Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 21:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 52

  •  16 мар 2013, 13:41

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а нафига автоВАЗ вместо надёжной, испытанной временем системы привода ГРМ поставил современную и не надёжную однорядную цепь? чем однорядная цепь и пластиковые башмак и успокоитель лучше? маркетологи мировых автопроизводителей очень серьёзно боряться с надёжностью автомобилей и автоВАЗ не исключение, я в первые столкнулся с шнивским мотором, но других моторов я починил не один десяток и могу с уверенностью сказать, что снижение надёжности двигателей на лицо, может это связано с нормами токсичности(евро3, евро4) но, хоть убей не пойму, как более частый ремонт двигателя улучшает мировую экологию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 21:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
navara писал(а):
хоть убей не пойму, как более частый ремонт двигателя улучшает мировую экологию?

Всё логично, машина в ремонте, не ездит, и не засоряет экологию :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
navara, Однорядная цепь менее шумна чем 2х рядная.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 00:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 52

  •  16 мар 2013, 13:41

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
да ладно, прям уж на столько шумная? если всё исправно, то ничего не шумит, зата ни разу не слыхал, чтоб на убитой капейке оборвало цепь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
navara, я что-то про обрыв этой цепи тоже не слышал, а пластиковые башмаки на порядок, а то и на два надежнее старых прорезиненных. У меня пробег за 140, а выработки на них даже не видно! И цепь замены пока не требует.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
И вообще, нафига АвтоВАЗ вместо надежной, проверенной временем копейки начал выпускать эти современные и ненадежные телеги? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
navara писал(а):
а нафига автоВАЗ вместо надёжной, испытанной временем системы привода ГРМ поставил современную и не надёжную однорядную цепь? чем однорядная цепь и пластиковые башмак и успокоитель лучше? маркетологи мировых автопроизводителей очень серьёзно боряться с надёжностью автомобилей и автоВАЗ не исключение, я в первые столкнулся с шнивским мотором, но других моторов я починил не один десяток и могу с уверенностью сказать, что снижение надёжности двигателей на лицо, может это связано с нормами токсичности(евро3, евро4) но, хоть убей не пойму, как более частый ремонт двигателя улучшает мировую экологию?
это не только косается автоваза....повышение норм токсичности отображается и на надежность других двигателей иномарок...особенно с малыми объемами...в них и так уже моторесурс уменьшен...плюс дополнительное навесное оборудование мало испытанное...пляс экономия материалов и сплалов из-за повышения цен на металлы...но это не касается топовых машин...с большими двигателями...там целевая аудитория другая :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 09:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 43

  •  24 окт 2014, 22:39

  •  Воронеж36RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня господа!
Два дня как обратился я в шнивовода, за сим вопрос появился:
при запуске мотора после длительной стоянки, 5-6 и более часов, наблюдается гремящий звук из моторного отсека, который через 1,5 - 2 минуты резко прекращается, по моему вразумению причина в гидронатяжителе, прежний хозян авто, с его слов, в мотор не лазил. Масло заменено в августе (4000 км назад. Залит кастрюль 10/40, фильтр невский).
Решение этой проблемы вижу в двух вариантах
1. - облегченный- попробовать заменить фильтр на манн 914/2 и посмотреть что будет.
2. - полный- замена ГНЦ, замена прокладки головы-сачится считай по всему периметру, замена помпы-не нравится она мне и все равно уже залез.
Первый вариант, если получится, подходит больше, с остальным можно и месяцок подождать до зарплаты, а вот как правильнее?

_________________
С Уважением, Андрей.
__________________________
ШНГ2004, амулет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyPr, замена фильтра в данном случае не поможет, хоть и фильтр Манн будет лучше Невского. Надо удалять ГНЦ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 10:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 43

  •  24 окт 2014, 22:39

  •  Воронеж36RUS

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, удалить ГНЦ как гидравлический узел или заменить на новый?

_________________
С Уважением, Андрей.
__________________________
ШНГ2004, амулет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: