Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 15:31  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Тема о ГО плавно перетекла в разговор о РВ. Ну да ладно, в машине все взаимосвязано. :
Glu:
Цитата:
Обслуживаемых Шнивы с 2010 года. Несколько тысяч машин. Сделать раз и навсегда - нельзя! Никаким способом. Если это не статистика - тогда не знаю.

Согласен, что раз и навсегда ничего не бывает. Так же, как нельзя сделать гидроопоры вечными, так и невозможно раз и навсегда отрегулировать болты.
Со статистикой у меня туговато, обосновать нечем. За год 1-2 ВАЗовских двигателя. Основное мое занятие – большие колеса, увы, «всю жисть мою проклятушшую»… :
Цитата:
С августа 2008 конструкция полностью изменена. Проблемы не существует.

Радикальных изменений нет, а все же проблема эта всплывает, к сожалению – в параллельных темах довольно часто встречается.
Цитата:
Поэтому или трахаться до опупения, или один раз поставить болты и 213 вал, и забыть навсегда, получив бонусом прибавку на низах. Вал менять обязательно, иначе стук не убрать.

Да вроде б никакого «трах и экстаз» не испытал. Затруднений особых не было. Получить прибавку на низах на 100, пусть даже на 200 об/мин ниже от наших 3500 об/мин, да за 5 тыШ рублёв – лично меня такой бонус не привлекает. Если б на болтах макс. крутящий момент начинался пусть даже с 2500-2700 об/мин, я бы первым :!: согласился на установку…
И речь даже не обо мне, у меня есть голова и руки, сделаю сам. Каково тем, кто не «самоделкин», и для кого поездка в автомагаз или сервис - за 100-200-300км? Снять 1-2 грамма металла на рычаге - невелика сложность.
Машин с годом выпуска до 08 года - еще не одна тысяча, и им еще ездить, да ездить. Может, кому-то и пригодится эта тема.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 15:41  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN:
Цитата:
Не соглашусь. Машине чуть больше года, ГК стучали с новья. Эксперименты с разными фильтрами и маслом не принесли желаемых результатов, не стучало только при уровне масла на max, стоило лишь чуть упасть уровню - и пожалте, стук. После полугода такой эксплуатации решил не заморачиваться, поставил болты и 213-й вал, благо был аналогичный опыт на предыдущей 214-й Ниве. Результатом более чем доволен, на ГК возвращаться не собираюсь.

(подчеркнуто мной).
Встречается во многих темах.
Единственное мое объяснение: при низком уровне масла имеется некоторый подсос газов через ма-асенькую щель между корпусом насоса и его крышкой (стальная пластина), Эта щель может образоваться при сборке насоса: малейший заусенец (0,02-0,05мм) на алюминиевом корпусе от удара после обработки, при его транспортировке. В контейнер/корзину детали после обработки "укладывают", как правило, «швырком».
Или же воздух подсасывает в зазоре между корпусом насоса и валиком, но это маловероятно.
Может, я не прав в своем объяснении… :
(Наверное, я единственный, кто ставит прокладку между корпусом и крышкой при сборке насоса). :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, по поводу прибавки на низах "на 100 об ниже от наших 3500" ты совсем не прав. Прибавка эта реально чувствуется на оборотах даже чуть выше холостых, я же писал тут же, что и трогаться можно без педали газа, и внатяг в говнах идет весьма неплохо. В обоих случаях с ГО в этих же режимах двигатель колбасило и очень часто он глох. Так что не надо тут про несущественность, да еще и на оборотах исключительно за 3000 об/мин.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Я боялся болтов сам. Потом слова Слесаря меня убедили и я пошел в магаз. Все сам поменял отрегулировал, через 1000 еще регулировка, через 2000 еще. Сейчас мотор работает как с гидриками тихо, но стабильно как без них. Кто не верит могу видео работы снять сами оцените шумно или нет. Регулирую каждые 10000, так как уже к этому времени начинает звук классики появляться.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 16:31  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, да я и не спорю, : : :
(примерно такой же эффект могу получить после замены масла и фильтров). :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 16:36  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по поводу прибавки на низах "на 100 об ниже от наших 3500" ты совсем не прав. Прибавка эта реально чувствуется на оборотах даже чуть выше холостых

плюсую .

не всё так просто с этими валами.

на болтовом валу подъём кулачка чуть больше .

так сделано для компенсации клапанного регулировочного зазора


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
(примерно такой же эффект могу получить после замены масла и фильтров). :

Ну-ну... Тогда уж машину лучше помой, эффект больше будет...

ЗЫ: Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. © М.Жванецкий

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 16:54  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, да не боюсь я болтов! И регулировать умею. Бывало, за время обеденного перерыва на двух машинах успевал сделать.
НЕ ХОЧУ видеть болты в своем двигателе, и БАСТА! И лезть под крышку через 1000, 2000, даже через 20 000км - подташнивает. :
О таком еще лет 30 назад мечтал:

http://own.in.ua/images/articles/likbez ... ppet_2.png , (картинка не копируется) :

отсюда:

http://images.yandex.ru/yandsearch?fp=0 ... pe=&nojs=1

а теперь в каменный век возвращаться? Нет уж, увольте! :
Что лучше: 5-10-20сек послушать цоканье после запуска, или постоянный стук клапанов на протяжении1000км перед очередной регулировкой??? И для слуха, и для двигателя???

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 17:09  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN:
Цитата:
Ну-ну... Тогда уж машину лучше помой, эффект больше будет...

Да стараюсь в чистоте содержать, правда эти дни у нас тепло, вчера +2С было, налипает под крыльями - ужас. :
А в Вашей шутке доля правды есть: где-то, когда-то прочел, что чистая машина дает 0,03% экономии топлива. : Какая экономия от пинков по колесам - не знаю. : :
P.S. жУванецкого не переношу, вернее, его тупой юмор. Как и М.заДворного, но книги его отца = :!: :!: :!: Извините... :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Спасибо за идею!
Тоже на прогреве постукивает гидрик - как потеплеет - полезу, проверю твое предположение.
Глядишь, и еще одна афто добавится в твою копилочку статистики :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: