Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 05:48  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что, решил свою проблему - купил новый без контактный ДПДЗ, от Калужской автоэлектроники (не реклама), подождал пока остынет машина, угол открытия дроссельной заслонки 00 на хх! и на выключенном двигле тоже 00. Те два датчика которые есть показывают 3 и 5,9 - жесть новые датчики, один Калужский (пробег 1000км), другой Вольт (вообще без пробега), и оба ф топку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv, после того как меняешь каждый датчик надо сбросить клемму акб, а потом смотреть в сканер. Как я понял, в сканере настоящего напряжения с ДПДЗ ты не видишь, только процент открытия, а он привязывается к начальному напряжению.
Ещё раз, чтобы делать какие-то диагностические выводы, надо видеть напряжение с ДПДЗ, а не проценты открытия.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 12:18  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
бяка в том, что на диагностике подключали к этому гаду осцилограф и он показывал 4,68 В (своими глазами видел эту цифру), как и должно быть (как пояснил диагност), сейчас я сбросил ЭБУ и последующей инициализацией - тоже самое, но все равно совет правильный 5+! Я в мистику и танцы с бубном не верю, но объяснить в силу ограниченности в знаниях не могу, почему нормально два датчика не работали, а третий заработал, нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Странные у вас диагносты.
Он осциллографом мерял?
Уровень на выходе датчика?
Осциллограф цифровой или аналоговый?
Ну теоретически осциллографом можно вычислить плохие контакты, но именно по "шуму" в момент глюков.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 12:58  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
он сказал что осцилограф, мерил на выходе с датчика, думаю что цифровой внешне похож на планшет, и в этот момент машина как раз нормально и работала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 20:50  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
РХХ

ХМ...это регулятор или реле холостого ходА???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 21:00  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Регулятор холостого хода, установлен на ДУ. ДУ-дросельный узел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 21:15  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Регулятор холостого хода, установлен на ДУ. ДУ-дросельный узел.

Благодарю...завтра куплю, поменяю, отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 09:35  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ren29 писал(а):
сергунёк писал(а):
Регулятор холостого хода, установлен на ДУ. ДУ-дросельный узел.

Благодарю...завтра куплю, поменяю, отпишусь...

Поменял я вчера вечером регулятор холостого хода, сегодня утром машину завел, и через минуту прогрева обороты поднялись до 2500-3000 об...., заглушил, снова завел, стало нормально, кароч... ничего не поменялось, приходится глушить и снова заводить, тогда обороты приходят в норму... в чем проблема не понятно...(( :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 11:44  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
у меня была похожая проблема, танцев с бубном много было, а оказалось виноват не регулятор холостого хода (РХХ), а датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), не правильную информацию на ЭБУ передавал, менял их, но брал контактные и все равно таже песня, как только поставил без контактный все сразу стало в норме. У меня проявлялось - комп показывал угол открытия дроссельной заслонки на выключенном двигателе 3,5 - 5,0, как только поставил без контактный сразу показания пришли в норму -00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: