Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Все таки нормальное масло не только смазывает но и моет. Я на ЗИКе 5/30. Брал из зимой высоких низкотнмпературных показателей лучших в классе. Ну и потом в железных банках почти никогда не подделывают . Движок чист как в первый день его сборки. Немного желтого налета прибег 137т.к..

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 18:36  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
5/30 в этот двигатель?))))) Оригинально, однако.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
5/30 в этот двигатель?))))) Оригинально, однако.

А в чем проблема. Эта не первая машина. Опыт. Дело каждого, но пока двигатель в хорошем состоянии это нормально. У меня на хонде вообще 0/20 . Там в ШНиве зазоры что в ЦПГ что между КВ и вкладышами , постелью и РВ и на промвалу привода маслянного насоса. Такие же как например в двигателе тойота РАВ4.
Я кстати двигатель когда увеличивал до 1,8 то знакомый забирая КВ проверил все шейки вала все они были еще в верхнем пределе допуска при побеге 70 т.км.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Масляная чума?
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 20:50  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Нивер писал(а):
5/30 в этот двигатель?))))) Оригинально, однако.

А в чем проблема. Эта не первая машина. Опыт. Дело каждого, но пока двигатель в хорошем состоянии это нормально. У меня на хонде вообще 0/20 . Там в ШНиве зазоры что в ЦПГ что между КВ и вкладышами , постелью и РВ и на промвалу привода маслянного насоса. Такие же как например в двигателе тойота РАВ4.
Я кстати двигатель когда увеличивал до 1,8 то знакомый забирая КВ проверил все шейки вала все они были еще в верхнем пределе допуска при побеге 70 т.км.

Если тошнить и не нагружать - может и работает, это масло при высоких температурах и нагрузках, а наш двс весьма теплонагруженная тварь, не защитит так как это сделают масла 5/40 и выше, ибо сделано для целей снижения токсичности и прочей лабуды - чтоб двиглу было проще, но не цпг. Желательно такую "воду" не заливать в мотор родом из 60ых, хотя хозяин барин и спорить можно до посинения вкладышей). Я своё родное колено с промегом под 150тк на вязких маслах первого попавшегося производителя в итоге снял и оно в номинал билось..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
OBOZ, А какой конкретно то мобил заливал ? А то многие путают мобил и мобил1 . Первый дает лак, второй лак не дает. :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, ТС, вроде, пишет, мобил 1.. Х.з. у меня мобил 1 синтетика 5х50, год назад примерно крышку скидывал, ничего подобного не видел... Пробег правда, на тот момент был тыщ 70-75, не помню точно..

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 10:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 46

  •  08 май 2009, 13:59

  •  Батайск, Авиагородок

Блог: Просмотр записи (0)
Даже не подозревал что есть MOBIL и MOBIL 1 : У мну MOBIL 2000 залит 10W40.
Хочу попробовать NESTE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
а наш двс весьма теплонагруженная тварь, не защитит так как это сделают масла 5/40 .
Насколько я помню защитные свойства масла не зависят от его вязкости . :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
OBOZ, что и требовалось даказать :-) мобил2000 и 3000 оставляют лак. Но как и писали выше бояться не стоит если масло не паленка была то износ минимален, масло нормальное только вот косяк в лаке. И то другим маслом он смоется мягко с полным растворение.
А мобил1 это те что рекламируют экстендет лайф и т.д у них на коробке так и написаго мобил1.

Я лил мобил 3000 5в40 картина была такаяже только чуть пожелтее. Залил мобил1 5в50 отмыло весь лак за 2000км пробега. :-)

DiOs, ога ога 5в50 не дает лак

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: