Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
salomat, ломают кончик клапана, когда напяливают пластиковый кожух. Левым ближним углом, вернее вертикальной стенкой.
Я приклеил на супер клей, но почему-то снова отвалилось.Просто заехал в карман самсунг центра и напялил обратно. А сегодня даже забыл о нём, не закрепил.

Кончик клапана абсорбера будет виден внутри шланга. Думаю, на термоусадку посажу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8426
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Подвод разряжения наполовину обломан, а в патрубке пусто(одел вроде не подсасывает, может на герметик посадить?) и отсутствует нахлобушка на патрубке "AIR" - в СТО напоросячили видимо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 20:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  27 май 2011, 23:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,
хлебанула тут шнивка воды, причем очень прилично. Воздушный фильтр весь мокрый, ехал, пока не заглохла.
разобрал воздухозаборник, отключил датчик воздуха, выкрутил свечи, посушил.
вместо воздушного фильтра временно прикрутил к трубке воздухозаборника ветошь.
проблема - глохнет при сбросе газа, холостой ход очень трудно установить (только очень мягко сбрасывая газ). тяга слабая.
еще после поверхностного мытья отсека двигателя отказалась заводится, день сушил, завелась, но теперь педаль газа как будто мягкая стала. нажимаешь - обороты сразу вверх, а низких оборотов как будто и нет...
подскажите, куда посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 04:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
4rumer, было бы очень полезно снять дроссель и промыть его очистителем инжектора (карбюратора), выверни регулятор хол.хода (РХХ). Хорошо промой и продуй его канал. Поставь новый РХХ. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 16:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  27 май 2011, 23:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо, все сделал, машинка завелась хорошо, при сбросе газа не глохла. Немного проехал - заглохла. Постоял, завел, проехал - опять заглохла. И так регулярно.
Куда теперь посмотреть?
обороты падали плавно, может ДПДЗ заодно поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 17:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
4rumer, проверь давление в топливной рампе:
-в торце рампы есть пластм.гайка, которая закрывает золотник, выкрути ее.
-этот золотник такой же как на колесных камерах, приготовь гайку с усиками и какой-то штырек, что бы мог нажимать на золотник
- заведи двигатель и чуток прогрей. Затем коротко (считай: раз И - это 1.5сек) нажми на золотник. Если машина сильно сбросила обороты или заглохла, значит давление недостаточное. Замени топливный фильтр, сеточку в бензонасосе и повтори проверку. Удачи. :smile_bigsmile:
Да, около правого заднего фонаря подними обшивку, там есть карман, в котором стоит пластм.короб вентил.салона. А вот за ним есть шпилька с массами, протяни. Там масса БН. То же самое сделай для профилактики на левом борту. хуже не будет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
4rumer, ДПДЗ поменять можно, но скорее всего дело не в нём. Отключи ДМРВ, посмотри как без него будет, скорее всего в него попала вода.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 21:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  27 май 2011, 23:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, если честно, я как с "покатушек" ДМРВ отключил - так с отключенным и езжу. Глохнет без него. Пока закономерность не уловил - сегодня 30 км на дачу - ни разу не заглох, вечером обратно - пару раз глохла.
Есть подозрение на не очень качественный бензин и на катушки зажигания

sansanych, спасибо за совет, пока не успел проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 10:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  31 июл 2007, 08:12

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики выручайте......
На холостом ходу движка как при судоргах трусится.... чуть дал газа выровнялось..... пробег 120 000...
замеряли давление в топливной системе... 2.... пришлось поменять топливный насос... + ДМРВ... тож выдавал ошибку..... но холостой все равно не выровнялся....диагностику делали весь день цепляли кучу проводков ... проверяли катушку.... короче все... вроде.... свечи поменял.... трусит и все на холостом.... мастера сказали это "голова" надо перебирать... другие "мастера" сказали это 100 пудов не голова так как движка при 1000 оборотах работает ровно и мягко..... грешат на бензин....

з.ы. Помогите плиз.... не знаю что делать.... дальше.... какие могут быть еще мнения....
ОЧЕНЬ НАДО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 11:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
CUSTOMS, мои рекомендации:
1. замеряй компрессию, во время замера нажимай педаль газа до отказа
2. сними дроссель и промой его очистителем
3. посмотри все шланги под капотом, они д.б. без трещин и внутри проходимыми. Обрати внимание на шланги вентиляции картера и на отсорбер
4. если дефект остался, надо вскрывать жгут инжектора. Если будешь делать сам, то я опишу эту процедуру. :smile_bigsmile:
Кстати про бензин, возьми чистое стекло или зеркальце и капни на него чуть - чуть бензина. Через 5 мин. хороший бензин испарится и останется едва заметный контур пятна. Если остались голубые развода - это мазут, если белые - это ацетон, если мелкие, мелкие капельки - это вода.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: