Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 11:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 41

  •  05 июл 2010, 09:34

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):

Спасибо. Все очень доступно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 22:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 52

  •  21 сен 2007, 15:51

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже не заводится сразу, 5-10 секунд крутить надо, но иногда с пол пинка... Менял фильтра, свечи, провода. Попробую абсорбером заняться, может с ним чтото, так как когда стартер снимал его тоже снимал и вверх тармашками удерживал, чтоб верхний болт открутить.

Тут про стартер говорили, тоже было, в говнах заглох, и стартер не дышит, зажиганием его через пол часа все таки завел. Разобрал стартер дома - не было 1 пружинки на щетке, и место где масса к клемам (там болтики еще) прилегает от большого тока закоксилось, почистил, свил пружинку, поменял прокладку на фторопласт (старая обгорела) все работает.

_________________
OpenSource автомобиль в исходниках.
1997-2004 - ВАЗ2105
2004-2007 - ВАЗ21213
2007-???? - ШНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 17:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Замучился читать всю тему, не ответы на вопрос, а какой-то чат (почти флуд). Так и не понял, какой выход из положения.
Как же устранить проблему ?
А проблема такая же как название темы.
ДУ чистил, РХХ чистил, свечи, провода заменил. ДТОЖ новый поставил. БК показывает работу ДЗ нормально - от "0"до "100".РХХ до заводки 103 шага, потом на прогретом на холостых что-то около 30-ти. В дальнейшем мотор заводится отлично и холостые держит прекрасно, и не глохнет. И едет нормально. Но утром на холодную при заводке надо дрыгнуть ногой по педальке газа ( т.е дёрнуть дроссельную заслонку), только тогда заведётся и будут прогревочные обороты.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 18:54  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
РХХ до заводки 103 шага

Чет многовато мне кажется, свечи заливает наверное, а заслонку приоткроешь, так маленько продует, схватит. Либо форсунки подсикают при длительном простое. Компрессию бы померить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 06:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
medprog писал(а):
AVTOLIK писал(а):
РХХ до заводки 103 шага

Чет многовато мне кажется, свечи заливает наверное, а заслонку приоткроешь, так маленько продует, схватит. Либо форсунки подсикают при длительном простое. Компрессию бы померить.


А сколько должно быть шагов перед тем как завести мотор ?
Вы хотите сказать, что надо поменять РХХ ?
Сколько шагов выдаёт новый ?
У свечей цвет хороший, серо-коричневый. Как заведётся, чёрного и синего дыма нет, так обычный белесый, сероватый, цвет зимнего пара можно сказать, не криминальный цвет вообщем. Т.е. я считаю что переобогащения - нет, это если судить по состоянию свечей и по выхлопу.
Интересно - какая связь может быть между компрессией и дрыганием педалькой газа ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 06:53  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
У меня шаг РХХ перед запуском на холодную (да и вобще по моему) в районе 80 шагов.
На счет компрессии только предположил. Какой расход бензина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ выставляется при запуске 75-80 шагов (приблизительно, зависит от прошивки) + - поправка по ДТОЖ.
103 шага при -10 - -20 гр вполне может быть. Точнее надо смотреть по градуировке в прошивке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 09:18  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, да действительно на стоковой (и не только) 33ей прошивке при -9,8 103 шага (нужно будет понаблюдать за своим РХХ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 09:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Машина стоит в кап.гараже, температура примерно -5 (может теплее или прохладнее). Значит получается что 103 шага, вроде нормально ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 11:17  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
Машина стоит в кап.гараже, температура примерно -5 (может теплее или прохладнее). Значит получается что 103 шага, вроде нормально ?

Получается что да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: