Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2008, 06:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  12 авг 2008, 21:52

Блог: Просмотр записи (0)
За мат извените : радость сдержать не смог про экономить не то слово их тобишь 6 тыщ у меня нет и не предвидится работу потерял и думал что и машину в отстойник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2008, 14:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Тож после замены сломаного успокоителя и установки фаз - выбросил ГНЦ и поставил Пилот. После установки Пилота, сразу не заводил, а погонял стартером - что бы натяжитель "установился". Завёл - всё работало нормально. Проехал пока мало на Пилоте -всего 5ткм., но забыл как по утрам сердце " кровью обливалось" слушать грохот цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то поставил пилот,с осени лежал в гараже : .Засады всё те-же.Я всё-таки подозреваю,что штуцера закручены на герметике т.к. хотя верхний сорвался рожковым ключом (для нижнего применил "пьяный":smile_wink:,но до последнего витка откручивался (да и нижний тоже)очень туго, хоть резьба и конусная.По причине стеснённости пространства и малого угла поворота ключа - потратил на снятие ДВА часа :!: :!: :!: Поэтому совет первый,откусывайте нахрен сразу трубки покороче,нижнюю можно будет выкрутить с головкой и наставкой,а верх выйдет с ГНЦ.А если кто надумает восстанавливать магистраль,проще поставить новую тормозную,благо резьба-жигулёвский стандарт.Отсюда совет №2,заглушку "колхозника",лучше сделать заранее,по гаражам старых трубок валом,мне даже медная попалась.
Незнаю плюс или минус,но гайки на ГНЦ выкрутились со шпильками,поэтому шайбы не потерялись,но потерялся почти час на прогон резьбы,заворачивание шпилек обратно и мат в сторону конструкторов : .
Попутно обнаружил приятный супрайз,наш капот можно открыть вертикально вверх,и он там очень крепко держится без всяких подпорок.Но это в гараже,на ветру может раздавить стекло.
Шумы при запуске пропали,счастлив,буду нарабатывать статистику.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я заглушку не делал - убрал двойник и вкрутил датчик давления в блок напрямую, как вариант можно вместо заглушки вкрутить троечный датчик давления масла и заколхозить приборчик в салоне :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже ставил Пилот.Грани на гайках штуцеров срезаются даже под прокачным ключом.Вытащил все целиком.Одна гайка на ГНЦ вывернулась со шпилькой.Обратно завернулась со щелчком. Тройник из блока вывернулся без проблем свечным ключом. Вкрутил шестерошный и датчик давления для маслопоказа.Цепь не слышно двигатель на холостых работает ровнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера, за 2 часа, с пивом, поставил "Пилот". К своему удивлению, особых проблем с откручиванием трубки и ГНЦ не было. Нижний штуцер сорвал прокачным ключом с надетым на него свечным. Верхний не отворачивал, снял ГНЦ вместе с трубкой. Обе гайки крепления ГНЦ открутились на удивление легко, так как использовал набор минатюрных торцевых ключей, причем карданчик, входящий в комплект, не понадобился. Гимор был, когда наживлял шайбочки, на нижнюю шпильку кое как удалось, а верхнюю гайку закрутил без шайбы. Теперь о датчике давления. Когда в первый раз его ставил, то использовал медную шайбу. Так вот, этого делать не надо, т.к. на датчике шайба и так имеется, а внутренний диаметр медной несколько больше, в результате чего после пуска движка начало сочиться масло.
Всем удачи!

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обе гайки крепления ГНЦ открутились на удивление легко, так как использовал набор минатюрных торцевых ключей

Проблем с откручиванием этих гаек правильным инструментом никогда и не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
Проблем с откручиванием этих гаек правильным инструментом никогда и не было.

Кроме такой мелочи,как выход со шпилькой :smile_bigsmile:
Цитата:
буду нарабатывать статистику.

За неделю два раза по утрам цепка грюкала,но несравненно короче,буквально два-три стука.Надо снять крышку,посмотреть на успокоитель,хотя летом менял.
А кто тему из Очумелых перетащил,еле нашёл :?: :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra,
Цитата:
Кроме такой мелочи,как выход со шпилькой

Так это же мелочь. Шпильку на фиксатор резьбы и все проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 18:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня спросил про "родос" у наших продавцов, сказали что бросили возить.
Мотивировали тем, что якобы цепь иногда играет прослабивает, натяжитель выходит, а потом как следствие цепь обламывает натяжитель :smile_nod:
Кто нибудь с таким сталкивался ? Чегот не тянет на отмаз, как она может играть, если натянута всё время...

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: