Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ведь рога надо сильно расточить дудками, наваривать место посадки форсунок или нужен ресивер самовар. Это моё имхо, возможно не прав. Объясни своё виденье на это

Честно говоря сам до конца не знаю.
Я сравнивал две ГБЦ.
Первая камера - сток, клапана 39/34, канал 36/31 , рога совмещены и чуть раскрыты с краю.
Вторая весь трындец, все что можно сделать в гараже на коленке, камера с ухом, клапана сток, канал 34(выпуск не помню) , рога расшарошены до 34 по всей длине , места под форсунки подварены разумеется. В общем, все то что впаривается гаражными тюнерами как дорожный вариант
Все это пробовал на 44 вале.
Не смотря на мега супер навороты во второй ГБЦ , ехала она отвратительно по сравнению с ГБЦ с клапанами 39/34, причем везде, даже внизу!!!.
Посему, вариант со стоковыми клапанами был отброшен как бесперспективный. Так как большие клапана гаражные тюнеры поставить не могут( ну или нужно отдавать туда где могут). утверждение гаражных тюнеров , что большие клапана не нужны- развод , чтобы срубить бабло сделав дорожный вариант.
Оценить сколько дадут раздрюченые рога по сравнению с просто совмещенным коллектором и чучка раскрытым и совмещеным смогу чуть позжее, когда соберу мотор.
Сначала у мну будет раздрюченые до фольги рога, а потом подставлю попрроще.
Хотя я не думаю, что приход от раскрытых рогов кардинально что то решает на фоне прихода от больших клапанов, тонких колец, Т-образного поршня и центровки шатуна по поршню .


Слава, тебе нужно подумать об нагрузочном стенде. Пусть самым примитивном и показывающим результаты в попугаях, но можно будет реально оценить степень улучшатетьства ( или ухудшательства).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 10:28  


Автор темы
Vasek писал(а):
А то вроде финишная прямая должна быть не очень длинная, а тут получается вона какая!

Обстоятельства непреодолимой силы , задержка :
Щас ужо должны пересечь финишную ленту :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 10:34  


Автор темы
Dro2003 писал(а):
Слава, тебе нужно подумать об нагрузочном стенде

Я подумал в первую очередь. У мну есть настоящий моторный стенд, словацкого производства. Новый, куплен на рухнувшем заводе ЧЗТА, он там был один из семи, этот не успели даже подключить.
Следующим летом кровь из носу построю для него хибару и запущю.
В этом году по стройке были более важные задачи. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, тебе ещё интересен лог МРВ на 100% - стоке ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 11:02  


Автор темы
Балаганов, да


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, запишу после обкатки .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 16:16  


Автор темы
Я теперь делаю КС на ЧПУ.
Йо-хо-хо.
http://youtu.be/g_MsYuhDJvw


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 19:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Сколько кубов получается объём камеры после доработки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Проверка опрессовкой будет?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а чего там опрессовывать то? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: