Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Когда снимаешь крышку,сразу ничего не увидешь.Вот когда снимут фиговины типа пауков над клапанами,тогда сразу видно что лопнула рампа в месте сварки трубки к ушкам крепления. Потом сразу рукой пробуешь гидрики.. Они крутятся от руки.. У меня все кроме двух в центре.. Ну натяжитель цепи уже до кучи поменял, к нему претензий не было, но нафик он мне в холода не нужен, механика надежнее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Если расход масла на повышенных оборотах и при этом свечи без нагара и сальники на колене не текут,то в сервисе скорее всего правы-это маслосъёмные кольца. При этом компрессия может быть хорошая. Попал ты на поддельном масле,я сам так попадал дважды. Синий дым из выхлопной также будет только на скорости. Зимой его не увидеть из за пара. Фильтр тонкой очистки в систему вентиляции, если ты это имеешь в виду, ставят когда во впускной коллектор попадает масло по причине повышенного давления газов в картере. Сними шланг вентиляции на заведённом двигателе,если из него, как из паровоза в кино про войну,то это так же кольца. Только замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 00:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  20 мар 2009, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
zharis,
Цитата:
Если расход масла на повышенных оборотах и при этом свечи без нагара и сальники на колене не текут,то в сервисе скорее всего правы-это маслосъёмные кольца.


Если можно то раскожите по подробней

_________________
Наш автопром могут спасти две вещи- народная любовь и массовые расстрелы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 00:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  20 мар 2009, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
zharis, Ксати шланг я снимал дыма нет

_________________
Наш автопром могут спасти две вещи- народная любовь и массовые расстрелы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
митяй81, расход масла от оборотов тоже зависит. Если от действия температуры, масла и времени колпачки потеряли эластичность, то чем больше обороты, тем они хуже справляюцо.

митяй81 писал(а):
VlDimmer,

Атакой большой расход может быть изза колпачков?


Лехко, встречалсо.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Объясню,почему именно кольца,а не колпачки и не клапана вообще.
Нужно представить цилиндр в разрезе. Если отбросить экзотические причины,вроде трещины в головке цилиндров и пробитой прокладки,то путей попадания масла в цилиндры три. Это через зазор между клапаном и направляющей втулкой, через впускной коллектор и соответственно впускной клапан и в зазор между поршнем и цилиндром. В случае с коллектором масло оставит след от места присоединения шланга вентиляции. Но забитая система вентиляции для пробега в 30тыс. не припомню такого. Хотя для успокоения можно снять и промыть шланг,а также снять стаканчик,к которому он крепится нижней частью,там всего одна гайка на 13. Далее,задубевшие и порванные колпачки и разбитые втулки клапанов. В этом случае свечи будет заливать маслом,да причём так,что после каждой поездки нужно будет выкручивать и чистить свечи. При низких оборотах процесс впуска рабочей смеси более растянут во времени и разрежение в цилиндре во время впуска успевает засосать масло через втулки. Но это не наш случай. Остаются кольца. Задача исправного маслосъёмного кольца-снять со стенок цилиндра масло,оставив только тонкую плёнку для смазки. На низких оборотах посаженное и/или закоксованное кольцо худо бедно справляется со своей задачей. На высоких оборотах,когда скорость движения поршня в цилиндре высокая,кольца не успевают снять необходимое количество масла со стенок цилиндра. Масло смешивается с бензином и сгорает в цилиндре,отсюда синий выхлоп на повышенных оборотах. Ни пружины,не рампы,ни тем более гидронатяжитель на расход масла не могут повлиять в принципе.
Вообще 30 тыс.для жигулёвского движка это не пробег. При хорошем отношении к себе он должен отходить минимум 120 тыс. Только после этой цифры у него могут начаться старческие маразмы. Я знаю конкретный пример,когда двигатель на минеральном масле отходил 275.тыс с одной заменой колпачков на 150тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

zharis, Цитата:

Если расход масла на повышенных оборотах и при этом свечи без нагара и сальники на колене не текут,то в сервисе скорее всего правы-это маслосъёмные кольца.



Если можно то раскожите по подробней
_________________

Уверен проблема только в маслосъёмных, максимум с гидрокомпенсаторами(снимай их нах и ставь толкатели проверенно). Не слушай никого про "плохую" компрессию и замену поршневой на 99,9% это страшилки, тем более 30тыков пробег. Если с первого километра сам хозяин и уверен что не перегревал двигло (стрелка более 120% долгое время), то и замена поршневых колец для тебя просто байки. Поучаствуй сам при процессе сервиса всё одно клаппанную снимать, если был перегрет двиг. сразу увидишь нагар а не золото-масло сверху.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
митяй81, а обязательно плодить одну и ту же тему в разных ветках?

Пока во второй теме нет ответов, удалите ее, будьте так добры!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2009, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
[
_________________
[/quote]
Уверен проблема только в маслосъёмных, максимум с гидрокомпенсаторами(снимай их нах и ставь толкатели проверенно). Не слушай никого про "плохую" компрессию и замену поршневой на 99,9% это страшилки, тем более 30тыков пробег. Если с первого километра сам хозяин и уверен что не перегревал двигло (стрелка более 120% долгое время), то и замена поршневых колец для тебя просто байки. Поучаствуй сам при процессе сервиса всё одно клаппанную снимать, если был перегрет двиг. сразу увидишь нагар а не золото-масло сверху.[/quote

И откуда такая увереннось?! Можно ещё попробовать генератор поменять или глушитель. Бабка,когда помирала,именно это шепнула..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 00:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
на 30 тысячах столько масло жрать не должен. у меня шнива прошла 240 тыс км. за всю эксплуатацию всегда заливали поусинтетику 10w40 лукойл или тнк. по дурости и по неопытности загнул клапан (метки ГРМ неправильно выставил), пришлось вскрывать голову, менять клапана, на всякий случай все заменили, ну и заменили колпачки, в поршневую ниразу не лазили, все ГК родные. масло не жрет, меняю его каждые 10-12 тыс км пробега, компрессия 12 во всех цилиндрах. Да и прет движок не хуже новых шнивок )))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: