Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Сэмюэль писал(а):
Cyril писал(а):
Уточни, пожалуйста, что такое полуфеншуйное состояние.

А это означает в моём случае: коленвал с ходом 84, поршня стоковые укорочены на 2мм, облегчённые шатуны (Формаш), центровка шатуна прежняя по колену, CCЖ 10,7, маслофорсов нет, камера сгорания ГБЦ доработана как у МВН на видео, только вручную, каналы 36/32, распред стоковый, клапана 38,5/33 от французского дизеля с канавками под восьмёрочные сухари, сёдла металлокерамика (в планах ГБО). Вооот. :


Какой РВ и что с мозгами?

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 18:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Cyril писал(а):

Какой РВ и что с мозгами?

РВ пока стоковый, контроллер Бош 7.0, без ДФ, г.в. 2005. Бенз, ес-сно, 95-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 19:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Сэмюэль, все отлично, двигатель притерся, контролер адаптировался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Сэмюэль, все отлично, двигатель притерся, контролер адаптировался

Это то понятно, я клоню к тому, что, видимо, при таких переделках кпд двигателя возрастает настолько, что расход топлива падает несмотря на увеличение объёма с 1,7 до 1,8 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 09:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
объем мизерно изменился на 25 кубиков в цилиндре. количество прокачиваемого воздуха на холостом ходу мало поменялось соответственно и топлива не прибавилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 12:34  


Автор темы
lookman писал(а):
разгон 80-120 но 4й передаче колеса 205 70 15 составил 14-15 секунд

Как бе многовато будет на маленьких то колесиках.
у мну на 205/75/15 на 82 поршне пошустрее было.
А у тебя СТИ комплект на 84 поршне мегадорогущий .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 13:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ну не мега :smile_nod: 27тр
сегодня тест 80-120 12-13
0-100 12,5сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Воу воу полегче :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 14:29  


Автор темы
carmack, ПОсмотри на лог lookman вооруженным взглядом.
Форсунки стоковые усе?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, для боша 7.0 и рдт 3.0 точно усе, богаче 13 не будет при 6000 и 300 кгч

По другим надо знать что за форсы. Все таки много разных было от 125 до 150 ссмин. Плюс рдт 3.8, тогда вполне возможно что и запас будет. Точный duty можно узнать тоьько если бы в логе было еще время впрыска

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: