Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка цепи ГРМ. Метки
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
@тояма Токанава/n ,
При установке метки на шкиве КВ напротив ДПКВ, метка на звёздочке РВ не доходит до "рога" на корпусе РВ где-то на ползуба звёздочки. Но на ползуба цепь же не может перескочить?


Метка на шкиве должна совпадать с меткой на передней крышке- а не с ДПКВ.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка цепи ГРМ. Метки
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 22:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  •   12

  •  15 янв 2016, 09:54

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@тояма Токанава/n ,
Не факт, что ДР работает правильно на холодную и горячий.
Проверь так же проводку до него.

Благодарю, проверил. Судя по поведению выхода датчика при поднесении железяки, с проводкой всё в порядке.
Горячий датчик работает нормально, холодный - гонит ошибки 0340, 0341. Думаю, надо осциллографом посмотреть. Правда, сначала надо осциллограф купить :smile_thinking: . Впрочем, вещь то и дело нужная.
Альтернативно можно новый ДПРВ купить - мож заработает без ошибок.
Пока писал - мысль пришла: надо землю проверить, может она где-то неконтачит...

dmorra писал(а):
Метка на шкиве должна совпадать с меткой на передней крышке- а не с ДПКВ.

Вот это интересно. В "Зарулёвской" книжке написано, что метка на шкиве должна оказаться напротив сердечника ДПКВ, даже фото есть.
А где метка на передней крышке? Под кронштейном ДПКВ? Крышку толком не рассмотреть на установленном движке, но на фото крышки меток не увидел...

Сегодня средний расход при поездке вообще конский был: 21, 5 л/100 км :smile_surprised:
Переход контроллера на последовательный впрыск, который он делает при появлении ошибки 0340, само по себе может вызвать столь сильное возрастание расхода топлива?
И ещё мысль общетеоретического плана: если расход сильно вырастает, а динамика авто не меняется, поскольку система выпуска не допускает неполного сгорания топлива, избыточная энергия от сгорания топлива должна где-то выделяться. Но температура ОЖ - не выше, чем обычно. Куда девается энергия? В катализаторе рассеивается? На клапанах?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка цепи ГРМ. Метки
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Метка на шкиве должна совпадать с меткой на передней крышке- а не с ДПКВ.

Фото метки на передней крышке в студию!

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка цепи ГРМ. Метки
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 11:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Сердечник ДПКВ и есть метка, а на самой крышке никаких чёрточек нет. Возможно небольшое несовпадение меток это норма. Получается воспламенение смеси происходит сразу после прохождения поршнем ВМТ, как бы в догонку за поршнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка цепи ГРМ. Метки
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2315
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Тояма Токанава/n писал(а):
.... если расход сильно вырастает, а динамика авто не меняется, поскольку система выпуска не допускает неполного сгорания топлива, избыточная энергия от сгорания топлива должна где-то выделяться. Но температура ОЖ - не выше, чем обычно. Куда девается энергия? В катализаторе рассеивается? На клапанах?

Она может неожиданно выявиться от несгоревшего топлива в катализаторе или глушителе и тогда... Ба-БАХ. :smile_sweating:

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка цепи ГРМ. Метки
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Тояма Токанава/n писал(а):
Сегодня средний расход при поездке вообще конский был: 21, 5 л/100 км


Пападробнее, что за поездка?

А то за хлебушком в соседнее сельпо запросто можно съездить с таким расходом. :smile_wink:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Тояма Токанава/n писал(а):
Переход контроллера на последовательный впрыск, который он делает при появлении ошибки 0340, само по себе может вызвать столь сильное возрастание расхода топлива?

Емнип - попарно-параллельный. Нет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка цепи ГРМ. Метки
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 19:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  •   12

  •  15 янв 2016, 09:54

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
Она может неожиданно выявиться от несгоревшего топлива в катализаторе или глушителе и тогда... Ба-БАХ.


Ой! :smile_surprised: Как страшно жить! :smile_bigsmile:
"Чернобыльская АЭС досрочно выполнила квартальный план выработки энергии за 25 миллисекунд"

РыболовЪ писал(а):
Пападробнее, что за поездка?


Совершенно рядовая городская поездка. Раньше для этого сезона нормой был расход 12 - 13 л/100 км (город у нас холмистый).

РыболовЪ писал(а):
Емнип - попарно-параллельный.

В описании Bosch 7.9.7 E3 написано, что переходит на последовательный. В норме - попарно-параллельный (авто 2008 г.)

РыболовЪ писал(а):
Нет

Вот и мне сдаётся, что-то в механике "не того". Хотя движок "звучит" и "тянет" как здоровый :smile_thinking: .
Придётся, видимо, мотористам сдаваться...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка цепи ГРМ. Метки
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@тояма Токанава/n ,
Ну на короткой поездке точно не определишь расход.
Чуть похолоднее и пробка побольше - вот и разница ;)

Тем не менее.

Смотри уж все тогда, начиная с проверки колес, наката (трансмиссия, тормоза).
И с простого - купить новый датчик фаз.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка цепи ГРМ. Метки
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 21:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  •   12

  •  15 янв 2016, 09:54

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
И с простого - купить новый датчик фаз.

Спасибо за дельный совет :smile_yes: Это действительно помогло - и ошибки прекратились, и расход в норму пришёл.
Что интересно, старый датчик при кустарной проверке вполне себе работал: подносишь вороток, выход в 0 устанавливается.
Но у него чувствительность упала: это при сравнении с новым очень заметно было. Новый на маленькую железку реагировал, старый - нет.
Почему это произошло - непонятно. Возможно, его как-то задел отколовшийся кусок успокоителя, и "успокоил" слегка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка цепи ГРМ. Метки
Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Привет комрады! При установке меток делаем следующее - на шкиве кв есть метка (небольшая черточка которая должна смотреть на середину сердечника), соответственно на звездочке рв совмещаем с меткой указанной выше. Явление с отклонением в ползуба не является критическим. Если сомневаетесь в правильности, то можно проверить себя прокрутив мотор за колесо (предварительно вывернув свечи и включив 5 передачу). Когда менял у себя датчик фаз (плохо заводилась) заметил такую вещь - неисправный не магнитился к металлу, а новый аж прилипал.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: