Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Но турбины нет, и больших наполнений нет.
Можно пояснить мне: это такая умная прошивка, которая видит снятый механический агрегат самостоятельно?
А если колесо снять?

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 14:01  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@German , на трёх смещал на пол зуба

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Но турбины нет, и больших наполнений нет.
Можно пояснить мне: это такая умная прошивка, которая видит снятый механический агрегат самостоятельно?
А если колесо снять?


Если ты думаешь что кто-то дурак, то не спеши с язвительными коментами, а подумай "может я чё не въехал?". И когда семь раз подумал, тогда и язви...

Ладно, на первый раз, поясню:

Прошивки, на самом деле тупы. Никаких агрегатов они не видят. Они видят расход воздуха и обороты, вычисляют наполнение цилиндров, и прыскают соответствующее количество бензина.
Вся заточенность прошивки под турбину - это расширение табличных сеток по наполнению, для выбора доз впрыска и углов зажигания.
Без турбины просто меньше диапазон значений, и он гарантированно попадает в сетку расчитанную под турбину, но не попадает в ту часть таблиц где задано переобогащение смеси.
Ну и, кстати, переобогащение - никак не вредит КШМ. Наоборот - снижает детонацию. Но убивает катализатор (которого у меня нет)

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Sergei55.ru писал(а):
@German , на трёх смещал на пол зуба

Им повезло что не ездили в жару длительно с педальвпол и с хреновым бензином.

А так - да. Мне опережающие фазы очень понравились. Езда по городу гораздо комфортнее.
Думаю, так же комфортно будет с низовым распредвалом (не 213, у меня он и так, а настоящим, специально заточенным).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 15:06  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@German , четыре раза через Калмыкию при +45°

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты думаешь что кто-то дурак, то не спеши с язвительными коментами,
Как ты написал, так я и понял.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 15:34  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Нету стола.
на полу (подстелив газетки), на коленке, на ящиках из под помидор...
вызвать грузовое такси и сразу перекидывать блок в газель.

вам еще надо его снять, разобрать, помыть на черновую, а потом уже перекидывать в газель.. ну, если газель может подождать, то ладно.. но если вы станочникам привезете немытый, не разобранный блок, не удивляйтесь, что вас отправят в эротическое путешествие ))
промерять коленвал, при наличии инструмента и понимания, что да как, вы можете самостоятельно, как и оценить состояние шеек, но вот увидеть его искривления доступно лишь на станке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
[postquote="German" post="3263394"]
вам еще надо его снять, разобрать, помыть на черновую, а потом уже перекидывать в газель.. ну, если газель может подождать, то ладно.. но если вы станочникам привезете немытый, не разобранный блок, не удивляйтесь, что вас отправят в эротическое путешествие ))
промерять коленвал, при наличии инструмента и понимания, что да как, вы можете самостоятельно, как и оценить состояние шеек, но вот увидеть его искривления доступно лишь на станке.


Понял. Спасибо.
В гараже есть старая дверь (плоская, не филёнчатая), положу её на пол перед машиной (место до дверей гаража должно хватить) и буду на карачках ползать вокруг блока. Куда деваться...

Искривления КВ, я уверен нет. И задиров. Очень легко и приятно на ощупь и бесшумно крутится коленвал.
Но, конечно, сняв его, ещё его осмотрю. Померю шейки (у меня даже микрометр есть, а нутромера нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2020, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Но турбины нет, и больших наполнений нет.
Можно пояснить мне: это такая умная прошивка, которая видит снятый механический агрегат самостоятельно?
А если колесо снять?


Ну без агрегата расход воздуха ниже и укладывается в таблицы рабочих режимов. Да, педалька дросселя в другом положении оказывается но все равно главный датчик это ДМРВ. Плюс у турбин есть турбояма, это абсолютно нормальный режим, подумаешь турбояма стала бесконечной.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2020, 00:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Помнится, чуть более полугода назад задавал и я на форуме подобный вопрос. Вою было и визгу страниц на 20, и ни одной толковой мысли.
Я не стану выть и скакать, требовать фото хона, адреса сервиса, степени его авторитета и пр. (как на этом форуме принято)
Корону поправь, експерт хренов... :smile_itwasntme:

@German , хреновый бензин не может убить коленвал. Если задиров на шейках нет, я бы не парился и поставил просто новые вкладыши. (то же самое относится и к РВ в плане "не париться")
Ну а поршня с кольцами и хонинговка - это да!
А по поводу стружки на пробке - возможно это кольца.
Если маслонасос давление дает - то нехрен в него лезть.
Исходи из экономической целесообразности.
150 тыщ после КР тебе никто гарантию не даст, даже Автоваз :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2020, 06:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Корону поправь, експерт хренов... :smile_itwasntme:
Да-да, и про эксперта тоже было.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: