Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замер компрессии
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 17:29  
Участник
Участник

    10
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
4. Отключаем разъем от модуля зажигания
5. Отключаем форсунки (серый разъем около дроссельного узла)
6. Отключаем РХХ


Что изменится, если не выполнить эти пункты?
Можно ли повредить таким образом модуль зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
модуль зажигания точно не повредишь. Вместо отключения рхх я предпочитаю открытую ДЗ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Достаточно отключить разьём модуля зажигания. И не нужно больше ничего придумывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 05:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, согласен с тобой полностью. Достаточно отключить только модуль зажигания и нажать на педаль газа до пола во время замера (открыть дроссельную заслонку). Если этого не сделать, то МЗ может сгореть и показания по манометру будут занижены до 1,5атм.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 07:36  
Участник
Участник

    10
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
модуль зажигания точно не повредишь.


sansanych писал(а):
Если этого не сделать, то МЗ может сгореть


Так все таки может сгореть модуль? или не сгорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 13:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MUG, ты не пробуй - просто сними разъем с МЗ и проблем точно не будет. Модуль зажигания "убивает" даже один в обрыве высоковольтный провод.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как МЗ может сгореть то если клемму отсоединить, там в ней основное питание +- 12 вольт и две управляющие цепи??? Он точно также может тогда просто в магазине на полке сгореть, если на то пошло.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 06:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, речь и идет о том, что снимать или не снимать разъем с МЗ во время замера компрессии. Не которые считают, что снимать не обязательно. Я считаю, что снимать нужно обязательно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 07:38  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Я при замере компрессии просто снимаю разъем со стартера (он под капотом на виду лежит со стороны седока) и кручу стартер напрямую - кинув провод на клемму на аккумулятор (провод с обжатым ножевым разъемом-мамой постоянно валяется в гараже). Ничего снимать больше не нужно, легко управляешься один, если нужно открыть заслонку (я не открываю, т.к. погрешность ИМХО незначительная) - открываю ее из под капота рукой.... Об этом уже не раз писали...

Т.к. питание на машину не подается (ключ в замок и не вставляешь), то и угрозы для электрики нет...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 09:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  27 июл 2011, 17:38

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрытие показало:
Прогар клапана 3 цилиндра
Раскручивание всех гидриков
Сломало Рампу подвода масла
Под замену 4 втулки и все клапана
Поршневая в идеале


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: