Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
os, качество валов хорошее. Я на 44-м накатал более 40 т.км., а он как новый. Щас соклубень на нём лётает. Видел стоковые 214-е валы с пробегом 10-15 т.км., изношенные в хлам по 3-4 кулачкам.
На болтах и 14-м вале ОКБ накатал порядка 3 т.км., шума от болтов и вала не добавилось. Вот и думаю, лезть ли туда для регулировки после обкатки вала и болтов или подождать еще тыщ 10-12 до регулировки?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 04:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 45

  •  16 апр 2013, 13:13

  •  Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Нивер, дык щас и заводских болтов старго образца найти проблематично.

День добрый. Подскажи пожалуйста, купил болты от ТАЯ вместо INA гидриков, у них шарики под родные рокера??? Нива 2013 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 05:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Господа ретрограды и остальные, по ошибке попавшие под влияние любителей чип-тюнинга-дросселяскулак-прямотока, учитесь регулировать клапана!!!!
Поверьте, это не так просто как вам кажется, а умение это вам ооочень часто пригодиться. Удачи :P
Цитата:
Страна непуганых идиотов

копирайт тоже не мой, я бы выразился похлеще :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 08:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  25 янв 2014, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Полтора месяца машинка катается, причем это рабочая машина администрации. Никаких джеки чанов не вылетает. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 12:13  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vovrov писал(а):
sem59 писал(а):
Нивер, дык щас и заводских болтов старго образца найти проблематично.

День добрый. Подскажи пожалуйста, купил болты от ТАЯ вместо INA гидриков, у них шарики под родные рокера??? Нива 2013 года

Если на упаковке они обозваны 21213ыми болтами - то да, они подходят твоим 214ым рокерам. И вроде как они только 213ые комплектом в коробочке и торгуют.
П.С. Код - 70863, название - Болт регулировочный ГБЦ 21213 в сб. с гайкой и втулкой (к-т 8 шт.). Оно? Тогда всё должно быть хорошо.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 09:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 45

  •  16 апр 2013, 13:13

  •  Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому интересно будет. Два дня назад поставил болты на ШН 2013 г.в. от фирмф ТАЯ http://taya-im.ru/item.php?id=1737 с 213 РВ от этой же фирмы. Проехал 500 км, ушли все стуки-бряки при пуске холодного и полу остывшего двигателя. Очень радует. Три гидрика были растянуты, моторист предложил затянуть, собрать и попробовать, я отказался и все-таки поменяли на болты, не стал судьбу... Головку тоже подтянул, не протянута была. Двигатель работает тихо, не скажу, что с болтами шумнее стал. На низах как и писали лучше стала однозначно, расход остался по БК на прежнем уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vovrov, как у тебя ГК на ШН 2013 г.в. могут быть откручены, если они закладные? А вкручиваются лишь футорки под ГК.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 01:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 45

  •  16 апр 2013, 13:13

  •  Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vovrov, как у тебя ГК на ШН 2013 г.в. могут быть откручены, если они закладные? А вкручиваются лишь футорки под ГК.

Я думаю и так понятно о чем речь. Если принципиально- то втулки гидроопор были не затянуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
блин. назрел вопрос. как понять какие болты ? нового образца или старого. и рокера. себе поставил вот такие http://k-power.ru/1-K-POWER/SpareParts- ... ILENGA.htm http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MM-P6560. болты покупал для класики. может у них не конект какой. не нравится мне звук двигателя что то. прям хота назат на Гидрики перейти. а у меня бошка старого образца а эти гидрики как известно не славятся качеством.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 21:47  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, Сумбурчик..
Болты на "классику" теперь двух видов, точнее одного - 21213ые, 2101 это уже старо как мир. На "новых" сфера меньше, под рычаг 21214.
Если ты купил новые болты под пиленговские "старые" рычаги - это нормально, что шум есть.
Для пущего понимания замерь болты по рабочей сфере - я тебе сразу скажу куда копать - их у меня обоих видов много.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: