lookman писал(а):
carmack, А что с ДМРВ?
в конфигурации 125 л.с. ездил на ДМРВ на январе. Можно было бы и дальше, но напрягали некоторые лаги связанные с удаленностью дмрв от двигателя изза интеркулера.
lookman писал(а):
А как с установкой ДАДа?
физически поставить проблем вообще не вижу. У меня даже пипка на ресивере под рдт была, туда и подключил. На вилку ДМРВ ставишь товарную Y-образную косу, которая соединяет известный ДТВ бош и известный ДАД моторола в корпусе реле (
ссылка1,
ссылка2). А настроить это да, тут если не знаешь то готовь либо денег много сразу КРУТОМУ настройщику (это вам не у Паулюса мелочь по карманам тырить) либо покупай софт и аппаратку на 30к.
lookman писал(а):
Согласись много проблем.
да, но на шнивах с бошем 7.9.7 конечно ощутимо больше (это и проблема слива рампы, и проблема 7-х январей коряво поддерживающих дад)
lookman писал(а):
И что делать со штатной поршневой?
точить лужу до степени 8.5
lookman писал(а):
А что будет с не разжатым мотором при наддуве?
При 0.4 оно живет и едет на 105 л.с.
а так детонит.
lookman писал(а):
А какой состав смеси?
12.0 к 1
lookman писал(а):
А что делать с форсунками?
ставить январь, и записывать статику и динамику тех форсунок что купил. Волгофорсы - 125 л.с. саабофорсы (360 cc) - 200 л.с.
lookman писал(а):
А что делать что бы турбина не откручивалась.
лепить растяжки и тщательно выставлять плоскости коллекторов и фланцев. Возможно изготовить медные прокладки.
lookman писал(а):
А сколько стоит гарет, а не китайская поделка?
чтото около 19 т.р. помоему, китай в пределах 10 в сборе и в пределах 6к в виде картриджа (с учетом доставки).