Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 19:33  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я могу поискать, я могу пообщаться с людьми ставящие турбины, но Вам от этого легче не будет. Я так понимаю кроме зависти от потраченных денег и сарказма спасибо никто не написал. Это мой опыт и я им поделился в надежде что в ответ получу взаимность, а не типо Р1 это гавно надо Р4 было ставить. Это нормально. Р4 хоть человек в руках держал? И к чему такие высказывания? Может кулачковую коробку надо было поставить?
Проект состоялся и переделок не будет. Соберите сами и скажите что у вас лучше.
Бюджетный вариант я описал. Есть еще вариант МВН. Думаю он озвучит с ценами.
Хотите собирайте, не хотите не собирайте. Тут видимо многие хотят за 20 т рублей что бы у них поехало. Этого не будет.
А по видео сравните мое и видео Carmaсk с давлением 0,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
carmack, А что с ДМРВ?

в конфигурации 125 л.с. ездил на ДМРВ на январе. Можно было бы и дальше, но напрягали некоторые лаги связанные с удаленностью дмрв от двигателя изза интеркулера.

lookman писал(а):
А как с установкой ДАДа?

физически поставить проблем вообще не вижу. У меня даже пипка на ресивере под рдт была, туда и подключил. На вилку ДМРВ ставишь товарную Y-образную косу, которая соединяет известный ДТВ бош и известный ДАД моторола в корпусе реле (ссылка1, ссылка2). А настроить это да, тут если не знаешь то готовь либо денег много сразу КРУТОМУ настройщику (это вам не у Паулюса мелочь по карманам тырить) либо покупай софт и аппаратку на 30к.


lookman писал(а):
Согласись много проблем.

да, но на шнивах с бошем 7.9.7 конечно ощутимо больше (это и проблема слива рампы, и проблема 7-х январей коряво поддерживающих дад)

lookman писал(а):
И что делать со штатной поршневой?

точить лужу до степени 8.5

lookman писал(а):
А что будет с не разжатым мотором при наддуве?

При 0.4 оно живет и едет на 105 л.с.

а так детонит.

lookman писал(а):
А какой состав смеси?

12.0 к 1

lookman писал(а):
А что делать с форсунками?

ставить январь, и записывать статику и динамику тех форсунок что купил. Волгофорсы - 125 л.с. саабофорсы (360 cc) - 200 л.с.

lookman писал(а):
А что делать что бы турбина не откручивалась.

лепить растяжки и тщательно выставлять плоскости коллекторов и фланцев. Возможно изготовить медные прокладки.

lookman писал(а):
А сколько стоит гарет, а не китайская поделка?
чтото около 19 т.р. помоему, китай в пределах 10 в сборе и в пределах 6к в виде картриджа (с учетом доставки).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 19:42  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну если не в напряг напиши свой путь создания турбо мотора. Ты уже много потрудился, и твой опыт лично для меня очень важен. Ну не 50 т рублей бюджет турбы, а тем более что самостоятельно смогут поставить единицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Уже считали. От 120 тыс при сильном кроилове.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, постараюсь сделать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, познавательно.
хотелось бы еще узнать какой расход топлива после всех переделок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Если с этими знаниями я бы начинал проект, то
1. расточка блока под 84 (1500р)
2. установка колена 84 (10000р)
3. поршни ТДМК (3000р)
шатуны штат, самостоятельное облегчение, ГБЦ штат,КПП штат
4. распредвал 44 4300
5. корректировка боша пусть по максимуму 6000
6. Кольца (3000р)
работа по сборке разборке возможна самостоятельно
на выходе 90-100 лошадок момент 130-140, разгон 15-16сек
Парни пользуйтесь бесплатно моим опытом.
Мне теперь интересен проект турбо. Вот если кто то напишет отчетец, буду благодарен


В каком то журнале на днях читал про ресурсный тест шнивы, по мимо всего прочего там приведены замеры разгона/торможения, которые проводились на разных интервалах пробега. Я уж не знаю, верить им или нет, но до 100км стоковая машина ехала за 17,х сек... Динамику своей машины все хочу замерить, но как-то не получается пока, да и сейчас уже на шипах езжу. Но все равно интересно конечно..

Да, еще вопрос, что с тормозами? Железо мвн?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:37  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас расход 13 литров при условии прогревов по 30 мин 3 раза в день и городском использовании, бывает и до 15.
Тормоза штат. Денег МВНу зажал :smile_nod:)) Хотелось поставить, но деньги тратил в мотор. Разгон штатной машины изложен в руководстве по эксплуатации, сам не читал, но думаю 19 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
сейчас расход 13 литров при условии прогревов по 30 мин 3 раза в день и городском использовании.
Тормоза штат. Денег МВНу зажал :smile_nod:)) Хотелось поставить, но деньги тратил в мотор. Разгон штатной машины изложен в руководстве по эксплуатации.


вот нашел тест этот http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7120

В руководстве пользователя указаны мифические цифры, эти замеры проводят по какой-то спецметодике, которая с реальностью имеет мало общего..[/list]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 22:27  


lookman писал(а):
Если с этими знаниями я бы начинал проект, то
1. расточка блока под 84 (1500р)
2. установка колена 84 (10000р)
3. поршни ТДМК (3000р)
шатуны штат, самостоятельное облегчение, ГБЦ штат,КПП штат
4. распредвал 44 4300
5. корректировка боша пусть по максимуму 6000
6. Кольца (3000р)

Итого 27 300 и результат так себе. Конечно , буде лучше чем сток, но уж если тратить , то добавить чуть чуть и получить фен-шуй. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: