Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 01:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
А я почитав эту ветку и ещё одну, собираюсь решать проблему "холодного запуска со 2-го раза".

Т.к. на диагностике мне её не решили, точнее каждый мастер хочет решить её по своему, что меня пока не устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 01:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
была такая же проблема заводилась со 2-3 раза я её и так и сяк потом поменял ДПДЗ И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!! теперь с пол тыка :

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
WESTR писал(а):
была такая же проблема заводилась со 2-3 раза я её и так и сяк потом поменял ДПДЗ И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!! теперь с пол тыка :


А с чего вдруг на ДПДЗ подумал??? Показания прыгали???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
после того как попшыкал в ДУ жидкостью для прочистки корберов, было все норм, но через неделю опять начало плохо заводиться, сначала со 2го а теперь опять с 3го, думаю надо вынимать регулятор холостого хода, думаю или он очень грязный или уже выходит из строя, утром буду смотреть, напишу как все сделаю...

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  174
  • 55

  •  12 авг 2006, 11:10

  •  moskva

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было похоже ,причина крылась в глюке сигнализации на форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 03:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
абырвалг писал(а):
У меня было похоже ,причина крылась в глюке сигнализации на форсунки.

Объясни поподробнее. Что это за глюк такой?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  174
  • 55

  •  12 авг 2006, 11:10

  •  moskva

Блог: Просмотр записи (0)
Пареодически были похожие проблемы,очень плохо заводилась,пока не отключили блокировку на фарсунки.При заводке естественно сигнализация была отключена.Проблема решилась именно так ,как написал .Чек енжи загоралась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Не у меня чек не горит, ошибок нету, и форсунки не блокируются. у меня чтото другое.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 15:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
У меня - то заводится с пол-пинка, то со второго-третьего раза.
Короче - своей жизнью живет.... :-)

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
снял сегодня ДУ, и увидел что у меня треснул аккустический патрубок и провалился внутрь рессивера, вытащил и выкинул его. Потом снял регулятор хол. хода, решил проверить, включил зажигание и штырек в датчике у меня просто выстрелил, и выскочил, еле нашел пружинку со штырьком, кто знает какое нормальное положение РХХ ??? у меня при включении зажигания он всегда до конца вылезает и штырь выстреливает под давлением пружины. Это нормально?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: