет. И причем в разных магазинах, лучше бы на сайте упаковку выложили в крупных фото. Про пальцы спрашивал у консультанта, с их сайта, так они не знают. Мне нужны под 1 группу. Сам к сожалению проверить не смогу, и так еле уговорил на расточку увезти. Скинул блок, снял коленвал, был ход вдоль оси небольшой. Вообщем торгаши только палевом торгуют или отбраковкой, поэтому кап ремонт это не надолго.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
проверь внутри поршня должно быть термокомпенсационное кольцо видно. Если оно есть - не парься, это атрибут "хороших" поршней, неважно под чьим названием. А карточку могли потерять всякие "можно посмотреть?"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):



Купи про запас подводящий шланг печки. Тот что короткий из моторного щита выглядывает - через 3-4 года эксплуатации при монтаже гбц он обычно рвется, а если не при монтаже то при эксплуатации.

Я поступил так-применил печной шланг от 41 Москвича(вопрос-можно ли сейчас найти?)и металлический патрубок от обычной классики,который развернул на 90 град.По опыту- вечная вещь :

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 04:34  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем блок скинул, увезли на расточку.
Скидывал как оказалось не зря, выявил осевой ход коленвала около 0.2 - 0.5 мм (стояли два омедненных кольца), нашел трещины в зубьях звездочки маслонасоса и звезды распредвала, также глубокие задиры во втулке грибка (привод маслонасоса), Трещина в посадочном отверстии самого натяжителя цепи.
Вопрос теперь , втулку на маслопривод нашел, но ее разворачивать надо, в книге вроде диаметр на 16 (т.е. развертка на 16 нужна)?
Без развертки можно ли как то обойтись ?
Грибок тоже имеет задиры по поверхности, но люфта ощутимого нет.
Его менять ?
По цепи на вид нормально, в книге нет длинны и прогиба, как раньше на 2101 проверяли. Натяжитель пилот натягивал. Но вот метки распредвала и коленвала малость не совпадали. Как ее проверить ?
Также пытался промерить щупом зазор между поршнем и цилиндром, получилось что вдоль оси лезет легко щуп 0.15, а поперек 0.08-0.09.
Т.е. элипс набило (?) из за осевого хода колена. Поршень круглый или нет по всей высоте (в книге пишут мерять размер поршня поперек оси пальца на расстоянии 52.4мм от верха), мерял штангелем так вот он нифига не круглый.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: