Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мои замеры с БК Multitronics:

1) Вечер, два замера: температура 0 °, влажно, на дороге слякоть. (Подловил момент, когда обороты самопроизвольно выросли)

2) Утро, один замер: температура -2 °, сухо, на дороге скользко.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
bmm_rich, ДПДЗ кирдык. Он у тебя 1% кажет при росте оборотов, а должен 0, как в третьем замере.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
bmm_rich, ДПДЗ кирдык. Он у тебя 1% кажет при росте оборотов, а должен 0, как в третьем замере.


Я оба датчика поменял, ДПДЗ поставил GM. Ничего не изменилось, кроме как обороты раньше плавали (1000-1400), а теперь зависают 1360-1400.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 10:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
bmm_rich писал(а):
sem59 писал(а):
bmm_rich, ДПДЗ кирдык. Он у тебя 1% кажет при росте оборотов, а должен 0, как в третьем замере.


Я оба датчика поменял, ДПДЗ поставил GM. Ничего не изменилось, кроме как обороты раньше плавали (1000-1400), а теперь зависают 1360-1400.


Грешу еще на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), через него проходит влажный воздух :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 10:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
Современный вариант (LHM или HFM) — термоанемометрические датчики с нагреваемой нитью или плёнкой. Имеет нагреваемый проводник обтекаемый воздухом. Схема регулирования датчика обеспечивает прохождение через проводник тока такой силы, чтобы его температура превышала температуру обтекающего воздуха на постоянную величину — то есть ток нагрева пропорционален расходу воздуха. Идея неплохая — нет механики, трущихся частей, менее инертен, одновременно определяет темпереатуру, принцип измерения учитывает плотность воздуха и т.д, но необходимо соблюдение технологий производства, в результате датчик служит даже меньше типа LMM. При неисправности замещение ДПДЗ+ДПКВ. При неполном выходе из строя неисправность контроллером не диагностируется, возможен нестабильный ХХ, повышенное потребление бензина, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час. Датчик сильно влияет на динамику разгона автомобиля — провалы при разгоне, точная диагностика в большинстве случаев затруднена, (можно снимать расход воздуха на ХХ, на различных оборотах, но не всегда аномалии явно проявляются ). Наиболее оптимальным вариантом является пробная поездка с заведомо исправным датчиком. Косвенные варианты измерение напряжение на датчике при остановленном двигателе (в программах диагностики, канал АЦП дмрв ) напряжение абсолютно исправного должно быть 0,996В, при работе на холостом ходу при резком нажатии на газ, показания расхода должны вырасти минимум до 200 кг/ч, при оборотах 2000 расход около 20 кг/ч, при 3000-30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
bmm_rich писал(а):
sem59 писал(а):
bmm_rich, ДПДЗ кирдык. Он у тебя 1% кажет при росте оборотов, а должен 0, как в третьем замере.


Я оба датчика поменял, ДПДЗ поставил GM. Ничего не изменилось, кроме как обороты раньше плавали (1000-1400), а теперь зависают 1360-1400.

Вот с ДПДЗ типа ГМ также и было - стали зависать на гораздо больших оборотах.
Поставь бесконтактный ДПДЗ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я оба датчика поменял, ДПДЗ поставил GM.

Это Китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 11:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Я оба датчика поменял, ДПДЗ поставил GM.

Это Китай.

Вот именно, что не Китай, по номеру на датчике пробил, оказалось CTS Corporation.
РХХ 21203-1148300-04, правда на форуме почитал - 04 не хвалят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не влияет 1-2% дросселя на хх. У меня иногда бывает.
Возьми масло в рубашку тросика шприцом загони,может на горячую клинит.
У меня аж скрипела педаль на второй год эксплуатации. где-то на 20-25ткм.А сейчас реальный пробег с 2007г не более 40ткм.

И ещё.100500раз писАл. Тонкий шланг ломает пимпу клапана абсорбера,когда пластиковую крышку напяливаешь. Он надламывает пимпу внутри шланга. Надо проверять рукой на излом, а не визуально. Когда обороты зависнут 1400,слышен со стыка свист/шипение.
В мороз обороты падают,машина глохнет
В жару взлетают именно до 1400.
Так что имеет смысл проверить герметичность тонких шлангов

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не влияет 1-2% дросселя на хх.

Влияет, надо смотреть не в %%, а в вольтах, те. АЦП
Очень подробно по этой проблеме здесь
http://vlgauto.info/viewtopic.php?f=95&t=262


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: