Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вообще я много читал нареканий, технически обоснованных.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну вообще я много читал нареканий, технически обоснованных.

поконкретнее, если можно...(пробег на Родосе более 40 тык - нареканий нет)

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
натяжитель выходит, а потом как следствие цепь обламывает натяжитель

как следстве чего?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
carmack писал(а):
ну вообще я много читал нареканий, технически обоснованных.

поконкретнее, если можно...(пробег на Родосе более 40 тык - нареканий нет)

конкретнее уже не помню, если по памяти то зубчатый механизм имеет большое расстояние между зубами, тоесть когда например уже недалеко до заскакивания на следующий зуб, цепь слишком болтается, а после заскакивания - наоборот, перетянута. Также у всех натяжителей (механического классического и гидро) должен быть пружинный демпфер, тоесть помимо "жесткого" упора, должно быть поджатие, которое пилот вроде как не обеспечивает... както так... сам хз... всё равно лучше пилот чем штатное Г.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 18:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Саша9999 писал(а):
carmack писал(а):
ну вообще я много читал нареканий, технически обоснованных.

поконкретнее, если можно...(пробег на Родосе более 40 тык - нареканий нет)

конкретнее уже не помню, если по памяти то зубчатый механизм имеет большое расстояние между зубами, тоесть когда например уже недалеко до заскакивания на следующий зуб, цепь слишком болтается, а после заскакивания - наоборот, перетянута. Также у всех натяжителей (механического классического и гидро) должен быть пружинный демпфер, тоесть помимо "жесткого" упора, должно быть поджатие, которое пилот вроде как не обеспечивает... както так... сам хз... всё равно лучше пилот чем штатное Г.


Ну в общем, я так понял, наши продавцы имели ввиду то что изложил carmack
и вот теперь опять "злостный червь" сомнения вылезает :smile_nod:

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Komandor, на штатном гидробашмаке - 100% мрёт успокоитель. На пилоте - нет : я не сомневался когда выкидывал. А вообще имхо есть смысл ставить нивовскую механику - меня не будет парить при смене масла подтянуть цепь, делов-то на 1 минуту.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Покупал Пилот пару месяцев назад.специально обратил внимание небольшое демпферирование штока есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда брал Пилота, сразу мужчин из НТЦ Родос спросил, зачем шток принажати имеет люфт чуть назад? Сказано было в ответ - это норма, не парься...Перетянуть цепь он в принципе не может, т.к. слабовата пружинко...только свободный ход выбрать может и все , а уж перетянуть цепь- никак. Проехал на нем после установки 60т.км, успокоитель и натяжитель - родные... и щас , наверное, он же и стоит и служит

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2557
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил гидронатяжитель на Родос и успокоитель цепи. Засад никаких не встретил.

Натяжитель меняется элементарно.
Снимается трубка (нужен ключ на 10 с прорезью для замены тормозных цилиндров). Датчик давления масла и тройник снимаются свечным ключом или головкой на 22. Датчик потом ввинчивается в дырку от тройника той же головкой.

Успокоитель меняется тоже элементарно - нужно только открутить ведомую шестерню распредвала.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 15:28  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я избавился от гидравлического натяжителя и переодического грома цепи при запуске. Все открутилось хорошо, кроме переднего крепления трубки. Отверткой не подлезть и не повернуть, покрамсал всю трубку, потом крепление было отвернуто сапатижами и матом.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: