Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 20:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Купил и поставил новый модуль. Заводится и работает как прежде, позапускал несколько раз на стоянке, без замечаний. Выходит действительно хреновый продали. Новый теперь из Старого Оскола с индексом -03 на конце. Стоит 1500р. Продается в коробочке, к нему прилагается паспорт и две печати ОТК. Поезжу погляжу как будет себя вести. А тот бракованный попытаюсь сдать взад. А где новый купил, там вообще сказали, что возврату не подлежит, мало ли что я с ним делал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 06:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 41

  •  12 сен 2011, 08:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Avatarbl4 писал(а):
Ситуация такая: на холодную машинка заводится нормально, разве что чуть-чуть плавают обороты ХХ (насколько я знаю в пределах 40-80 об\мин это не криминал, поправьте если что). Когда прогревается до 90 градусов из выхлопной начинают идти хлопки, не громкие, не очень частые, одним словом "пердит" мой аппарат.

Та же картина, только пробег 10тыков, на поведении машины ни как не сказывается,хз заморачиваться ли вообще)))

_________________
ВАЗ 2106>TOYOYA Supra>NISSAN Laurel>Peugeot 307sw>ВАЗ 2114> BMW 525> сейчас РШНГ.

[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:c522b562f5]http://ne-kurim.ru/ncounter/29087-4.png[/img:c522b562f5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 08:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  12 ноя 2008, 20:53

  •  г. Нарьян-Мар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже машина начала пердеть, правда с утра двигатель трясло примерно в течении 1 мин, потом работала впринципе ровно обороты 800-840, только хлопки постоянные короче по звуку больше напоминала мотоцикл иж-плнета-5 (чек не горел). Проездил так две недели, больше всего доставала тряска по утрам. Отогнал машину на диагностику, оказалось была засрана одна форсунка. Сейчас работает ровнее утром не трясет, хлопки все же проскакивают но с переодичностью 1-2 хлопка за 15мин (с прочистки форсунок прошло 4 дня пока все нормально), но это уже наверное в результате некорректной работы ГК. машина 2010г.в. хлопки начались при пробеге 23т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
алёха713, сейчас поддельные Боши- китайские. Поищи поиском признаки нормального модуля зажигания.Хороший модуль стоит от 1500руб.У тебя Бош 7.0, я правильно понял?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 09:46  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!

Вот такая ситуация. В воскресенье возвращался в Москву, перед Дмитровом заправился на АЗС, залил 40 литров 92-го. Въезжаю в город, один светофор, второй, включается вентилятор охлаждения, вдруг при разгоне появились рывки, двигатель стал дергаться, затем появились выстрелы в глушитель при нажатии на газ. Один раз стрельнуло так, что заднюю банку разорвало по шву, появился запах бензина. Добавил еше 10 л. 95-го , думал, что проблема в топливе. Кое как доехал до дома мотор полторы минуты тянет нормально, пол минуты трясется и стреляет . На следующий день заметил , что иногда при включении вентилятора, отопителя или обогрева появляются пропуски зажигания и стреляет в глушитель. Ошибок нет, «чэк энджин» не горит… Сканер ни каких отклонений не обнаружил, сказали ,что нужна углубленная диагностика.
Снял клемму с АКБ на 3 часа, всё стало нормально – проехал 125 км , проблемы пока нет ! Вопрос, что это было – модуль, контроллер ??

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ставлю на модуль - это в его стиле - загнуться от перегрева после пробега по трассе.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 13:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 авг 2012, 13:42

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитал тему и не нашел похожих симптомов, поэтому извиняйте, напишу свои синдромы... Двигатель троит то на холостых оборотах, то на высоких. Начинает троить на холостых - даешь оборотов - перестает, падают обороты - начинает. ВВ провода заменены на новые, свечи пока не сменены, они как то сильно прикипели, свечник сломали, а 2 свечки выкрутить не смогли.

Машина 2004 г.в., 106 т.км. пробег, компенсаторы новые.

_________________
Because life is too short for waste time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
без смены свечей разговор ни о чем... можно выявить какой цилиндр не работает на х,х.?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 16:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Голубков, согласен, надо свечи добывать. На холодном двигателе сними свечные наконечники и под свечки обильно попшикай ВД-40, можно и керосином полить. Затем пробуй вывернуть свечи, только ключ купи хороший. Заменишь свечи. проверь сопротивление ВВпроводов, оно в пределах (2-5)ком. На проводах не должно быть зеленых окислов и грязи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 18:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
форсунки погляди, может закакались иль прилипло чего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: