Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
НУ что можно продлжить тему Замена ГК -ничего не дала. Бряканье ГК исчезло, но ошибка 303 продолжает шекотать мозг. Дальше я думаю компрессию померять,потом форсунки чистить -все путем.. Да и забыл..начну со смены бензина на 92!

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 16:40  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно у себя обнаружил - перед ошибками 300 и 301 (у меня) кратковремено появляется ошибка 203. Потом она сразу сбрасывается (через несколько секунд) и в компе остается только 300 и 301. Обнаружил случайно - при заводке мой штат находился в режиме отображения ошибок. Контроллер 7.9.7.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут давеча писал, что мол по словам мастеров в сервисе в этом виноваты ГК, мол пока маслице продавится и т.д. Но почитав уважаемых коллег решил сразу так на вскрытие не "отдаваться". История вопроса и симптомы (уже точно) таковы в хронологической последовательности:
1. Первый раз появилось летом после трассы. Бензин - 95 Лукойловский. Не моргало CE, что характерно, а машинка вдруг стала тупая и ехать нормально не хотела. Стал, выключил зажигание, курнул, включил - все поехало нормально.
2. Пункт первый появлялся всего 2 раза.
3. Машинка стояла пол-дня летом на улице под проливным дождем с ветром. Сел, включил зажигание, мограет CE (вот оно появилось : ), выключил зажигание, через 30 сек включил - все ОК и едет ОК.
4. Потом было так, что поменяли термостат и помпу.
5. Через месяц после п.4 уже в октябре (еще не холодно) стали каждый раз появляться моргающие CE при включении после ночной стоянки или несколько дней стоянки (гараж).
6. Диагност в сервисе сказал - адназначна ГК.
7. И вот теперь моргающее СЕ появляется через примерно минуту после запуска. Давим слегка газульку (увеличение оборотов) - не помогает. Помогает - выключить зажигание, подождать 3 минуты, опять включить. Можно еще - выключить зажигание, подождать 3 минуты, включить, слегка давим газульку (чуть меньше 1500 оборотов) в течении 1-2 минут.
8. Если запустить, плюнуть на все, и через 30 сек начать тихонечко ехать, даже если на улице -5 - ни фига не мограет, едет нормально.
9. Мерили компресию - ОК, свечи - ОК (Бошка WR91)
10. Дали совет - перейди на 92-ой. Перешел. Лукойловский. Те же яйца.
11. Кстати, на 95-ом на затяжных подъемах воняет где-то в середине/из-под машины как-бы паленой резинкой... А на 92-ом вроде совсем меньше воняет.

Машина 2006 (январь), мозги 7.9.7, как говорят , те самые первые 2006 года, когда сразу два вентихлятора включаются.

Тут столько советов.....

Что-то говорят перечисленные признаки ?
С чего начать, уважаемые ?
Точнее - на что сначала направить мастера ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Ставлю на пункт 6 и еще на то, что не факт, что после замены ситуация, через некоторое время, не повторится :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да еще дополню что ошибки выскакивают не сразу,а чуть погодя то есть машина заводиться вроде ровно, а троение начинается гораздо позже, когда темпратура двигателя уже +15+20

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Да еще дополню что ошибки выскакивают не сразу,а чуть погодя то есть машина заводиться вроде ровно, а троение начинается гораздо позже, когда темпратура двигателя уже +15+20


Да. Именно так.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 21:56  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
СЕКТОР ГАЗА писал(а):
Думаю так, возможно повторюсь, при прогреве слишком быстро падают обороты, движок начинает "подкалбашивать", считаю, что до температуры +25 во время прогрева обороты не должны падать меньше 1280 (проверено опытным путём), но, в "мозгах" прошиты другие параметры, ИМХО сделано это для того чтобы добиться экономии топлива. Вот пожалуй моё мнение.


Согласен с СЕКТОР ГАЗА...
И спасибо за опыт, помогает.
Или такой вариант: после небольшого прогрева, если ошибка появилась, сбрасываем её БК и едем. Обороты в этом случае держатся выше 1500, да и движок быстрее прогревается.

А бороться за бесперебойную работу на сервисе по гарантии будем на этой неделе...

Интересно бы эксперимент поставить: с датчика температуры имитировать сигнал прогретого двигателя - резистор подобрать, да?
Если в таком случае ошибок возникать не будет и работа движка будет устойчивая - значит, точно мозги виноваты, согласны?

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 23:58  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Мужики! (имеются ввиду и наши любимые дамы) Ну давайте рассуждать наконец! Ошибка из серии 300 возникает как правило при пуске холодного двигателя. Она возникает в связи с неравномерной работой его в условиях переобогащенной смеси, после длительной (8...10 часов) стоянки машины, когда при остывании его (двигателя) происходит конденсация влаги на ГРЯЗНЫХ ВВ проводах, стекания масла из системы смазки и т.д. К тому приплюсуйте качество бензина, качество свечей и еще как минимум три-пять факторов.
Рассмотрим причины неравномерности частоты вращения особенно холодного двигателя:
1. Виноваты ГК: Но после 10 оборотов коленвала давление масла становится в норме, если воротниковый клапан масл.фильтра герметичен. Да, из-за разницы в зазорах плунжнрных пар один из ГК может и начинает работать чуть позже других (теоретически) на доли секунд, но это только если масло имеет вязкость газов. Вот затяжка ГК, как говорят спецы...,но я как инженер имею смутные сомнения. Может это вносит свой вклад в неравномерность работы ДВС? Но скажите мне: где гарантия,что при регулировке механических систем газораспределения вы обеспечите такую же равномерность зазоров?
Ответьте, кто после перехода с ГК на механику устранил ошибку серии 300. И больше ни чего не делал.
2. Неравномерность производительности форсунок (длительность импульсов на каждую при прочих равных условиях равна в данный короткий промежуток работы ДВС). Кто измерял производительность и, главное, кто хотябы менял их местами (ту, цилиндр которой дает ошибку, с соседней)? И как это повлияло на ошбкук 300?
3. Неравномерность степени сжатия в цилиндрах также вносит свой вклад в равномерность работы ДВС "на холодную". Кто измерял и сопоставлял эти данные? Ответьте.
4. Система зажигания должна обеспечивать воспламенение рабочей смеси надежно в любых штатных условиях работы ДВС, но как я убедился установленные автозаводом дешевые катушки зажигания на автомобиль (у меня была старооскольская) выдает всего 20...22 киловольта на на две соединенные последовательно свечи! Бошевская выдает 28...30 кВ. Да свечи имеют свой разброс параметров... У меня даже сегодня при -19 вечером запуск холодного двигателя не дал сбоев и даже не "пукало" в глушитель.
5. Кто скажет, сколько импульсов неравномерности вращения от датчика фаз ЭСУД воспринимает как пропуски воспламенения и дает команду на отключение форсунки? Нет этих данных! А наши "иженеры" GM " это не учли (или проморгали). А может они заложены специалистами БОШ с учетом их точности тиражирования автомобилей? Или заложили их слишком немногочисленными, чтобы "обосрать" наш автопром? У них ведь конкуренция и корпоративность. Если наши машины будут слишком хорошими как быть с их аудями, вагенами, оппелями?
Как раз первые 4 пункта и влияют на неравномерность (а если совпадут на одной машине и на одном-двух цилиндрах) да учтутся 5-м пунктом - вот и заводим-глушим- газуем по утрам.... А в хороший мороз и автозапуск не применишь.
Весь прведенный выше анализ диллерам не нужен, GM -овским гарантийщикам он не по их мозгам. Может нам все это провести? Правда я сомневаюсь,что к нам кто - либо прислушается из вышеперечисленных. А сами для себя мы их победим! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 01:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А такой дурацкий вопрос - а че прошлой осенью/зимой этого не было ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 01:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
Ты справедливо вопрошаешь, грубо говоря: а прошелся ли кто-нибудь по-списку причин и какие были результаты после ревизии.
Осмелюсь предположить, что врят-ли.
По п.1
Про ГК. Надо менять на болты или нет - это второй вопрос, но
замена ГК, на болты определенно дает равномерный ХХ. Т.е, образно, даже, на прогретом двигателе, когда смесь уж точно не богатая - стехиометрия, получаешь ровный хх и мелкую дрожь в ручке КПП , вместо шатаний из стороны в сторону.
П.п.2 и3 не обсуждаем.
По п.4. давно было сказано, что катушка - не панацея. Видел как после замены на Бош искры стали без пропусков "длинней и толще". :
По кол-ву пропусков для отключения форсунок были данные ...но убей не помню, где читал. Попробую найти.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: