Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 12:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
karpusik писал(а):
Добрый день! Подскажите пжл чайнику как определить прошита машина или нет? БК пишет Идентификатор 22YC041S Bosh M7.9.9/M73. Я недавно выбил каталик, но ошибки никакой пока нет))) Машина с двумя ДК 2010 года, кондей есть. Идентификатор 22YC041S это и есть идентификатор прошивки или нет? Если это прошивка то она родная или уже перезалитая?
определить это можно только считав прошивку и сравнив с заводской. Идентификатор (22Y041S) - это поле (параметр) в прошивке, которое заполняется от руки, многие его не изменяют. Я например не меняю.

Если удалить кат, ошибка по ДК2 загорается примерно в 50% случаев. Почему - не знаю.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 13:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  16 июн 2015, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
А все-таки Идентификатор (22Y041S) стоковый или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 15:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
karpusik писал(а):
А все-таки Идентификатор (22Y041S) стоковый или нет?
да, я ж написал, это последняя заводская прошивка. Но если вам диагностика выдает 22Y, это совсем не означает, что внутри именно она.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 15:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
karpusik, извиняюсь, про сток вам не писал, перепутал с перепиской в почте))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 16:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  16 июн 2015, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 22:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  16 июн 2015, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Возник еще один вопрос. Машинку мне прошили, расход уменьшился, старая прошивка оказалась заводской, динамика вроде бы та же стала. Единственное, педаль газа стала очень чувствительная и когда чуть отпускаешь ее, машина сразу тормозит двигателем. Ну это все не так важно, можно привыкнуть... У меня вопрос: когда включаю кондиционер обороты на холостых возрастают примерно до 2 тыщ, это нормально или идти к "чиперам" и просить переделывать? И еще одна особенность появилась, когда включаю зажигание справа где у пассажира ноги как будто бы какая-та большая релюха срабатывает, это тоже норм? Заранее спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 22:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
karpusik писал(а):
Добрый день!
Возник еще один вопрос. Машинку мне прошили, расход уменьшился, старая прошивка оказалась заводской, динамика вроде бы та же стала. Единственное, педаль газа стала очень чувствительная и когда чуть отпускаешь ее, машина сразу тормозит двигателем. Ну это все не так важно, можно привыкнуть... У меня вопрос: когда включаю кондиционер обороты на холостых возрастают примерно до 2 тыщ, это нормально или идти к "чиперам" и просить переделывать? И еще одна особенность появилась, когда включаю зажигание справа где у пассажира ноги как будто бы какая-та большая релюха срабатывает, это тоже норм? Заранее спасибо за ответ!


Педаль - свойство прошивки. Обороты кондея - прошивка старая как гавно мамонта, нужно, чтобы они исправили обороты хх с кондеем. Если они конечно это умеют))) Щелчок так и был, ты раньше не обращал внимания. Это реле бензонасоса.

эту тему не видел, чтоле? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77628

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  494
  • 42

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Хочу вот спросить, когда в прошлом году взял себе новую машинку, то удивился почему двигатель долго заводится, относительно долго. Вот есть у меня старая инжекторная джыгурда семерка, стартер ее заводит с полоборота, а на шниве стартер делает несколько оборотов, прежде чем двигатель заведется (секунды 3 наверное крутит), так зимой в хороший мороз аккомулятора не хватит. Это нормально то что стартер долго в холостую крутит двигатель, прежде чем двигатель запустится и можно и/или нужно сделать так что бы двигатель запускался быстрее?

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Serega82 писал(а):
что бы двигатель запускался быстрее?

для начала следовало бы проверить и, если надо, поменять датчик фаз...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  494
  • 42

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
Serega82 писал(а):
что бы двигатель запускался быстрее?

для начала следовало бы проверить и, если надо, поменять датчик фаз...

на первом ТО подключали диагностический тестер, ошибок нет, вроде как нормально

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: