Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то на пробеге 6000км начитавшись этого форума начал прислушиваться к работе двигла. Оказалось что на холодную гремит. Поменял практически новый ГНЦ на совершенно новый ГНЦ, - ничего не изменилось! Поставил ПИЛОТ, - тот-же эффект. Попался на глаза новый натяжитель от какой-то классики, вымерил штангелем мин. размер, сделал втулку на носок, поставил - результат тот-же. Покрутил ГК на предмет перетяга или слабости, - стало лучше. Так и ездию с каменно-угольным натяжителем от классики(просто лень опять мудохаться) и забил. Сдаётся мне что и и ИСАИ можно в тот - же рядок положить т.к. тип натяжителя ИМХО не играет никакой роли, ведь ездили на жигулях и голову не забивали! Сейчас пробег 31000. Полёт нормальный.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1927
  • 48

  •  12 ноя 2007, 17:04

  •  Карелия,Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Сегодня оплатил 900руб в Сбербанке за АНЦ ISAI для Нивы (со стоимостью пересылки).

завтра получишь ответ, типа:" сильно перегружен, отправлю через недельку-другую." Мне так было! :smile_bigsmile: :

_________________
Общего с олигархами у меня-только подоходный налог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 00:10  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
Где-то на пробеге 6000км начитавшись этого форума начал прислушиваться к работе двигла. Оказалось что на холодную гремит. Поменял практически новый ГНЦ на совершенно новый ГНЦ, - ничего не изменилось! Поставил ПИЛОТ, - тот-же эффект. Попался на глаза новый натяжитель от какой-то классики, вымерил штангелем мин. размер, сделал втулку на носок, поставил - результат тот-же. Покрутил ГК на предмет перетяга или слабости, - стало лучше. Так и ездию с каменно-угольным натяжителем от классики(просто лень опять мудохаться) и забил. Сдаётся мне что и и ИСАИ можно в тот - же рядок положить т.к. тип натяжителя ИМХО не играет никакой роли, ведь ездили на жигулях и голову не забивали! Сейчас пробег 31000. Полёт нормальный.

Вот и ездий, а мы будем с более надёжным в РАЗЫ и более качественно натягивающим Исаем ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 04:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
Где-то на пробеге 6000км начитавшись этого форума начал прислушиваться к работе двигла. Оказалось что на холодную гремит. Поменял практически новый ГНЦ на совершенно новый ГНЦ, - ничего не изменилось! Поставил ПИЛОТ, - тот-же эффект. Попался на глаза новый натяжитель от какой-то классики, вымерил штангелем мин. размер, сделал втулку на носок, поставил - результат тот-же. Покрутил ГК на предмет перетяга или слабости, - стало лучше. Так и ездию с каменно-угольным натяжителем от классики(просто лень опять мудохаться) и забил. Сдаётся мне что и и ИСАИ можно в тот - же рядок положить т.к. тип натяжителя ИМХО не играет никакой роли, ведь ездили на жигулях и голову не забивали! Сейчас пробег 31000. Полёт нормальный.


Стук клапанов из за ГК и рычание цепи сильно отличаются.Так что можно было после замены ГНЦ на новый ГНЦ не мудохаться.
А Пилот и ИСАЙ это прогресс в АНЦ. Так что каждый выбирает что ему ставить.И зачем мудрить с натяжителями от классики если есть нивские натяжители.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 12:46  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
И зачем мудрить с натяжителями от классики если есть нивские натяжители.

Чего!? : На ниву без инжектора шёл 2101 натяжитель, на инжекторную гидро. Так чта если хочется на инжекторе нивском механику без авто - приходится выдумывать.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Я вроде ничего не рекламирую, у моего шефа гнц и после 400тык работает, и мотор уже 140тык как двухлитровый. Ну ходит и ладно. Тут речь о том - что зачем заморачиваться о том что как говорится выеденного яйца не стоит. Есть узел в двигателе который работал ещё в прошлом веке, и вдруг он перестал работать! Ну не странно-ли? Зачем высасывать из пальца проблему да ещё и пытаться оскорбить типа( а мы продвинутые будем ездить на ИСАЯХ). Я повёлся на песенки тутошних сенсеев и очередной раз убедился в ихней пустоте.Я хочу сказать что некоторые, не все, торчат тут что-бы самоутверждаться а не делиться опытом или помогать людям.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 14:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun, а некоторые, не все, просто тупо тролят.
р.с. не у всех гнц работает исправно, особенно в мороз, пилот не надёжен, за копеечным или ещё там каким механическим нужно следить, т.е. в голове держать его, думая, нужно сходить открутить и натянуть цепь, вот и ставят Исая что бы забыть на всегда о проблеме качества и регулировки, почитал бы тему понял о чём я говорю.
И кстати для того форум и есть, что бы например отлтчить что у тебя там под капотом, цепь или гидрики издают звук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 15:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 46

  •  19 июл 2014, 18:06

  •  Волговятский район

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил натяжитель ИСАИ. Заказ делал через сайт производителя 3 августа, а получил 14 августа (700руб+ 200 руб. доставка).Вооруженный знаниями с форума заменил за 1час долго не мог поставить верхнюю гайку крепления натяжителя, очень не удобно расположена.Перед заводом машины прокрутил коленвал стартером в режиме "продувки".Показалось что двигатель стал работать чуть мягче, шумов при заводе машины нет.Само изделие внушает доверие я доволен. :smile_bigsmile: Спасибо всем форумчанам за полезную инфу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
Где-то на пробеге 6000км начитавшись этого форума начал прислушиваться к работе двигла. Оказалось что на холодную гремит. Поменял практически новый ГНЦ на совершенно новый ГНЦ, - ничего не изменилось! Поставил ПИЛОТ, - тот-же эффект. Попался на глаза новый натяжитель от какой-то классики, вымерил штангелем мин. размер, сделал втулку на носок, поставил - результат тот-же. Покрутил ГК на предмет перетяга или слабости, - стало лучше. Так и ездию с каменно-угольным натяжителем от классики(просто лень опять мудохаться) и забил. Сдаётся мне что и и ИСАИ можно в тот - же рядок положить т.к. тип натяжителя ИМХО не играет никакой роли, ведь ездили на жигулях и голову не забивали! Сейчас пробег 31000. Полёт нормальный.

Сам себе противоречишь, не охота мудохаться, а 900р на нормальную штуковину жалко? Как буд-то тебе тут ионизатор воздуха для снижения расхода бензина рекламируют. А точить, прилеплять щас как то не всегда уместно, можно и черенок от лопаты заместо натяжителя сунуть и тоже будет ездить, не веришь? :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Если считаешь что железяке нужно поклоняться, - ради бога. Я вроде про другое говорил: в этом узле неисправности небыло. Поменял разные и результата нет.Зачем мне ещё и ИСАЙ если и так понятно что дело не в натяжителе? Вот в чудеса я не верю если касается железяк. Скажем так - этот двигун не имеет секретов потому - что он каменно-угольный. Да пошёл не по тому пути в определении откуда есть пошёл звучёк! А скажи : ты можешь вот так на раз отличить стук гидриков от провиса цепи. ( только честно без сенсейства). Помним что я работаю мотористом!

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: