РыболовЪ писал(а):
@тояма Токанава/n ,
Не факт, что ДР работает правильно на холодную и горячий.
Проверь так же проводку до него.
Благодарю, проверил. Судя по поведению выхода датчика при поднесении железяки, с проводкой всё в порядке.
Горячий датчик работает нормально, холодный - гонит ошибки 0340, 0341. Думаю, надо осциллографом посмотреть. Правда, сначала надо осциллограф купить

. Впрочем, вещь то и дело нужная.
Альтернативно можно новый ДПРВ купить - мож заработает без ошибок.
Пока писал - мысль пришла: надо землю проверить, может она где-то неконтачит...
dmorra писал(а):
Метка на шкиве должна совпадать с меткой на передней крышке- а не с ДПКВ.
Вот это интересно. В "Зарулёвской" книжке написано, что метка на шкиве должна оказаться напротив сердечника ДПКВ, даже фото есть.
А где метка на передней крышке? Под кронштейном ДПКВ? Крышку толком не рассмотреть на установленном движке, но на фото крышки меток не увидел...
Сегодня средний расход при поездке вообще конский был: 21, 5 л/100 км
Переход контроллера на последовательный впрыск, который он делает при появлении ошибки 0340, само по себе может вызвать столь сильное возрастание расхода топлива?
И ещё мысль общетеоретического плана: если расход сильно вырастает, а динамика авто не меняется, поскольку система выпуска не допускает неполного сгорания топлива, избыточная энергия от сгорания топлива должна где-то выделяться. Но температура ОЖ - не выше, чем обычно. Куда девается энергия? В катализаторе рассеивается? На клапанах?