Поясните, плиз, причины этого несоответствия.
Второе. На бошевском блоке холодный тоже глохнет ?
АЦП ДПДЗ зафиксировано на горячем при оборотах 1100 ?
А температуры ОЖ и воздуха на впуске при этом какие ?
Заданное число оборотов какое ?
Скорость в дате мотора ?
Если приоткрыть крышку маслозаливной горловины, что будет с оборотами ?
UPD. Последний вопрос самый важный. Реакция на пережатие тонкого шланга по идее возможна только если непроходим канал с толстым шлангом. Это, кстати, в принципе объясняет провал оборотов при сбросе газа на бошевском блоке. Я бы вытащил сапун со шлангами и осмотрел/почистил.
Какого именно несоответствия?
На Бошевском нет, не глохнет, там основная проблема - высокая детонация (по ДД) и при движении после перехода на нейтраль обороты падают до 400 (загорается масленка), но спустя 1 ... 2 с стабилизируются. При большой нагрузке на геретор (фары, спираль, печка) мотор очень часто глохнет.
АЦП ДПДЗ - на горячем моторе, но при нормальных оборотах (снимал после замены РХХ, никуда еще не выезжал)/
Температуры ОЖ: 85 град (мотор прогрет), воздуха на впуске - не смотрел. Но показания адекватные всегда были.
Заданное (точнее, желаемое) число оборотов - 840, такие и были в момент снятия.
Скорость -0
Опыт с приоткрытием масляной крышки честно скажу, не делал. Но обязательно сделаю, когда снова наступит глюк.
Признаков непроходимости толстой ветви НЕТ НИКАКИХ. 2 недели назад менял этот шланг (старый был в трещинах). Мало того, система вентиляции картера переделана: тонкий штуцер (на трубке масляного щупа) заглушен, из толстого штуцера маслоотделителя выходит толстый шланг, далее тройник, от его тонкого штуцера идет уже тонкий шланг к дросселю, а от толстого - к гофре воздухозабора. Зачем так сделано, не знаю, машина такой досталась. сам маслоотделитель имею дурную привычку промывать каждые 30 000, последний раз это было перед НГ. Замечаний не было. Да и полагаю, при наличии там засора дым сегодня от дымогенератора вряд ли попер бы из масляного щупа.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
да не, дым же из щупа - норма, через систему вентиляции картера дует..
То есть, нет смысла приобретать новый масляный щуп? Можно оставить и старый, сифонящий?
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
а вот из корпуса РХХ - недопустимо., конечно. но шагов РХХ при этом - маловато..
Вся проблема в том, что новый РХХ - тоже б/у, он работал раньше, и с ним были те же проблемы с повышенными оборотами. я поставил его со старого дросселя (дроссель менял в самом начале, когда появилась эта проблема, но ничего это не дало). Из разговора коллег выходит, что и щуп может поддувать... Больше дырок я не нашел сегодня. Тогда причина - не в воздухе???