Всё! Дятла поймал и из движка выгнал
Короче, при разборе хламовника были найдены 5 советских новых рокеров для копейки. Ещё пару месяцев после того в дедовом гараже нашлись ещё 3. Ну, не с проста же, 5+3=8! Не понятно только: почему в заначках такие некомплектные комплекты лежали

После такой находки было решено приобретать 213-й распредвал и комплект болтов.
Гидрики в итоге я в мусорку выбросил - все просаженные. А с учётом того, что в 214-м приводе клапанов нет рокерных пружин, то при опущенных опорах всё греметь будет.
Вкрутил болты, отрегулировал зазоры... Это просто песня! Машину стало не узнать - в горку на 4-й летит со скоростью 60. Обгоны на трассе стали интереснее.
Я бы раньше такой тюнинг проделал, да только запчасти нынче - лоторея. Рокеры советские - спасибо дедам! А всё остальное с разборки.
Шумность уменьшилась. Потому что с убитыми гидриками движок был громче, чем с болтами. Хотя жигулёвского звука чуть больше стало.