Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 16:14  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@German , несостыковочка , недогрев при перегреве ??? :smile_surprised:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 16:18  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Так и было. Первое что я заметил, но не придал значения - медленно прогревается на ходу.


Нижнюю трубу радиатора пощупал. Не сказать что горячая, но всё же подогревается.


Хм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@German , несостыковочка , недогрев при перегреве ??? :smile_surprised:

Никакой нестыковки. Отдача тепла в стенки цилиндров меньше - вот и недогрев, но это самое тепло, которое недоушло в стенки, уходит в выхлоп, и в первую очередь греет выпускные клапана - вот у них локальный перегрев.

Хотя, в моём случае, недогрев всётки от неплотного термостата. При нормальном термостате догрев будет-таки, но медленнее. Но это не отменяет того факта что клапана при ранних фазах перегреваются.

Буду избегать много оборотов. Но теперь они и не особо нужны. Там где я в горку переключался на 3-ю передачу, сейчас спокойно выезжаю на 4-й. Тянет от 1200, от 1500 до 2500 ровная полка приличного момента (по ощущениям), затем правда, тухнет.
Наверно я от такого кайфа уже не откажусь. Когда буду ставить новую цепь, поставлю и разрезную звезду и низовой распредвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 21:18  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Но это не отменяет того факта что клапана при ранних фазах перегреваются.

На моторах с фазовращателями тоже ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 04:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При замене прокладки ГБЦ, мастер сказал что цепь растянута на пол-зуба (пробег 135 тыс) и надо либо менять (всё со звёздочками) либо переставить её на зуб вперёд. Решил переставить, посмотреть чё будет.


За один день три страницы исписАли......
1. Если уж снимали ГБЦ, то чего на цепи сэкономил?
2. Если менять, то звездочки при их нормальном состоянии лучше оставить старые, так как новые могут быть из сыромятины.
3. Само по себе смещение на ползуба - в пределах допуска. В плане фаз газораспределения - ничего страшного. Тут дело в другом. Цепь и дальше будет растягиваться, и когда она растянется еще на ползуба, то фазы станут просто идеальными. А дальше как повезёт, может она ещё долго растягиваться будет, а может и порваться или соскочить, если ей натяжения станет нехватать. Так что поездить ещё немного можно, а потом - смотри пункт №1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
При замене прокладки ГБЦ, мастер сказал что цепь растянута на пол-зуба (пробег 135 тыс) и надо либо менять (всё со звёздочками) либо переставить её на зуб вперёд. Решил переставить, посмотреть чё будет.


За один день три страницы исписАли......
1. Если уж снимали ГБЦ, то чего на цепи сэкономил?
2. Если менять, то звездочки при их нормальном состоянии лучше оставить старые, так как новые могут быть из сыромятины.
3. Само по себе смещение на ползуба - в пределах допуска. В плане фаз газораспределения - ничего страшного. Тут дело в другом. Цепь и дальше будет растягиваться, и когда она растянется еще на ползуба, то фазы станут просто идеальными. А дальше как повезёт, может она ещё долго растягиваться будет, а может и порваться или соскочить, если ей натяжения станет нехватать. Так что поездить ещё немного можно, а потом - смотри пункт №1.


1. Хотел попробовать как оно будет, т.к. давно слышал что при растянутой цепи, её переставляют на зуб и получают хорошие низы.
Собсно это (низы) я и получил, но провал не только на верхах но и на середине - разочаровывает. А тут ещё и подозрение на перегрев клапанов.
2. Ощутив, на сколько сильно влияют фазы на характер двигателя, мне теперь обязательно нужна регулируемая звёздочка. А тот у кого я покупаю запчасти хрень не продаёт (сам измеряет твёрдость).
3. В пределах допуска - это на отставание фаз по причине естественного износа цепи, и это отставание действительно мало на что влияет - только чуть хуже низы и чуть лучше верхи. А вот смещение фаз на раньше положенного - очень сильно меняет характер двигателя, и, как я подозреваю, чревато прогаром клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 09:36  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот смещение фаз на раньше положенного - очень сильно меняет характер двигателя, и, как я подозреваю, чревато прогаром клапанов.

бесполезно что либо доказывать - аксиома !!!

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Там где я в горку переключался на 3-ю передачу, сейчас спокойно выезжаю на 4-й. Тянет от 1200, от 1500 до 2500 ровная полка приличного момента (по ощущениям), затем правда, тухнет.

Низа - это хорошо, НО. Теряется единственное спасение нашего дохлого двигателя - когда надо хоть кокой то динамики. Наш двигатель кратковременно очень хорошо крутиться через две скорости вниз (5-3 или 4-2), и на максимальной мощности. Потом снова через две вверх - когда это нужно. Естественно на масле а не на мазуте при смене через 15т/км.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  795
  • 63
  •   156

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит низовой 213 распредвал и разрезная шестерня. Уже писАл в другой теме про перекрытие клапанов, так вот , при правильно выставленных фазах тяга есть и на низах и есть хороший подхват с 3500 т. об . Причём двигатель очень неплохо раскручивается и далее ! Обгонять фуры стало ГОРАЗДО легче !!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
А вот смещение фаз на раньше положенного - очень сильно меняет характер двигателя, и, как я подозреваю, чревато прогаром клапанов.

бесполезно что либо доказывать - аксиома !!!


Скорее не можешь что либо докакзывать.
А я вполне восприимчив к доказательствам. Вон - насчёт термостата - моментально согласился, увидев нормальные аргументы

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Стоит низовой 213 распредвал и разрезная шестерня. Уже писАл в другой теме про перекрытие клапанов, так вот , при правильно выставленных фазах тяга есть и на низах и есть хороший подхват с 3500 т. об . Причём двигатель очень неплохо раскручивается и далее ! Обгонять фуры стало ГОРАЗДО легче !!!

Разве 213 - низовой? Помойму, это стандартный для болтовых опор.
А... наверно он на гидроопорах ведёт себя как низовой?
Но у меня давно болты, поэтому для меня низовой - что-то тюнинговое. Ещё эту тему не вентилировал.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Сергей468 писал(а):
Там где я в горку переключался на 3-ю передачу, сейчас спокойно выезжаю на 4-й. Тянет от 1200, от 1500 до 2500 ровная полка приличного момента (по ощущениям), затем правда, тухнет.

Низа - это хорошо, НО. Теряется единственное спасение нашего дохлого двигателя - когда надо хоть кокой то динамики. Наш двигатель кратковременно очень хорошо крутиться через две скорости вниз (5-3 или 4-2), и на максимальной мощности. Потом снова через две вверх - когда это нужно. Естественно на масле а не на мазуте при смене через 15т/км.


Да, верхи нужны.
Прям не знаю что делать...
Наверно всё-таки обычный 213 распред и разрезная шестерня. И искать нужный баланс, в т.ч. и с помощью зазоров на выпуске в сторону увеличения (чтобы клапана не перегревались если ранние фазы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: