Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 09:03  
Новичок
Новичок

    30
  •  41
  • 38

  •  19 дек 2011, 16:42

  •  Новосибирск, академгородок.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, большое спасибо, буду смотреть форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13717
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Sizikoff, смотри не только их, подсос может быть не обязательно на форсунках. Если это вообще подсос (хотя мне он видится наиболее вероятной причиной, раз остальное меняно)...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 11:27  
Новичок
Новичок

    30
  •  41
  • 38

  •  19 дек 2011, 16:42

  •  Новосибирск, академгородок.

Блог: Просмотр записи (0)
В общем был в гараже, вэдэхой пробрызгал, брызгал и в районе форсунок и все вокруг, бесполезно, обороты стоят на месте. Есть ли смысл лезть дальше к форсункам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sizikoff, а шток РХХ соответствует диаметру байпасного канала в ДЗ? Рукой пластиковый сеткор на ДЗ доворачивается до закрытия? Шланги абсорбера и вентиляции картера на ДЗ не перепутаны местами? Трос газа с ДЗ отцеплять не пробовал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 11:39  
Новичок
Новичок

    30
  •  41
  • 38

  •  19 дек 2011, 16:42

  •  Новосибирск, академгородок.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Шток соответствует, заслонка закрывается полностью, шланги вроде бы правильно стоят. Трос отцеплять не пробовал, а для чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sizikoff, ну, раз уверен, что ДЗ закрывается полностью, то не надо его отцеплять.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы раскрутить движок до максимальных оборотов без нагрузки, подсос должен быть диаметром не менее 1.5 см в сечении. Это к вопросу о несостоятельности версии с негерметичностью форсунок.

Также хочу заметить что полностью открытый РХХ не может раскрутить движок более чем 3-4 тысячи.

Кстати на каких конкретно оборотах стабилизируется-то?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 16:34  
Новичок
Новичок

    30
  •  41
  • 38

  •  19 дек 2011, 16:42

  •  Новосибирск, академгородок.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, всегда по-разному. Иногда 1500-1700 держит, иногда 1100 примерно. Максимально держалось почти 3500, машина орет, я глушу, выжидаю маленько времени потом завожу. Все вроде норм, но когда начинаю движение - опять начинается закидывание оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 16:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Sizikoff
Скажи, обороты повышаются во время движения или во время стоянки тоже. У меня было на 21214, во время стоянки нормально, а во время движения при нажатой педали сцепления иногда плавали. Повышались до 1700. Вылечилось прочисткой разъёма датчика скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот только что замерз дроссель, приехал - 3500 оборотов, открыл капот - дроссель открыт на 5 мм (от площадки), и его реально закусило. обогрев отключен.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: