Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 10:42  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ведь рога надо сильно расточить дудками, наваривать место посадки форсунок или нужен ресивер самовар. Это моё имхо, возможно не прав. Объясни своё виденье на это

Честно говоря сам до конца не знаю.
Я сравнивал две ГБЦ.
Первая камера - сток, клапана 39/34, канал 36/31 , рога совмещены и чуть раскрыты с краю.
Вторая весь трындец, все что можно сделать в гараже на коленке, камера с ухом, клапана сток, канал 34(выпуск не помню) , рога расшарошены до 34 по всей длине , места под форсунки подварены разумеется. В общем, все то что впаривается гаражными тюнерами как дорожный вариант
Все это пробовал на 44 вале.
Не смотря на мега супер навороты во второй ГБЦ , ехала она отвратительно по сравнению с ГБЦ с клапанами 39/34, причем везде, даже внизу!!!.
Посему, вариант со стоковыми клапанами был отброшен как бесперспективный. Так как большие клапана гаражные тюнеры поставить не могут( ну или нужно отдавать туда где могут). утверждение гаражных тюнеров , что большие клапана не нужны- развод , чтобы срубить бабло сделав дорожный вариант.
Оценить сколько дадут раздрюченые рога по сравнению с просто совмещенным коллектором и чучка раскрытым и совмещеным смогу чуть позжее, когда соберу мотор.
Сначала у мну будет раздрюченые до фольги рога, а потом подставлю попрроще.
Хотя я не думаю, что приход от раскрытых рогов кардинально что то решает на фоне прихода от больших клапанов, тонких колец, Т-образного поршня и центровки шатуна по поршню .


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 11:20  


Автор темы
Shevik писал(а):
у всех остальных криво и не правильно,

Мое видео это подтверждает :
Shevik писал(а):
а на деле все банально и просто

Спасибо за оценку. Я гений :
Феншуйная форсунка гарантировано льет 360 гр оборота колена, в отличии от остальных колхозов. В некоторых колхозах , скажу по секрету , струя масла не попадает в днище поршня никогда.
Боюсь, что ты в их числе :P
Shevik писал(а):
да, есть нюанс: если приварена/припаяна трубка к стокфорсунке, то еще открытый вопрос про надежность девайса...

Абсолютно верно, если на коленке в гараже канифолью да ПОС-ом прилепить, отвалится 100%.
Shevik писал(а):
и еще, если жесткость трубочки маловата, то давлением масла ее отогнет, а щека колена тутоти :
Прочитав фееричный бред
стесняюсь спросить, а у тебя какое образование? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 10:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Вторая весь трындец, все что можно сделать в гараже на коленке, камера с ухом, клапана сток, канал 34(выпуск не помню) , рога расшарошены до 34 по всей длине , места под форсунки подварены разумеется. В общем, все то что впаривается гаражными тюнерами как дорожный вариант

Внутренний диаметр седел на этой раздроченной гаражными тюнерами голове???
А так же на той, что на биг клопах??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 11:15  


Автор темы
906 писал(а):
Внутренний диаметр седел на этой раздроченной гаражными тюнерами голове???

Ну , 34,5 только дурное дело не хитрое. Делал у себя.
906 писал(а):
А так же на той, что на биг клопах??

36 то же самое :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 14:06  


Автор темы
906, А какая у вас камера сгорания ?
У мну будет вот какая
Изображение
Эта сделана руками, крайне не технологично.
Буду делать на ЧПУ. :smile_cool:
По хорошему, должно дать увеличения наполнения на высоких оборотах, дабы скомпенсировать узкофазность РВ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 18:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 фев 2012, 22:36

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Да, весьма полезная вещь, эта выборка. Уменьшает мертвую зону у клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 23:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Artefact .. уменьшает мертвую зону.. :?договаривай чего увеличивает соответственно ?

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 01:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 фев 2012, 22:36

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Наполнение, чего там еще может увеличивать...
Этими, зонами, грешат все камеры клиновидные и ванночкой(ЗМЗ-402) Кстати, многие устанавливая бОльшие клапана не думают про мертвую зону. И вроде как клопы то больше, но и МЗ увеличивается. Поэтому сильно большие клопы тоже зло, как и большие каналы на низовом моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Встал вопрос--маховики коленвала уравновешивают коленвал или стремятся уравновесить и шатун с поршнем? и не приносит ли облегчение шатунов изменения баланса?
И еще, ухудшение r/s на 5% насколько изменяет износ?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Встал вопрос--маховики коленвала уравновешивают коленвал или стремятся уравновесить и шатун с поршнем?
На мой дилетантский взгляд, уравновешивается то, что движется по окружности, т.е противовесы работают исключительно на сам коленвал, ну и на маховик, корзину и диск сцепления. Поршень же движется возвратно-поступательно и там можно уменьшить неравномерность движения уменьшением движущихся масс. Мне так кааца. :smile_nod: А вот у меня тоже вопрос к ТС. Слава, ты жив? А то вроде финишная прямая должна быть не очень длинная, а тут получается вона какая! Или выяснилось, что все блоки по верхней плоскости не плоские? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: