Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
Свечи я не выкручивал, на улице -20 было, да и опаздывал уже...
Но такое ощущение что льет во все цилиндры... Вопрос наверное в том, кто дает мозгам неверную инфу, чтобы они начинали заливать?
МЗ если умирает, то цилиндры ведь попарно отключаются? Работу на 2х горшках я бы точно заметил...

Свечи не выкручивал... А откуда знаешь, что их заливает?

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Петруха писал(а):
Кстати, твоя ошибка на низкий уровень сигнала ДК как раз говорит о бедной смеси.

: Оригинальное мнение....

Замечание правильное :smile_nod: Вернее так: может говорить в том числе и о слишком бедной смеси.
Может вода в баке замерзла, и залепила сетку бензонасоса.
А ваще так интересно, что там на самом деле будет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 20:57  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Нивер писал(а):
Петруха писал(а):
Кстати, твоя ошибка на низкий уровень сигнала ДК как раз говорит о бедной смеси.

: Оригинальное мнение....

Замечание правильное :smile_nod: Вернее так: может говорить в том числе и о слишком бедной смеси.
Может вода в баке замерзла, и залепила сетку бензонасоса.
А ваще так интересно, что там на самом деле будет :smile_nod:

Мне помогла замена мёртвого ДК - сразу ошибка пропала).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 05:46  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
Свечи не выкручивал... А откуда знаешь, что их заливает?

По запаху не сгоревшего бензина и косвеным признакам в работе двигателя.
Петруха писал(а):
Может вода в баке замерзла, и залепила сетку бензонасоса.
А ваще так интересно, что там на самом деле будет :smile_nod:

не, это наблюдалось в том числе на полностью прогретой машине выехавшей из теплого бокса.

До обеда подожду еще мнений, затем составлю примерный план и порядок действий и вечером пойду пытаться реанимировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
Barmaley73 писал(а):
Свечи не выкручивал... А откуда знаешь, что их заливает?

По запаху не сгоревшего бензина и косвеным признакам в работе двигателя.
Петруха писал(а):
Может вода в баке замерзла, и залепила сетку бензонасоса.
А ваще так интересно, что там на самом деле будет :smile_nod:

не, это наблюдалось в том числе на полностью прогретой машине выехавшей из теплого бокса.

До обеда подожду еще мнений, затем составлю примерный план и порядок действий и вечером пойду пытаться реанимировать.

По моему скромному мнению в этом плане пунктом №1 должно быть выкручивание свечей.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 07:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Ну примерно так выходит:
1. Пытаюсь завести, она поработает с педалью газа и потом заглохнет(педалька газа потом не поможет)
2. Выкручу свечки и посмотрю что сними
3. Поменяю МЗ(ибо есть запасной)
4. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь показаться занудой, но по моему скромному мнению, если свечи в самом деле мокрые, то пункт №2: найти возможность померить компрессию. Исходя из результатов замера рисовать дальнейшие пункты.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 11:14  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Компресометра под рукой нет.
Поэтому пока что список таким остается...
Еще наверно скину крышку и метки посмотрю...

ДПКВ может как то замешан быть? Его я не трогал ни разу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
Компресометра под рукой нет.
Поэтому пока что список таким остается...
Еще наверно скину крышку и метки посмотрю...

ДПКВ может как то замешан быть? Его я не трогал ни разу...

Компрессиметр в данном случае крайне необходим! Надо постараться его найти. По моему опыту (я начал ковыряться в машинах с 1972 года) без него все остальные потуги поставить диагноз самостоятельно - пустая беллетристика... Надо убедиться, что компрессия в норме, а потом уже копать дальше. ДПКВ здесь надо подозревать в последнюю очередь: если он крякнул, то движок просто не запустится. Кое-кто описывает случаи, что запуск с неиправным ДПКВ возможен, но двигатель будет плохо работать... Не знаю... мало в это верится.
Если же компрессия недостаточна, надо выяснить, из-за чего: либо кольца, либо клапана. Методику пока описывать не стану... Надо будет - опишу.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 11:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73, голова стоит полностью новая. Болты.
Так что тут только могут кольца быть... или не быть)))

Постараюсь найти компресометр конечно...
Но мне бы еще до гаража доехать как то нужно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: