Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, я этого не умею. Даже то что делаешь ты и многие другие - для меня геройский подвиг.
Для меня регулировка клапанов и замена прокладки гбц цельная фэншуйная наука для работы специалиста :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik, я этого не умею. Даже то что делаешь ты и многие другие - для меня геройский подвиг.
Для меня регулировка клапанов и замена прокладки гбц цельная фэншуйная наука для работы специалиста :smile_nod:


ты меня поражаешь, победил целое кб автотаза, насчет печки :

а подгузники мотору поменять не хочешь :

я когда купил головку, ее ваще первый раз в жизни держал... повертел,посмотрел на кошмар отливки, почитал нет, пообщался с дядьками тутошними, купил шаровые фрезы и просто убрал косяки завода, и все.... ты ведь надутый мотор буш делать? значит этого должно хватить, так как турба продавит итак :smile_nod:

как говорил великий учитель в каком-то фильме: слушай свое сердце и да прибудет с тобой шворц! :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мне больше нравится "Человек с бульвара Капуцинов"
Примерно такой диалог между святым отцом и Табаковым
-что мне делать? (Купюру даёт)
-слушай голос сердца сын мой
-но я разорюсь!
-слушай голос разума!
- так как же быть!?
Отец Рассматривая купюру..
-думаешь Господь будет терпеть твои колебания из-за жалких пяти баксов? :

Не, я думаю, надо каналы пильнуть ,переседловать и клопы облегчить НЕ Т-ОБРАЗНО (только стебель) и влепить клапана 37х34,или 39х34. Тут у меня мозгов не хватает посчитать и понять : но выходные клапана однозначно надо УВЕЛИЧИТЬ. Это должно снять большие тепловые нагрузки. Правда, х.з. как это повлияет на остальное.Кс запилить ,чтоб поршня точить поменьше. Но нужн надежный компромиссный вариант.
И ещё... подумываю.. может го вернуть? Только бошку нового образца поставить. Скучаю по тишине :smile_nod: Тут в Тюмени, особых морозов вроде нет, как в янао и хмао.

Я ж чисста тиаретик.. и то без спец подготовки. Просто читаю опыт конфигов и делаю вывод, чего делать Не СтОит - кидаться в крайности и экстримально точить!

Под компрессор маховик колена стоковый - однозначно, рано или поздно лопнет. Кент вваривал в центр стальную.ээээ штуку :smile_nod:
Короче, всё надо учесть. Весь печальный опыт. Машина-то будет исключительно городская.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

маховик? шкиф коленавала наверно? дык онж вроде стальной и с резиновой байдой, чтоб тычки компенсировать?

да, по поводу выпускных клапанов больших чем сток ты прав, твс-то больше с чаржем\турбой, я тож думал поставить выпускные побольше, но чет не стал : освободится старый мотор опробую новые идеи...

а запиливать каналы не сложно, ток форма канала должна быть хитрой, но это опять же относится к атмомотору...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поверьте моему опыту - если у вас турбо на большой СЖ (больше 9) то эти каналы - дофени, вы раньше упретесь в детонацию (невозможность увеличивать мощность) из-за итак большого наполнения. Разве что на умеренных (маломощностных) режимах на больших каналах скорее всего будет комфортней в турбояме итд.

PS не касается ПК23, ибо это одна большая турбояма

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, поверим и выдохнем! Бюджету легче :smile_nod: а то ни гуманно совсем более 20тыс за бошку отдавать :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    854
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрёл модифицированную ГБЦ и модифицированную приёмную трубу от F-Design. Пока ничего не ставил, жду тепла. Приёмная труба подробно описана в блоге у Sem59, у меня такая же (из нержавейки).
Описание от F-Design: "Цель доработки головки - увеличение проходного сечения впуска и выпуска. Достигается это за счет изменения геометрии седел клапанов , самих клапанов и доработки каналов. За счет этого в цилиндры поступает большее количество рабочей смеси . Приемная труба служит для более быстрого очищения цилиндров от отработанных газов. Все это дает некоторый прирост показателей мощности и момента , а также делает более эластичным работу мотора."
На 20-й странице этой темы я поместил картинки присланные F-Designом с результатами замеров двигателя с доработанными ГБЦ и трубой (при этом распредвал стандартный, ЭБУ серийное и гидрокомпенсаторы не меняются !).
В Инете про эту доработку можно прочесть тут:
http://x-niva.net/links_articles/zr341259/
http://x-niva.net/links_articles/zr-2013-02-16/
Посмотрел на полученную ГБЦ, честно говоря не понял, что именно подверглось доработке, клапана по размерам вроде стандарт, или я не так смотрел. Честно говоря в этом не понимаю, просто шило в одном месте, вот и приобрёл.
Вот фотки полученной ГБЦ:
Изображение
Изображение
Изображение
Фотки сделал наспех… Хочется услышать мнение гуру, заранее благодарен….
P.S. С форума исчезну временно, т.к. уезжаю в командировку….


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, штаны-то хоть нормально проварены у фланца, без соплей, как у всех, кто после меня их купил у этой конторы? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://masteryodo.tmweb.ru/content/dora ... -cilindrov
Цитата:
Описание:

Доработка включает в себя:
-доработку впускных и выпускных каналов;
-совмещение выхода канала с коллекторами;
-доработку клапанов для увеличения проходного сечения канала.

пункт 2 явно не делали.
А так-то, по идее стандартный лайт-запил. Чуть увеличены седла и изменены фаски, пройдены каналы. Возможно, чуть обточены клапана. Нужны фотки открытых клапанов,чтобы была видна их "шляпа".
ГБЦ доведено до нормального эксплуатационного состояния. Устаранены косяки заводского литья.
При правильном подходе, голова настроена на макисимальную отдачу на низах при стандартном РВ.

Подробнее в этой теме
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
имхо развод какойто. Стоковые или околостоковые запчасти.

главное что гидрики новые, впринципе особо и не переплатил. Думаю там просто каналы слегка обновили и все.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: