Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu писал(а):
...
Главная недоработка конструкторов ГК - это очень сильная зависимость работоспособности ГК от затяжки. Цилиндр, в котором происходит движение плунжеров и наружная цилиндрическая поверхность с резьбой должны быть как то механически отделены друг от друга - хоть каким то зазором, и внутренний плунжерный цилиндр не должен деформироваться при любой затяжке ГК.

Полностью поддерживаю. Когда промывал, заметил на нескольких плунжерах следы подклинивания.
Вряд ли на заводе при сборке запаривались с проверкой на сухую "заедает- не заедает", закрутили предписаным моментом и дело с концом. А она вон какая тонкая штука оказывается.... :smile_nod:

Цитата:

Все, кого я катал на машине после ремонта и «правильной» установки ГК утверждают, что у меня двигателя вообще не слышно. А для меня самого результатом стало то, что шумы трансмиссии стали теперь на порядок заметнее – нет в мире совершенства...

Видно ты очень медленно и спокойно ездишь, что движка не слышно. :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: (зачем нужны ГК?(
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
Andy2 писал(а):
...
Я считаю выброс компенсаторов вынужденной мерой.

Зачем же так сразу?!

А я и сказал, что мера вынужденная,т.е. когда совсем нет фарту по механо-гидравлике.
Однако время рассудит... только не продавай прямо сейчас :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: , шютка

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
иногда на морозе при заводке бывает. Проходит через несколько минут. Первый тупой совет - посмотри уровень масла :smile_nod:


Я что-то не понял, стал слегка подстукивать один-два. А уровень масла оказался чуть ниже нижней риски. Долил 1 литр (стало в ровень по MAX) и стукачёк пропал. А в чем фишка? Ведь маслозаборник же общий! И находится в самом низу поддона! Мда ..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Долил 1 литр (стало в ровень по MAX) и стукачёк пропал. А в чем фишка? Ведь маслозаборник же общий! И находится в самом низу поддона! Мда ..... :

Мне кажется, что причина точно не установлена.Типа давление масляного столба увеличивается :, ну а вдруг? или воздушных пузырьков сверху больше плавает, а уровень маленький. На иносранцах тоже так.Доливаешь и результат аналогичный-международная проблема :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 20:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 54

  •  07 дек 2006, 19:56

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю своим долгом сообщить. У меня примерно на 2.300км. пробега, после первой замены масла в двигателе на ТО-1 (ESSO 5W 40), стал стучать один гидрокомпенсатор (в районе 3 или 4 цилиндра). Заметил это на следующий день после ТО-1 :smile_doh: Причем на холодном двигателе клапанов не слышно. Стук появлялся только после езды в течение 10-15 мин., на холостых оборотах и когда двигатель прогревался до примерно 85град. Но уж если стук появлялся, то уже не исчезал. Ессно расстроился - Ну как же так? Ведь новая машина! И уже гидрокомпенсатор застучал : Почитал данную тему и вообще впал в депрессию :smile_doh: Быстренько с утра рванул на сервис (гарантийный). К вечеру звонят - зибирай. Спрашиваю: а че с гидрокомпенсатором было? Чешут в затылке. Ну говорят разобрали, проверили - вроде все нормально. Затянули поочередно гидрики эти, потом отпустили их опять. Масло долили - чуть выше МАКС. (было прим на 2/3 выше МИН.). Завели, прогрели двигатель до включения вентилятора - ну и вроде все - вылечился стук-то! : После этого вот несколько дней дней проездил - не стучит : Вот такая история!

_________________
Мое политическое кредо - ВСЕГДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если вскоре снова застучит,то начни со смены масла, слей ESSO. У меня на прошлой машине очень любили гидрики на ESSO постучать. Что на п/с, а на синтетике особенно.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал.
Хочу посоветоваться.
Заводится без проблем. Ничего не стучит. Прогрелись до 50 с хвостиком градусов. Поехали. Под нагрузкой раздается эдакий стрекот - аля швейная машинка :. Причем работая педалью газа можно найти такое положение когда и не стрекочет. Обычно стрекот появляется если с высоких оборотов начинаешь тормозить двигателем и немного обороты убираешь. Провел эксперимент в гараже. Вечер. Тихо. Машина горячая. Раскручиваем на холостом до где-то 3000, сбавляем обороты - и стттрррреееекккочет ! Прибавляем и может стректать или нет. Если бы постоянно эту "швейную машинку" слышал - былоб легше. Тряс сервисменов: одни говорят абсорбер, другие - ГК. И типа ГК это нормально. Блин. :? Машинка на гарантии ишо. 9600 пробежала.
Уважаемые, просветите, пожалуйста. Я понимаю, что диагноз на слух это сложно. Но все-таки ? :smile_nod:

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 20:46  


Alex_V,
С адсорбера можно штекер снять и послушать...а ГК звонко цокотят.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Alex_V,
С адсорбера можно штекер снять и послушать...а ГК звонко цокотят.

СПАСИБО !
звонко.... :?
мне ведмедь давно на ухо наступил :smile_nod: пойму в герцах и килогерцах !
А ежели штекер этот снять стрекотать не должен ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 21:09  


Alex_V,
Если штекер снять, это этот прибор :smile_bigsmile: тарахтеть не будет. Так что уже можно исключить один звук.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: