Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 12:55  


Если дорабатывать КС ГБЦ то фрезеровать придется много, да и без доработки тоже не сахар.
Я не видел ТДМК, цековок может не хватить, особенно если РВ с большим подъемом.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 13:03  


lookman писал(а):
возможно до 3000 момент и добавиться, но крутить в 5000 смысла нет после 4000 спад.

Я пробовал подобный вариант в самом начале . Только поршень не 82,4 , а 82 и СЖ не 9,2 , а 9,5 .
По сравнению с тем , чего можно добиться фен-шуем - бездарно потраченные деньги.
Если менять колено, то обязательно менять метод центрирования и ставить легкий шатун, и не стеснятся в расточке , точить 83,5 или 84.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 13:11  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Евгений Кравченко писал(а):
Сегодня пришли поршни ТДМК 82.4

Очень плохой выбор.
Мульда в поршне очень большая , как ты степень будешь повышать?

скоро также получу поршни United Motors 82.4 (полный сток, без смещения оси под палец), с днища которых можно будет снять n-ое количество металла с одновременным уменьшение объёма лужи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
напоминает сбор в кучу всех ништяков как у меня сейчас : "хочу турбо, а может атмо, не знаю что хочу, но хочу чтобы перло" :
т.е. есть цель, но без понимания её реализации :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 13:41  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
напоминает сбор в кучу всех ништяков как у меня сейчас :

ну вот видишь ... не я один такой :smile_bigsmile:
а вообще мне вполне хватит первого варианта фэншуя от мвна ... в этом я уверен на все 1000%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Так United Motors можно обрезать на 2мм? точно?
А хде их заказать? Кстати, если обрезать, не попортится ли форма-поверхность в патроне, как зажать то их...

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 15:30  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Так United Motors можно обрезать на 2мм? точно?
А хде их заказать? Кстати, если обрезать, не попортится ли форма-поверхность в патроне, как зажать то их...

Поршни United Motors 24-P0008-040 заказывал у Француза .
ОбрезАть придется менее 2 мм, поршню это не повредит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 15:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
ttt01 писал(а):
Так United Motors можно обрезать на 2мм? точно?
А хде их заказать? Кстати, если обрезать, не попортится ли форма-поверхность в патроне, как зажать то их...

Поршни United Motors 24-P0008-040 заказывал у Француза .
ОбрезАть придется менее 2 мм, поршню это не повредит.

Только эти поршня не американские. А так годная китайчатина, если мне не изменяет память делается по заказу Механики.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 16:03  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Только эти поршня не американские. А так годная китайчатина, если мне не изменяет память делается по заказу Механики.

Давай у Француза спросим ... где он эти поршни закупает.
Отписал ему на e-mail, посмотрим что ответит.

Конретную "китайчатину" получил в экзисте, когда делал заказ по этой ссылке http://exist.ru/price.aspx?pcode=24-P0008-040
НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! 100% подделка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 16:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
Нивер писал(а):
Только эти поршня не американские. А так годная китайчатина, если мне не изменяет память делается по заказу Механики.

Давай у Француза спросим ... где он эти поршни закупает.

Давай, я не против). Но в своё время так и не нашёл этой знаменитой фирмы на просторах интернета, но вот на сайте механики написано что делают они и шатуны Н-бим и поршня по их заказу. Рад бы ошибиться, но только если ссылка на этот завод будет, или хотя бы фотка штрихкода с последующей пробивкой.
Дык а зачем брать в екзисте на 200р почти дороже чем в механике стоит?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: