Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
а зачем снижать, ставь шире вал подари 44 и подобные детям пусть балуются, классико моторы нормально едут на степени 12 .
по поводу фильтра, большой паралоновый носок в сторону расшрительного бачка . вал с фильтром прикрутишь и детонация уйдет.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 15:58  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу как получилась степень сжатия 11.
Поскольку авто досталось 6 летнее и все время на глазах, то сомнений по поводу измененений не было. Когда произошло выпадение седла, то было принято решение на время восстановления установить ГБЦ "заводскую" снятую с этой машины доработав каналы (сгладив чуть чуть0.
В процессе доработки каналов выяснилось не большая не ровность плоскости и решили фрезернуть ноа 0,2-0,4 мм. Почитав интернет пришли к умозаключению что это чуть увеличит СЖ где то 0,2 - 0,3 и это положительно скажется на итоговую СЖ. На сайте СТИ указана расчетная СЖ для моего мотркомплекта и составляет 9,5. Плюс как указывалось выше после фрезеровки должна будет подняться до 9,7-9,8. Все должно было быть замечательно.
После работы над ГБЦ начали проливать и получили СЖ 10,5. Списали это на наше не умение, неточность пролива. После сбора и откатки программы выясняется, что УОЗ пришлось уменьшить на 10 градусов и детонация единичная оставалась. Это меня расстраивало, и как Вы могли заметить по видео время разгона на 4 й передаче с 80 до 120 увеличилось на 3 сек. Ну по скольку многие пишут что большие клапана это круть, я списал ухудшение динамики на стандартную ГБЦ.
После отправки ГБЦ Квазару и созвонившись о получении посылки, мне был задан вопрос про алюминивые тарелки клапанов. Мы их поставили на штатную ГБЦ. Как выяснилось этого делать было нельзя поскольку они под 8й сухарь а не под классический.
Данное событие подвигло меня на разбор движка, замены тарелок на штатные, и увеличение камеры сгорания, дабы понизить СЖ и тем самым уменьшить детонацию и увеличить УОЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:01  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Не давало мне покоя информация с сайта СТИ про расчетную СЖ 9,5. Я написал письмо производителю и чудо произошло!!!!!!!!!!!
Я: Подскажите, какая СЖ у мотркомплекта при установке в стандартный блок 21213 и установки стандартной ГБЦ??????????
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=397
У меня меньше 10,5 никак не получается
Дмитрий Закиев:В таблице мотокомплектов мы указываем расчетную степень сжатия. В таблице для классических комплектов мы приводим расчеты исходя из доработки камеры сгорания в ГБЦ по нашему эскизу. После доработки объем камеры становится 35см3.
Так что обратите на это внимание!!!!!!!!!!!!!
Но это не все.
Объем в моей ГБЦ составил 27,8. И не понятно почему, ведь фрезеровка на 0,4 мм не могла уменьшить камеру сгорания на 2,2 мл. Объем в стандартной голове 30. Промерили высоту ГБЦ моей и заводской и опять случилось чудо, разница почти в 2 мм.
Вот так и вышла моя СЖ в почти 11.
Теперь остается догадываться, но думаю у предыдущего хозяина пробило прокладку и он отдал машину на замену прокладки. Мастера не долго думая при снятии ГБЦ выяснили что ее плоскость не ровная и отфрезеровали, поменяли прокладку и не сказали про свои манипуляции. Так движок и отъездил 100т км.
В моем случае СЖ получиться уменьшить до 9,8- 10, что думаю не совсем плохо по сравнению с 11. И ожидать ремонта ГБЦ Квазара (он заверил что восстанавить можно, но по срокам долго)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
я правильно понял, квазар признал косяк запила и готов восстановить гбц за свой счет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:19  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
а затраты на блок с потрохами, который лег по вине кривой гбц, не предлагают компенсировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 17:17  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, конечно нет ))))))))))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ego, может мне скинешь лог до Брагинского ресивера?
Нету мОчи ждать графиков. Сам хочу посмотреть. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 17:42  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, так он выложен в теме. хочешь отдельно могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, именно этот конфиг, но со штатным ресивером?
Кинь мне на почту оба файлика логов, пжаалуйста. Сейчас письмо скину от себя, чтоб тебе ее не вспоминать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: