n666 писал(а):
станочный парк закупаешь...
Вот вот, Луганский завод коленчатых валов умер.
Пришлось там несколько станков прикупить :
Если не купить, то потом такое оборудование купить можно только на два три порядка дороже. Сложил пока рядом с моторным стендом до лучших времен. Запущу пока то, что раньше купил.
Честно говоря коленвал , который я себе поставил мне не очень понравился. Я его проверил на биения, похоже что он обрабатывался ь на станке для ремонта , с приводом на 1 бабку.
Когда шлифуют коленвал на таком станке, его закручивает, соответственно геометрия плывет.
Для ремонта как бе катит, а вот для производства нет .:
В производстве исплбзуются станки с синхронизированым приводом на обе бабки.
У приятеля лежит 88 коленвал лопнувший пополам. Почему он лопнул, теперь уже не узнать.
n666 писал(а):
а тут такие нелепые вещи пишешь, волосы дыбом встают.
А я не скрываю, что пока не силен в Чип-тюнинге. И нет в моей команде пока спеца в этой области. Ничего, дело наживное.
И почему нелепые.
Есть 2 прошивки, серийные. Сравнить их и если понимать ,изменить то, что относится к 1,8. Мне кажется, что моментную модель ВАЗ для мотора 1,8 не менял. А изменил лишь начальные калибровки, те которые работают сразу после сброса самообучения.
n666 писал(а):
не пожалей денег и купи ШДК и онлайн комплект на базе Января. Только так ты выжмешь из железа максимум,
Я это собираюсь сделать, но потом.
Вначале хочу выжать из БОша максимум.