Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Каналы тосола. Вообще-то очень желательно, так как каналы расточены по максимуму. Мало ли, где то кривая отливка и фольга останется, или раковина попадется.
Не хочется о грустном, но потом менять очень проблематично. Кроме работы снять/поставить её же надо получить, отправить... Это ж не Россия, где транспортной за 3-5 дней можно махнуть.
Ну и кстати, цена интересна, была обещана оооочень вкууусной :
100% комплектность с клапанами сколько?

А лог с 14 валом гиде?.... Осеньна интересна на

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 12:27  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Проверка опрессовкой будет?

Абижаешь, начальника.
Конечно будет.
Уж если я взялся за что-то , то делать тяп-ляп не привык.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А лог с 14 валом гиде?.... Осеньна интересна на

Так выкладывал же
Олег 005 писал(а):
Сколько кубов получается объём камеры после доработки?

34 если не фрезеровать плоскость
Для феншуя нужно снять 0,8 мм, получается объем 31 куб


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 17:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
А может есть смысл лужу в поршне уменьшить, что бы гбц не шлифовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, нормально!
А толщина ноги клапана какая планируется? 6 или 7 мм?
Честно говоря, уже забывают нюансы феншуя :-)
Пора в первый пост сводить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 07:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите зазор в мех толкателях. какое перекрытие выставить на 44 валу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 11:27  


Автор темы
lookman писал(а):
подскажите зазор в мех толкателях. какое перекрытие выставить на 44 валу?

То что рекомендует производитель. Для гидриков и болтов разное.
Для болтов не помню, ответ ОКБ двигатель не могу найти. :
Олег 005 писал(а):
А может есть смысл лужу в поршне уменьшить, что бы гбц не шлифовать.

К сожалению нельзя. Заготовка для поршней отливалась с помощью 5 клинового кокиля, мульда соответственно отливалась . Для моей мизерной партии изменение вносить в кокиль ... :smile_doh:
Кроме того, фрезеровка полезна. Одна из новых ГБЦ оказалась кривой на 5 соток. Про ходившие я вообще молчу.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А толщина ноги клапана какая планируется? 6 или 7 мм?

8 мм , с подпятниками связываться как то не хочется, ресурс непонятен. Для спорта такие финты с подпятниками проходят на ура,
а вот с ресурсом 100 тыков не знаю.
А заниматься еще и фен-шуйными рокерами нет ни времени ни сил :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
значит пора сводить в первый пост, раз концепция утверждена окончательно :-)
туда и видео прилепить с маслофорсами, с гбц..Фотки поршней и шатунов. а то тема разрослась.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 13:44  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek, Сделаю. Только после того, как соберу боевой фен-шуй.
Может что то вылезет, то чего я пока не знаю.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 00:10  


Автор темы
Мотор завели, шепчет на новых гидриках, старый мотор с 82 поршнями перекочевывает на другой Шевик в сборе.
Что интересно, на зазоре 4 сотки с тонкими кольцами и Т-образником коленвал легко прокручивался руками, при сборке на толстых кольцах коленвал круьтилмся очень туго.
Непредвиденные траблы. Маслофорсунки рткрываются на 1,8 - 2 атм. Испугались, остановили сборку.
Было куплено 20 шт 2112 маслофлосов, у них тоже открытие 1,8 - 2 атм, одна не закрывается вообще, вторая не открывается. Разные источники а результат одинаков. Продолжили сборку.
Завтра еще по ходовке небольшая мутация с верхними сайлентблоками и выезд на обкатку.
Уточню конфиг что собрали. 84х84, Шатун облегчен до 530 гр, центрирование по поршню.
Поршень Т-образный с вытеснителем, тонкие кольца 1,2 1,5 2,0.
ГБЦ , камера доработана ЧПУ для уменьгения экранирования клапана, клапана большие, 38,5/33.
СЖ по чесноку 10,5 , больше не получается без глубокой фрезеровки ГБЦ.
Впускной колектор раскрыт также с подваркой места под форсунки и совмещен с каналами ГБЦ .
Собрали на 44 распредвале, пока свежи впечатления от 14 .
Запишу лог ну и попомером посмотрю.
Я думаю, что низ будет твердым как на 14 вале с 1500 и с очень подрым подрывом с 3000 до отсечки.
Если шо, поставлю 14 вал и посмотрю.
ЗЫ Единственно, опять поставил Пилот, ИСАЯ не дождался.
Будет обидно, если гавняный Пилот уложит мотор во второй раз.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:54  
Резидент
Резидент

    51
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Какие планы на выхлоп? Я так понимаю стоит чугунный коллектор, а после него ф-дизайн или стандарт?

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: