Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2024, 10:08  
Старожил
Старожил

    525
  •  3842
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
на заведенной - 1,01

1,01 при работающем моторе ? Так ДМРВ в утиль пора.
Или сканер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2024, 20:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 52

  •  11 авг 2016, 15:28

Блог: Просмотр записи (0)
1,01 при работающем моторе ? Так ДМРВ в утиль пора.

А сколько должно быть при работающем двигателе? Завтра пойду замерять, но только мультиметром.
Вообще, накидали идей с гору. Спасибо. Аккум, на самом деле, старый. Свечи тоже не первой свежести. Буду пробовать все варианты. Потом отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2024, 20:41  
Старожил
Старожил

    525
  •  3842
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько должно быть при работающем двигателе?

На 300-400 мВ больше для полностью разогретого двигателя при выключенных электрических нагрузках. Проще оценивать ДМРВ на холостых по потоку воздуха - 11...13 кг/час по заводскому протоколу или около 3-х г/сек по протоколу OBD-II. Опять же для полностью разогретого двигателя при выключенных электрических нагрузках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2024, 13:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 52

  •  11 авг 2016, 15:28

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько должно быть при работающем двигателе? Завтра пойду замерять, но только мультиметром.

Замерил сегодня мультиметром на ХХ, получил 1,45 В. Так что все в норме. А вот почему без ДМРВ все хорошо?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
По логике получается, что топливная система ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2024, 00:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1263
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А вот почему без ДМРВ все хорошо?
Потому что при отключении ДМРВ включается аварийный режим, и мозги используют усредненные данные. Думаю, поэтому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2024, 09:44  
Старожил
Старожил

    525
  •  3842
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
А вот почему без ДМРВ все хорошо?
Потому что при отключении ДМРВ .... мозги используют усредненные данные.

Ересь не надо писать.
Цитата:
При возникновении неисправности цепи ДМРВ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.
В этом случае контроллер рассчитывает значение массового расхода воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2024, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Пуск зимой может быть проблемным из-за подыхающего РХХ. У меня было. Легко проверить заменой (новым или гарантированно исправным), если есть чем. Троение на ХХ - в ту же тему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2024, 21:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 70

  •  15 фев 2022, 14:35

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Снимите топливные форсунки и отдайте в сервис для проверки, и если надо, мойки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2024, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1263
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ересь не надо писать

Ну вот об этом я и говорил как раз (не про ересь, а про то, что ниже :smile_smile: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2024, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Два года мучился с подобной проблемой. Причина оказалась в ДПДЗ.
При включении зажигания утром он при закрытом дросселе показывал 1-2% открытия. При одном проценте заводился, с перебоями, но выходил на рабочие обороты. При двух процентах заводился, но тут же глох. ДПДЗ при этом менял дважды. Неделя- две норм, потом то же самое... В итоге поставил бесконтактный и уже больше месяца полет нормальный

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: