Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 12:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  48
  • 44

  •  13 мар 2009, 22:03

Блог: Просмотр записи (0)
Destroyer писал(а):
Сегодня получил от Паши прошивку Startpower 2010 22YB072S е2 v2, раньше его прошивкой вправлял мозги на калине, ну всё как залью, заценю отпишусь.

draconl писал(а):
Давай ждём отпишись.


Залил я эту прошивку. Брал у Паулюса лично. Ничего сверхестественного. Расход не уменьшился и не увеличился (по БК). Нету никаких подхватов свыше 3000 об. (чушь). На ровность ХХ тоже не повлияло. Чуть динамичнее стал разгон (но здесь я считаю нужна не динамика, а тяга, порш кайен не сделаешь все равно, а выигрывать милисикунды на перекрестках машин не тот). И при переключении на нисшие передачи чуть чуть плавнее стали клевки, а торможение двигателем ослабло. Ну вот как то так. А то что пишут, что Пашина прошивка выравнивает ХХ и убирает хлопки из глушака, это сказки. Тут не прошивка виновата, а железо. На стоковой прошивке тож ровный ХХ и хлопков из трубы нет.

_________________
[url=http://sar-chevy-niva.ucoz.ru]Шевроле Нива в Саратове[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 19:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 63

  •  27 авг 2009, 18:58

Блог: Просмотр записи (0)
Моя машина куплена в августе 2009 года. Так у меня стоковая прошивка 22YB072S E3.
Машина ведет себя так как описал Destroyer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, если сменить прошивку на новой РеШНиве = слёт с гарантии по электрике и всему остальному? :

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee, во-первых, у дилера нет необходимого оборудования, чтобы глянуть калибры в поишвке, он сканером может увидеть тока индент прошивки. А идент мона написать любой. У меня, например, дилерский сканер по идентификатору видит стоковую прогу под Евро - 4, хотя там далеко не сток и не Евро - 4. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, отличненько! :
Слушай, как пользователь можешь простым языком сказать, лучше вообще стало или почти нет изменений? Интересует проша "no limits". Замучался уже всё время расчитывать момент при обгонах на трассе.. Чё-то уже всю голову себе сломал по этому вопросу, перелопатил весь инет. Очень много мнений на эту тему. :?

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 05:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee, знашь, а у мну щас прога получше, чем "ноулимитс" и по разгону, и по расходу. А что самое прикольное, она сделана из стокового софта под евро-4, переделана в Евро-2. Как ни странно, данный софт самый лучший из тех, что был для 7.9.7. В нем уже с заводе всё получше написано в плане динамики. До этого ездил на прогах, тюненных из софтов под Евро-2 и 3.

Ну а что лучше? Лучше стала динамика, и расход меньше стал, меньше дерготьни при переключении и т.д.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вообще такое ощущение, что этим "евро 4" придушили мотор так сильно, на сколько вообще это возможно.
Что-то я не совсем понял, в итоге unlimit получается хуже чем заводская прошивка? Но unlimit же и есть переход с евро4 на евро2, только с некоторыми изменениями в калибровках. По сути мне надо просто немного распустить мотор.
Не хочу сильно лезть в дебри, по этому ищу простое, готовое решение. Катализатор буду оставлять, пока сам не рассыпется когда-нибудь.

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee, насколько я помню, изначально "анлимитс" была создана на основе стока Евро-2 B122HR91. Под Евро-2 мона любой софт переделать, отключив ДК-2. Да, я не спорю, что мотор задушен нормами Евро-4, но стоковый софт Евро - 4 более грамотно написан заводом посравнению с предыдущими стоками. А т.к. Бошара не позволяет многое в нем править, то и получается, что тюнить более "правильный" софт лучше, чем тюнить более старый софт. Кароч, как-то таг со слов друга - чип-тюнера. Да я и сам заметил (и не тока я), что на проге под Евро-2, сделанной из стока Евро-4, машина едет лучше, чем на тюненных прогах под Евро-2, сделанных из стока Евро - 2 и 3, т.к. пробовал и такие.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь боле-менее понятно. Вообще как я понял, чтобы она лучше поехала, надо её просто перестоить на евро2. ДК-2 отключается в этом случае автоматом. А готовые решения есть или всё индивидуально? В частности у тебя в подписи я прочитал, что одним чип-тюнингом дело не обошлось. Если например ничего этого не делать, а только перепрошить бош, то объективно разница почувствуется? Езжу на РеШниве с марта, до этого была обычная тайга с карбюратором, так вот сейчас очень сильно чувствую, что старая бегала немного живей... Хотелось бы не лезть в мотор, а просто перепрограммироваться один раз и забыть о недостатке динамики разгона и ускорения...

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee, ну, одним репрогом о недостатке динамики не забудешь. : Но поедет получше, чем в стоке. Есть и готовые проги. Могешь ишо у мну под подписью кнопку WWW жмакнуть и почитать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: