Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 09:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, пластилин или мастику, можно и жвачку, что бы прилепить в головку гайку или открученную вместе с гайкой шпильку(конкретно самую неудобную, т.е. дальнюю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 15:16  
Участник
Участник

    20
  •  65
  • 54

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
или башмак заодно сменить ?
Пробег 12 тыс.км, вроде не должен еще износиться, но вдруг ?


Не, ну если охота снимать радиатор - можно. Башмак сотку ткм вобще-то отхаживает без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 19:28  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не, ну если охота снимать радиатор

не, на такой подвиг я не готов.

А масляная магистраль (или как там ее) нормально снимается ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, нормально. На крайняк перекусывается ножницами по металлу или кусачками.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 21:22  
Участник
Участник

    20
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Кто желает установить натяжитель ИСАИ должен на самом деле запастись еще много чем еще. Это не о натяжителе, а о Шеви ниве. Купил я натяжитель по почте, устройство порадовало, легко разобрался с ним. А теперь засада с установкой. Хотел бы обратить внимание тех, кто еще не установил себе другой натяжитель (вместо штатного), подумайте, может все-таки стоит. Я сам был ярым сторонником категорического невлезания в двигатель, пока он новый, не ломается, не доставляет проблем (нужное подчеркнуть). На данный момент пробег 67 000 км, натяжитель очень редко дает (точнее давал) о себе знать, изредка потрескивая несколько секунд при заводке. И вот момент Ч наступил, к сему моменту я приобрел прокладку клапанной крышки, поскольку крамольная мысль закралась, может стоит посмотреть на детали (башмак, успокоитель). Так вот штатный натяжитель и трубка снялись можно сказать легко (ВД в помощь), с помощью головки на 21. Сняв клапанную крышку, я увидел сломанный успокоитель, видимо он поломался давно, поскольку сломанных частей было несколько (машину покупал сам, новую в автосалоне). Пришлось ехать в магазин за успокоителем и длинными щипцами для снятия стопорных колец. Новый нятяжитель встал легко, правда сразу я не услышал характерного шума закручивающегося винта, для собственного успокоения я отверткой прокрутил винт (то есть зарядил натяжитель) и уже тогда прислушавшись услышал нужный мне шум и увидел как винт провернулся (полагаю за указанный пробег цепь мало сносилась и винт вывернулся на малое количество оборотов). При закручивании гаек пригодился ключ на 10 с карданчиком (здесь на ЭНН-ой странице есть фото). Теперь шум цепи при заводке исчез.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 11:51  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Решил глянуть что под колпачком и открутил его. Шире полностью вылез.как вернуть на место ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, минусовой отверткой крутишь болт под гайкой, которую снял, против часовой стрелки, при этом шток будет ввинчиваться в корпус АНЦ. Потом, удерживая шток от разрядки, ставишь на место гайку с куском проволокой, который был в ней.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 12:31  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Получилось. А вместо гайки масляной магистрали что надеть на датчик масла ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 13:00  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Или датчик заменить надо ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 13:12  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На датчике резьба наполовину.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: