Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 04:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, а мну не на гарантии. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 21:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи! Вчера подваривал глушитель, снял с АКБ обе клеммы. После этого обороты стали долго падать или вообще взлетать, если едешь на передаче без газа и выжимаешь после этого сцепление. Обороты 1500-1600, падают секунд через 5-7, иногда помогает нажатие на педаль газа на ХХ. Сегодня скидывал клемму с АКБ, покурил, накинул, включил зажигание секунд на шесть, выключил, после завёл. Прокатился. Не помогло. Может, кто подскажет, как правильно работу контроллера возобновить? Ибо больше ничего сломаться могло, датчики в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было так: при сбросе газа обороты снижались до холостых, но все медленнее и медленнее. Потом стали снижаться не до конца, до 1100 - 1400 об. Потом на холостых появилась подгазовка, раза три -пять в минуту, как бы кто педаль прижимает слегка. Вылечил заменой колечек на форсунках - нижние были словно деревянные, подозреваю, был подсос воздуха. После замены все пришло в норму.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 00:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
У меня было так: при сбросе газа обороты снижались до холостых, но все медленнее и медленнее. Потом стали снижаться не до конца, до 1100 - 1400 об. Потом на холостых появилась подгазовка, раза три -пять в минуту, как бы кто педаль прижимает слегка. Вылечил заменой колечек на форсунках - нижние были словно деревянные, подозреваю, был подсос воздуха. После замены все пришло в норму.

Мыл форсунки с месяц назад. Специально спрашивал у сервисменов, в каком состоянии колечки. Сказали, что менять не нужно. Проблема возникла именно после сброса клеммы с АКБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 20:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ездил весь день, трабл исчез... Всё вернулось на круги своя. Что это было? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Модераторы, sorry за оверквоттинг... Проблему устранил, будете смеяться, но заключалась она в том, что однажды при промывке дроссельного узла я по ошибке поменял местами шланг адсорбера с тонким шлангом вентиляции картера - толщина у них одинаковая : И еще, дурак, радовался, что у меня бензобак не шипит... Между прочим, менял и датчик скорости по совету форумчан - не помогло. Датчик действительно от 2110 с плоским разъемом, в прайсах магазинов часто пишут "с квадратным". К сожалению, модификаций этих датчиков - море, я купил такой, который в два(!) раза длинне нашего, тем не менее, он прекрасно встал на место и был вполне работоспособен. Так что учтите, господа, что у нас система с многочисленными и разнообразными обратными связями, из-за чего проблемы с ХХ могут возникать по самым рахным причинам...


вот спасибо за пост, в сервисе слесаря, эти трубки перепутали. ОБНАРУЖИЛ, когда поставил проверенные датчики ДПДЗ и РХХ и это не помогло, а обороты также местами подвисали на 1500.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема с плавающими оборотами на холостом ходу проявляется в сырую погоду (круглогодично).
Такая же проблема была на Ford Focus 2 с 2-х литровым движком, но вылечилась чисткой дроссельного узла (погода не влияла).
На ШН чистка не помогла, помогало только нажатие на педаль газа, но до следующего светофора. Поменял ДПДЗ на GM, проблема не исчезла, но обороты стали расти в таких случаях до 1800-2000, но не плавали, т.е. машина сама не газовала, как со старым датчиком.
Сегодня поменял РХХ на 21203-1148300-04 (одолжил у друга), на форуме почитал - 04 не хвалят. Покатаюсь, если проблема исчезнет, оставлю его. Хотя, изучая форум, стал грешить на точки крепления массы, т.к. обороты на холостом повышаются и прыгают именно в сырую погоду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Beavis писал(а):
Товарищи! Вчера подваривал глушитель, снял с АКБ обе клеммы. После этого обороты стали долго падать или вообще взлетать, если едешь на передаче без газа и выжимаешь после этого сцепление. Обороты 1500-1600, падают секунд через 5-7, иногда помогает нажатие на педаль газа на ХХ. Сегодня скидывал клемму с АКБ, покурил, накинул, включил зажигание секунд на шесть, выключил, после завёл. Прокатился. Не помогло. Может, кто подскажет, как правильно работу контроллера возобновить? Ибо больше ничего сломаться могло, датчики в норме

Точь в точь как у тебя у меня бывает иногда, особенно в морозы (но было и после покупки через 2 месяца) Возникает это когда ДПДЗ выдает 1ед вместо нуля (по БК) Почему он это выдает искать лениво, так же как и тему неохота читать : Думаю тут все уже на сто раз расписано.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Обороты подскакивают до 3000...
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 14:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  09 фев 2013, 14:38

Блог: Просмотр записи (0)
bmm_rich писал(а):
обороты стали расти в таких случаях до 1800-2000,

У меня они подскакивают аж до 2500-3000... неприлично прям, на светофорах. Сигнал ошибки двигателя не горит, ДПДЗ и РХХ менял, трос газа нормальный... чистка дроссельного узла помогла на 3 дня, дальше стало еще хуже. Обороты не сбрасываются при отпуске педали газа... улетел раз с поворота, на льду.
Не знаю, за что хвататься -- ДМРВ может быть виноват? Или всего понемногу во впускном тракте?
А система питания ведь, вроде, здесь не при чем? лямбда-зонд, катализатор -- тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
Замена РХХ и ДПДЗ не вылечили проблему, в оттепель обороты периодически шалят. Подключил Multitronics (позаимствовал). Далее протяну все точки крепления массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: